да я тоже год уж езжу. менял уже сеточку. Хотел бензонасос махнуть, но чот смысла не увидел - давление держит, зачем менять.
резистивный элемент не продаёца, продаёца всё в сборе, называется датчик уровня топлива ДУТ-4м. Хинты по работе с системой в баке из насоса, ДУТ и стакана: 1. Если в баке бенза более 3/4 бака, полезно создать крен машины градусов 10...15 на левый борт, наехав правой стороной на какие-нить доски. Если же этого не сделать, бенз польётся при ослаблении кольца, прижимающего блок с насосом к бензобаку. 2. Полезно сбросить давление в рампе, отключив бензонасос и заведя движок. 3. Стакан можно вынуть, совместив место снаружи стакана под поводок поплавка с краем бака, тогда стакан пройдёт боком. 4. Если вы впервые открываете бак, гляньте, нет ли там заслонки диаметром миллиметров 30, осёнки и пружинки. Оно обычно у всех выпадает из горловины для заливки бенза. 5. После всех операций нужно поставить стакан на место. Как это делается. Должны найтись две резиновых пробки, обычно они в стакане. Ставится стакан на место, затем, помещая штырь с закруглённым концом диаметром 2.5...3 мм (я использовал иглу для накачивания мячей) в отверстия резиновых пробок последние запихиваются в свои посадочные места. Главное - не переусердствовать, можно или слишком глубоко засунуть пробки, или порвать их.
А у меня с утра заводится не с пол тыка,поменял свечи,провода, фильтра, походу клапан не держит топливо.
Vovok, глянь, не блокирует ли запуск иммобилайзер. Там такой ключик должен мигать. У меня иногда секунд пять после включения зажигания иммобилайзер не может с блоком управления договориться, соответственно, двиг не схватывает. ну это давление в рампе надо мерять для начала (ниппель, закрытый накручивающимся пластиковым колпачком на рампе в районе над 4 горшком).
Бабруйский Диверсант, тоже самое,грешу на него. Вчера был у золотого человека, давление померил, компом проглядел, не хватало воздуха машине, выкинул для начала затычку с воздуховода на конце,палка такая. Сделал дырки в корпусе,если воды хлебну. Затем свечи njk 10. Я офигел, машину не узнать! Потом еще сменили дмрв, для полного счастья,оказалось древнего выпуска у меня. Щас,как сумасшедшая прет, а то я зае...ся газ этот давить. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 07:16 ---------- Уже хотел чиповать ее. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2016 07:46 ---------- Щас попробовал,все равно дыр дыр завелась и заглохла,со 2 раза ток,без газульки. Иммо любо.
MrBlack656, да ладно, во многих магазинах есть. вот стекло проблема, а фара нет, только стоит около пятака. ---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 22:47 ---------- incognito, на ***** 2.шнивы в разборе.
Купил фару по этому объявлению *****.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/dveri_niva_shevrolet_815362466 Человек разбирает старую шниву, и у него ещё много всего. ---------- Началась какая-то хрень с генератором. Иногда совершенно неожиданно стал пропадать заряд, например, еду по трассе, и тут внезапно вместо стандартных 14,4в становится 12,2 - 12,3, а потом так же внезапно восстанавливается минут через 10-15. На холодном двигателе такого не происходит, только на горячую, причем может случиться не только в движении, но даже и стоя на месте. Подгазовка и прочее не помогает. Провёл полную ревизию всего, раскидал генератор, прозвонил якорь и обмотки, прозвонил мост, зачистил и протянул все массы - эффекта ноль. От аккума до гены отдельная масса. РР трёхуровневый, висит на минусовой клемме аккума, щётки в порядке, само РР внутри тоже на вид в порядке. В общем-то, я понимаю что где-то плохой контакт, но уже не знаю в какую сторону копать. ЗЫ. Заметил, что когда с напряжением всё ок, то гена посвистывает, а в моменты провалов всё тихо.
Vovok, отключалку поставь. Но по мне херь полная, ресурс рзм и кардана падает в разы, на светофорах шлифует, управление хуже. Лучше гк выкинь и рв 213.
Все эксперименты с ШНГ всегда заканчиваются дорого. Че ее мучить то? Она в стоке вполне неплоха для своих денег. Правда в семье она должна быть второй машиной для рыбоохот.
Коллеги подскажите пожалуйста. У меня стоят стоковые аммортизаторы. После покатушек у двух оторвало пластиковый зашитный чехол штока амортизатора и теперь шток открыт.Думаю, он так долго не продержится. Вопрос как лечить? Эти защиты штоков продаются отдельно?
Подскажите где дешевые запчасти на шниву? Нужна фара левая(водительская) дорестайлинговая ,выпуск 2006г. Куда бежать? На емексе может быть?
Спасибо ,вижу остаток 1 шт ,такое впечатление что номер детали другой стад ,ексит вообще не находит ---------- Сообщение добавлено 24.11.2016 08:44 ---------- Да точно скатаюсь на Бурейскую