Немцы нынче столько хрени наворачивают вокруг мотора электроники и прочей экологии - даже новое брать страшно, не то что б/у. Японцы проще, конечно, зато надежные.
+100 подписывюсь под каждым словом http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=196186&highlight=%EA%E0%EC%F0%E8 даже сам стоял перед выбором, камри удовлетворяет и "члена" и водилу и проблем 0. Но себе бы никогда её и подобных членовозов, не купил бы
шикарная машина! По крайней мере с виду мдя... а на машину денех, типа, украл? 1 раз? Всегда умиляли эти разговоры о копейках при покупке машины за лям и более... Если чел заработал и скопил на машину, которая стоит больше ляма, неужели он не найдёт лишних пары дес. тыщ на колёса!
Chamberlen, на комфорте пассажира, надёжности авто. Чтобы не быть голосовым залезте под днище и сравните
Вчера поездил за рулём GLK, рулится лучше и всяких финтивлюшек гораздо больше чем в Прадо. Но для наших дорог волгоградских Прадо лучше. По подвеске комфортнее
Chamberlen, на грунтовке тошнит после езды на туареге (я не японодрочер и оцениваю комфорт езды не предвзято), на линейке LandCruiser-ов этого нет. --- Вот кстати довольно свежо выглядит новая камри:
Разговор идет за то, что выбрать Кэмри в базе или Малибу два года простоявший в салоне. Т.е. явно речь идет о персонаже у которого денег в обрез. А вы не умиляйтесь, расходы всегда стремятся обогнать доходы, "копеек" всегда не хватает. Типа такому человеку больше как на колеса "лишнюю" двадцатку уже некуда потратить? Большинство новых автомобилей покупается либо в кредит, либо на пределе финансовых возможностей, когда и заначек выгребается все. "лишней двадцатки" на пацанские колеса может и не оказаться.
Даже не знаю что сказать... На Прадике с пневмой не ездил. Но ездил на Турке с пневмой и сам владею туарегом без пневмы. И более того, доводилось несколько дней кататься на прадике без пневмы - сугубо мое имхо - хлам. Никогда в жизни за эти деньги не взял бы такое авто. Кроме названия "лэнд крузер" и соответствующих понтов, плюсов не нашел.
Не читал, но осуждаю? Я в отличие от вас не говорю, что туарег плох или хорош. icefrog упомянул комплектацию gx, но вы ее тут же охаяли даже не сидев в ней. Со мной кто ездил на ней, почти в один голос говорят фразу - такое ощущение, что не такие уж и плохие дороги в Волгограде (а машины у них свои все разные)
Ну охаял это слишком громкое выражение. Собственно я пока не видел машину на пневме, которая показалась бы некомфортной. Разница в том, что если сравнивать безпневмовых турка и прадика - турок комфортнее. И уж точно оснащен побогаче. И говорить, что "немцы сэкономили" - крайне некорректно.
Мерещится мне, что камри у нас очень любят так называемые "силовики". И слова Andolini это подтверждают
Chamberlen, для разрешения спора и комфортности немецкой/английской пневмы и японской гидро-пневмы, можно взять тд (если дадут машины, lx и туарег - точно) туарега nf на пневме, gl , rangerover-a, lx570 (можно даже ролик форумный замутить) и вы почувствуете разницу проехавшись по разбитым грунтовкам частного сектора уже на скорости 25км/ч. ---- Вообще спор как-то перешёл на другие машины. Камри рулит для тех, кто хочет рулить и не думать, что ему поскорее заменить до ТО.
