Scv1dvarD, 47 перед от центра колпачка , 45 корма дорестайл Скорость тут не играет роли, её только надо выбрать так чтобы не раскачать машину, она может быть как 10 так и 50км\ч. Амморты хорошо помогают проходить ухабы, но не пружины. Назначение пружин и аммортов разное, пружины несут кузов и обыгрывают кочки, амморты делают работу пружин плавнее и успокаивают паразитные колебания. При этом амморты не несут нагрузку кузова
/////ALPINE, рестайл и дорестайл различия в арке я понимаю? ---------- Сообщение добавлено 21.08.2016 15:50 ---------- У меня 44,5 ,45,5 перед,зад не мерил
Sashko, вианор вроде как. И я там делал и сделали мне, но это с пятого раза, короче неприятные впечатления остались. Про Кастор они не слышали и вилки не ставят, благо я на глаз его выставил правильно в гараже. В начале мне вообще шиномонтажник начал делать, я ему типа чо за нах, он да все ништяк я так сто раз делал. За 5 минут он все сделал, похвалил ещё меня как я точно на глаз выставил сам выехал перед ним круг сделал и след от покрышек намекнул ему что некуй браться за работу которой не знаешь. Потом он ещё час мучался, потом приехал мастер и ещё часа два мучался, потом опять круг и опять резина чертит, в итоге они ещё 3 часа колдовали и все таки сделали, но Кастор в 2,5 так и не захотели уводить. В итоге я оказался самым дорогим клиентом для них ибо потратили они 6 часов на меня и остались без денег, с 15:00 до 21:00. Хотя я звонил спрашивал выставят ли мне хотя бы вилками Кастор, на что радостный голос ответил типа конечно, мы спецы ниибаца и поэтому у нас сход развал стоит 1500 и заложено 2 нормо часа.
я крайний раз после замены сайлентблоков делал у больничного комплекса перед мостом на трешку, парень сам джипер (не помню как его зовут у него делика лифтованная) примерно за 40 минут сделал ---------- Сообщение добавлено 21.08.2016 19:27 ---------- да перед коричневые
MrBlack656, вианор это и есть? ---------- Сообщение добавлено 21.08.2016 20:41 ---------- Sashko, а чем не устроило раз спрашиваешь?
Scv1dvarD, просядут любые пружины,это общая болезнь...если хочешь,то можно под нижнюю чашку подложить шайбы,это компенсирует просадку.
Scv1dvarD, я тебе ещё 10страниц назад выкладывал фото с шайбами но шайб тоже много не положить, иначе на верхний отбойник уложишь на буераке. И сжатые пружины просевшие пробивать будут чаще и работать подвеска будет хуже,э ибо индекс упругости меняется в меньшую сторону, появится чрезмерная жесткость на мелких кочках, соответственно Гредер уже только на высокой скорости брать. Поищи в сети есть гифки как работает подвеска с разными пружинами и на разных покрытиях, занимательно. Вообще дурацкое чувство на просевших пружинах ездить, в городе каждую кочку чувствуешь, а чуть бездор и пробои начинаются.
/////ALPINE, тут много зависит от загрузки машины,давления в колесах и состоянии амортизаторов.Груженая машина идет мягче по тому же грейдеру.Сама пружина не пробивает(полное схлопывание витков)не дает отбойник.Приходим к выводу,что на качество передвижения по бездору,прежде всего влияют амортизаторы.
старик Крупский, я про это и говорю, что лучше амморты заменить чем пружины. b70, ну погоди, мы пока про сток амморты говорим и меняемые пружины.
что-то отбойник не помог, когда у меня верхний рычаг передней подвески по кузову сработал, даже отметина осталась на лонжероне.
xoxot07, бывают и дюже неудачные дни.У меня товарищ уже третий стабилизатор ломает...На торможении в яму влететь двумя колесами,вот и отметины на лонжероне.Я прав или как то по другому было!?
Да нет, совсем не так было, пятеро человек в машине, скорость чуть больше 60-ти, левое колесо попадает в неприметную ямку и резкий удар в кузов. Ямка небольшая была, пробило может из-за того что манёвр шёл влево.
В рамках оффтопа, а что, пружины на Шниву стоят так дорого, что имеет смысл что-то колхозить вместо того чтобы менять их просто раз в год-полтора-два?
старик Крупский, там скорее 1.8 новый. Они же хотели унифицировать двигатели, типа снизить затраты производства. А вообще без разницы какой там мотор, ибо даже в лимитед такая версия не пойдёт, будет одна кататься по дорогам Самарской области, как и желтая шнива экспедишен.
да ладно двери, как рулить? Даже если боковые костыли убрать, передние чуть повернулись, и в крылья/арки упёрлись.
У средних колес ходу нет. И я так понимаю привода на них нет. Сядет на бугорке как здрассте, но выпихнуть будет легче. Практичнее был бы 6-колесный коротыш. Короче херня это. В данном виде ненужное.
Scv1dvarD, по тех документации отбойник должен касаться чашки на шниве, на ниве зазор должен быть 12-15. Без зазора комфортнее ездить по мелким кочкам( считай в городе), на ухабах скорость сбрасывать надо. С зазором в городе без комфорта, но ухабы не сбавляя скорости проходятся.
Scv1dvarD, Зазора быть не должно на шниве, ну или самый небольшой. От пружин не должно зависить, жесткость определяется по динамическим показателям, хотя на АвтоВАЗе возможно все.