Всем доброго вечера! Где у нас в городе можно на хонде ЦРВ почистить форсунки и заслонку + проверить датчик воздуха? Главное качественно) Заранее спасибо за информацию!
Форумчане помогите, кто знает! Есть Mitsubishi и двигатель 4D56 Common Rail. Проблема - залился на проверенной зимой заправке Роснефть напротив Метро. Задымил как паровоз. Холостые плавают. На малом газу двигатель глохнет. Волгоградское решение ;( - в дилерском центре нет стенда промывки и регулировки форсунок. Обзвонил кучу мастерских найденных в просторах интернета. Ответ везде отрицательный. В двух местах сказали, что двигатели Common Rail в Волгограде вообще не делают. Стендов нет. Есть пару частников, но по проверке "берут" много того, что на самом деле не нужно делать и ценник выходит конский. Вопрос - кто знает, где могут помочь решить данную проблему. С уважением.
Доброго дня! Задумался вот о промывке форсунок. Покурив интернеты, понял следующее: Наиболее распространенные способы промывки это а) без снятия химией б) со снятием в ультразвуковой ванне. Вот что меня во всем этом смущает... Если мыть без снятия, то химия действует не только на форсунки, но и на остальные части системы, в результате всё смываемое г..но летит в камеру сгорания, колошматится там (если б я был камерой сгорания - я бы этому не обрадовался наверно), а потом вылетает (вместе с химией) в выхлопную систему, где прямиком через лямбды летит в катализатор (катализатор и лямбда-датчики наверно тоже этому не рады будут?). А мытье со снятием ультразвуком, как я понял, это скорее из разряда ремонтных технологий. То есть на случай если всё совсем запущено и вообще вероятность убить форсунку в процессе мытья гораздо выше, чем если химически. Уважаемый мною товарисч (находящийся далеко-далеко, поэтому не могу у нему обратиться) рекомендует мыть на стенде капельницей. Всмысле химически, но со снятием. Собственно вопросы: 1) что я понимаю правильно, а что нет? 2) где можно промыть форсунки со снятием, химически (без ультразвука) и с контролем результата на стенде? Спасибо)
В том году взял машину, расход 14, промыл форсунки, расход упал до 12.6 Всю зиму расход был 10,8 за 10 тыс км. С жарой опять вырос до 12.6. Климат стоял на 15. Поставил климат на 17, расход сразу снизился до 12.0. Знакомые Шпунтики соорудили приблуду проточной промывки с отключением от системы. Результат на лицо.
даже не так, все говно из камеры сгорания смывается , и за счет этого происходит процесс "омолаживания " двигателя.. если делать это регулярно, кат и зонды вытерпливают на ура, если коксу накопилось слишком много , тогда могут и повредиться данный момент для всех индивидуален
насколько я понимаю приблуда должна состоять из херни на которую форсунки крепить, херни (например помпы) чтоб жидкость подавать в форсунки и компутера для подачи управляющего сигнала на открытие-закрытие? но неужели нигде в волгограде нет какого-то цивилизованого оборудования, чтоб не сооружать приблуду???
Все зависит от того, какие форсунки. Приблуды тоже работают через программу на ПК и адаптер. На большинство Бош это не проблема.
dk-34, вот чем хороша приора и иже с ней, что там цена замены форсунок соразмерна со стоимостью ремонта
ну вот то-то и оно... пробег 120тык, лично моих из них 30тык... я за два года это не делал ни разу. до меня наверно тоже. поэтому хочется сделать аккуратно, а не в омут с головой. тут, как я понял, можно применить тот же принцип. только надо еще более аккуратно, ибо (это не я такой умный, а в енторнетах вычитал) если есть "надиры" на стенках, они могут при смывании нагара стать еще глубже, то есть при промывке камеры сгорания можно еще и навредить в отдельных случаях, и поэтому перед мытьем камеры сгорания надо ссмотреть есть ли эти надиры. по-прежнему не понятно ГДЕ??!, ГДЕ??!, ГДЕ?!! можно это сделать?
очень странное ммм...обоснование... ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 11:36 ---------- угу, и чинить мотор
ну, в любом случае, даже без этого, вероятность убийства лямбд и катализатора меня очень сильно пугает. поэтому вопрос пока остается открытым: где могут помыть форсунки со снятием, но без ультразвука, а химией, как было сказано выше, "проточно"?
форсунки, как я понимаю, обычные электромагнитные, хонда, распределенный впрыск (не fsi), дрыгатель 1.8 бензин. прошу прощения за возможную безграмотность - что знал, то сказал. ПС: если совсем точно, то партнамбер 16450-RNA-A01
Совсем все не так. Форсунки не снимаются. Приблуда подключается к рампе, заводится мотор на промывочной смеси. Поднимаются обороты. Потом 10 минут простоя и выжигается банка до конца на ХХ. На поднятых оборотах при грязной системе серый дым и запах жженых тряпок. Чем грязней система тем оно заметней. На езде никак не сказывается. Машина после этого не полетит)))
значит я про другой тип приблуды подумал))) ну вот кто-то пишет, что начинает лететь, кто-то пишет, что расход падает. любой из этих вариантов хорошо. но самое главное, как я понимаю, двигатель работает более правильно, что хорошо для двигателя.
а что смешного? я глупость сказал?)))))) вот кстати интересно услышать Ваше авторитетное мнение на тему этой процедуры, ее полезности/бесполезности ну и кстати заодно на тему раскоксовки двигателя, в том числе с целью его "оздоровления" и "омоложения". то есть стоит ли делать, показания/противопоказания, как правильнее делать и т.п. тоже было бы интересно
еще как читатель)))), просто интересно более подробно и именно касательно промывки отдельно форсунок со снятием, а не когда отмывается ВСЁ, а потом это "всё", которое отмылось, портит кат и лямбды. а во-вторых интересовал вопрос реальноли промыть всё остальное, включая камеры сгорания, не рискуя при этом запороть катализатор и остальное? если б не потенциально-опасные побочные эффекты, то я бы вообще не парился - в каждом втором шараж-монтаже стоит стенд, который вместо топливной системой подключается...
Я сам мыл, ацетон под давлением и педаль под ногой, потом мерная емкость химическая и секундомер, все в норме, но факел я хз как на глаз оценить. В волжском точно знаю есть стенд, но цена от полторашки за шт. Это все на снятой конечно.
кламбур я его высказал - основной довод- регулярность. Все остальное - нужен анализ отложений кто из нас его предложит?
/////ALPINE, тоже так мыл. У сына на Марке одна форса еле давала струйку. Промыли конечно все, 4 давали хороший факел, 1 подбрызгивала уже, а одна еле пропускала. Соответсвенно потряхивания мотора исчезли.
имеете ввиду, что вы в состоянии сделать анализ отоложений и безопасно произвести раскоксовку ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 19:18 ---------- чета как-то дорого, с учетом, что форсунок 4. они стоят-то сами по себе 2тыр за штуку