стоял 2 года назад перед выбором камри и что то другое до 1,3 млн взял инсигнию и не жалею. Камри по дизайну примелькалась за это время и не вызывает рвотных рефлексов как раньше. Но пластиковые вставки, крутилки и в целом центральная консоль это верх убожества. причем это наблюдается почти во всех тайотах.... 90е в разгаре!!!! в плане надежности/качества.....тут как ездить и как ухаживать!. зы: смотрел малибу внимательно....я бы не взял без бешеной скидки данный авто!
lexic, вот Инсигния совсем не понравилась. Хоть и ездил на 1.8 мкпп. Пробег 40 тыс.км. а ручки открывания дверей, серебро слезло и режет пальцы. Каждую ямку и шовчик передает на сидока. Может виной 17 колеса заводские. Управляемость, у той же Камри лучше. Камри у Инсигнии выигрывает без спорно. Вот Пасат у Камри и Суперб. Шевроле это марка не пойми какое авто. Вся модельная гамма старые Дэу. Которые клепали с Опелей 80-90 х годов.
У вы сами себе противоречите жесткая подвеска и плохо рулится. С жестокой подвеской как раз хорошо рулится. Но к камри это не относится.там подвеска мягкая и валкая
1,8 не едет в принципе Камри валкая как все тайоты. Прошлые авенсесы это вообще жуть по трассе свыше 120. По поводу ручек хз, 2,5 года все ок. Проблем таких массово не замечено. Подвеска жесткая, но после цивика была воспринята как Супер. Сейчас же да - жесткая и по стыкам слышно. Но это к доржникам. В Ростове, Краснодаре, Астрахани - все ок! Катаюсь на 18 дисках. У камри лучше посадка сзади и простор. - машина членовоз. Для водителя скучная, имхо На вторичке теряет меньше. Катался я на камри, есть с чем сравнивать. Тут зависит от стиля вождения. Если тошнить по прямой- то толька камри. Да и бизес- класс на 16 катках меня улыбает))). Расчет что на 55 профиле все будут говорить- хорошо ямы проходит))). А вы туда поставте не родные 18 на 40 - потом говорите)) Я бы сейчас аккорда нового взял , если выбор до 1,3 млн стоял. Или универсал обновленный insignia.- подвеска стала мягче, кстати... ---------- Сообщение добавлено 06.11.2014 21:47 ---------- Качество сборки не понравилось. Руль покрутите, сожмите- весь хрустит трещит ( вставки) Хотя может мне такие попадались авто! На вторичке почти не продать. А так что опель, что шевролет- половина деталей одни и те же( если не больше)
К стати что вектора С и инсигния не любят плохих дорог. Для стыков это да жестковата, хотя в Москве это не актуально, по хорошой дороге как по рельсам держит дорогу, управляемость отличная.
А вот теперь смотрим это видео и задаем вопрос - а нафига мне такое нужно взамен такого немецкого комфорта [ame]http://youtu.be/PvK8beHnf6Q[/ame]
Не убедительно. На новой машине такого класса, скорее всего какая то электронная блокировка сработала, не ту кнопку нажали.
RUS, Ну вы вроде взрослый человек, к чему тут ролик про мерседес? Эдак можно привести кучу примеров про ломучих мицубиси, хонд, мазд, дайхацу и т.п. Зы. Мерседесы давно не отличаются по надежности от остальных иномарок(если только не амг)- слова не мои, а представителя офсервиса агат- мерседес.
Этот мерседес напичкан электроникой, там ошибка по любому должна показываться на дисплее. Если ничего не показывает, то наверняка какая то блокировка включена. Просто парни под дурачка косят, открыли зачем то капот, для большей убедительности что ли.
Mr.Q, под дурачка они не косят. Это Артем Воротников, известный на ютубе человек, который вполне адекватно тестит автомобили с точки зрения обычного пользователя. А хаять ему мерсы как то не с руки, так как у него гелендваген ---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 09:07 ---------- Chamberlen, к тому, что Тойоты уступают сильно по начинке, но вот как раз по надёжности выигрывают, правда и у неё она начинает падать
Тогда на фига капот открывать не имея инструментов или сканера, только для красивой картинки и для большего эффекта на интернет обывателей.