Вечный спор немых с глухими, каждый **чет как он хочет, лично я за тазик не сяду, всем доброго вечера.
Я вообще никакого смысла брать Приору не вижу после того как на Калины стали ставить кондер и 1.6 16v
средний ценник на гранту - 350тр, на калину 370тр. люксовые, которые более 400тр, не так сильно берут. вы хоть одну гнилую гранту/калину видели?
ни одна резинка из магазина по нашим долбоямам не ходит 100 тыщ. а по гладким и сраное балаково отходит. задний аммо на калину стоит 700 (семьсот) рублей. а за цену одного твоего заднего я могу всю подвеску перетряхнуть. а ведь сдохнут они на нашем асфальте одинаково, через пару лет. если конечно ездить, а не останавливаться перед каждой трещинкой. а то, блин, смешно смотреть, как жыпы на монолите через пути на цыпочках крадутся. жыпы! глазастый мерс Е-шка, 95-97 года, чудо машина, ездил на таком. ни один ланцырь и рядом не стоял. и стоит 200 тыщ всего. почему такого не взял тогда?
могу сказать по своему опыту. пока гонял на вазах - думал ну инормарка, так и стоит намного дороже. нафиг она нужна. пересел на иномарки сначало бюджетные теперь бизнескласс. недавно взял жене калину учиться ездить после того как получила права - КОРЫТО. тоже самое про коробку автомат - те кто постоянно ездит на механике часто говорят нафиг он нужен автомат, тупит, расход больше. после того как я пересел на автомат могу точно сказать механика на *** нужна. с моим кикдауном на автомате разгоняю тачку при обгоне фуры на трассе с 50 до 140 за несколько секунд не напрягаясь. всё познаётся в сравнении. не вижу смысла покупать НОВУЮ что каину что Гранту ибо новая иномарка даже бюджет типа Фольца Поло немногим дороже вышеприведённых тазиков будет на уровень выше. у меня у друга была старая хонда цивик 1996 года. за 3 года он вложил в неё десятку максимум поменяв пару деталей. пусть они стоят дороже вазовских но зато он без гемороев ездил и не думал что где то может встать из за того что датчик отошёл, шаровая оторвалась или провод гдето коротнул кстати если раньше тот же акцент например стоил 380 косарей а семёрка 130 а четырка 160 то разница была ощутимой - 200-300%. то сейчас бюджетные иномарки на 20-30 процентов всего дороже нашего автоваза
Покупать неновый автомобиль нужно с большой осторожностью. Внешне хороший автомобиль мог быть участником ДТП, причем очень серьёзного. Никто не даст гарантии, что автомобиль не был восстановлен из груды металла неквалифицированным рабочим. Помимо этого, автомобиль может оказаться в залоге у банка, причем определить это возможно только имея связи в конкретном банке. Никакого единого реестра кредитных автомобилей не существует, а в гаевне без вопросов делают дубликаты ПТС. Так же автомобиль может числиться в угоне, и это может всплыть в самый неожиданный момент, когда мент догадается просветить ВИН-номер. Помимо этих, очевидных опасностей, нельзя закрыть глаза на то, что автомобилем пользовался другой, незнакомый человек. Козявки на руле и под сидением, пыльные сидения, пыльный салон – никакая химчистка не вернет автомобиль в состояние «из салона». Предыдущий владелец мог пропустить ТО, мог постоянно крутить двигатель до отсечки, заправляться некачественным топливом. На заднем сидении можно обнаружить отходы от жизнедеятельности маленького ребенка. Блевотину, сперму и микроскопические кусочки кала, которые, неизбежно осыпаются с волос на жопе. Интересный факт, за десять лет может осыпаться в виде микродисперсной взвеси из отшелушившейся кожи и кала до 2,43 кг вещества, из этого можно было бы слепить неплохую, такую, колбаску. Трудность заключается в том, что сидение не задерживает эти частицы навсегда, они оседают на слизистых поверхностях находящихся в машине людей.
с таким подходом к жизни, вам нужно жить в стерильном изолированном пузыре... покупая бу нужно понимать, что это не новый авто. кстати, покупая новое авто вы тоже не застрахованы от того, что она может быть восстановлена, что в ее салоне сношались, гадили и рыгали.
Полно и ржавых нексий,и ещё больше 2109,99,10 ит.д, да и калины есть! Все зависит от того откуда руки растут у хозяина авто!
девч0нке за 380 2 эсп попалась... ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 13:01 ---------- если подтягивать -ходят владелица была девушка, и честно сразу сказала, что абсолютно нечего не делала. кроме ТО на 80 000, ремень ролики и всё остальное. так что по подвеске родное всё, и это при пробеге в 120 000 да даже если раз в 50 000 менять резинки, это копейки, за такой комфорт ! если ещё поставить шины 65 высотой, вообще можно смело по ямам ездить. ездил на мерене 2000 года. где то месяц. согласен, чудо а не машина, ничего плохого не скажу. но расход большеват... и покупали его кстати долго, за месяц 5 звонков было всего.
АКПП, 16 кл., 5000 пробега - в городе действительно ест около 11,5-12. Если давить тапку. И да, тема уже давно не в адеквате, поскольку большинство здесь новые лады видели только на картинках. PS у меня калина и фьюжн. Второй стоил гораздо дороже и при этом после калины он - малоповоротливый овощ, жрущий те же 12 л, но не едущий, с тесным салоном и грустной комплектацией.
Сегодня забрали логан в старом кузове на автомате с кондером за 400 т.р. в кредит под 5%. Цена на него уже выросла на 19 т.р., завтра еще одно подорожание. Вообщем избавился от остатков бумажек, взял второй машиной в семью для жены.
логан с автоматом только в старом кузове пока есть. комплектация экспрешн, 1,6 акпп, от 417тр. на новом поколении нескоро появится.
artemii, логан в старом кузове вообще не собираются с производства снимать, будет продаваться параллельно с новым, ибо люди берут.
Оставлю здесь свое скромное мнение. прокатился сегодня на Гранте, машине 2 недели, пробег 6 тыс км. Проехал около 100 км. Впечатления. ну спереди еще более менее, за рулем как-то усесться еще можно. но куда девать ноги пассажиру? Сздаи полный афизадец! Сиденье заднего дивана полукруглое и выпуклое, такое впечатление сел на бревно, и сейчас будет детская игра, кто кого свалит подушкой. Это еще не все... Подголовник заднего сиденья настойчиво пытается продавить позвоночник!!! Внимание! МЕЖДУ ЛОПАТКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как?????????????? Кто сконструировал такое сиденье???? Я пока сзади от красного до кировского доехал, мне хотелось выпрыгнуть уже на мамайке! Но м это не все!))) Динамические шумы сзади просто улет! Разговаривать с передними надо просто громко, иначе ни я их, ни они меня не слышат. Думал в кузове где дыра, но нет, не дует нигде))) Ну и шум заднего подшипника явно намекает на его замену. Это при таком-то пробеге))) Вобщем за 350 тысяч опять впаривают непонятно что... ИМХО Калина мне показалась лучше.
так он же г-образный регулируемый должен быть? покатался на тест-драйвах, у друзей знакомых - руль совсем ватный. такой ощущение, что он не прикручен и можно четверть оборота в каждую сторону крутить, а она будет ехать прямо.
может быть его просто поднять надо было? Мне во многих машинах задний подголовник мешает пока его не поднимешь
Отродясь такого в грантах не было. Там либо вообще нет подголовников, либо г-образные регулируемые. Если заодно с сиденьем - значит, это чехлы такие. Вот штатная спинка из стандарта, самой нищебродской комплектации: А вот люкс:
Это хэч. Я в седане ездил. Особо не рассматривал, но кажется все же интегрированные они были. Выступали меньше, чем на нижней фотке. Головой я легонько волосами задевал потолок, а волосы у меня менее 1 см))) искать не стал, просто позвонил. Да подголовники отдельно. Просто они какие-то мелкие, я и принял их за интегрированные. Но что бы они выполняли свою функцию, подниматься они должны очень высоко от сиденья. Как-то неправильно. Скорей всего просто высоко задрана подушка сидения, а спинку некуда уже подымать.
Satanas, на обоих фото седан. У лифтбека стекло и стойки совсем другие. Поднимаются они достаточно высоко на самом деле. В калинах такие же подголовники по форме.