Satanas, New Актион он в такой комплектации брал исключительно из-за чуть выше клиренса, немного большего салона, и мощнее двигателя и высокой посадки. Ему не нужен ПП т.к он совсем не ездит на рыбалку, грунтовку, в пески. Я если честно даже не понимаю зачем ему клиренс, если живет в Ростове, а там с дорогами все нормально. Ну ездит межгород раза 3-4 в год. Ну проезжает места где плохая дорога, вот и все собственно. RUS, заметна. в чем собственно суть вопроса? Меня больше интерисовало, мнение Satanas, почему все же не стоит брать Актион. Ведь для базы цена не плохая.
тачкой с высокой крышей эту проблему не решить, люди нынче-как тараканы, куды не сунешся везде они, и всюду гадят, гадят... Чтобы и рыбалка и людей рядом не было, надо вот это, но цена тыщ под 900 будет http://agat-avia.com/mosquito-xe
Пока я лениво выбираю, Дастеры дорожают))) так что фобия может неожиданно пройти. Но за б/у мне больше 400тыр жалко.... ---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 02:17 ---------- Во.идеальное средство передвижения.еще и на резине экономия......
Все Мне шаблон порвали Я щазз 1.5 часа консультировала(я ж ниче не понимаю в машинах) мамину подругу, которая выбирает машину мужу взамен лансера 10го. Так на мое "а зачем кроссовер с передним приводом?!" еще не отвечали....."модно и красиво, блин".
Одним словом - круто. Стеклянные бусы для россиянина. На дороге сразу - респект и уважуха + некий penis enlargement.
Доктор Влад, а как в реальности? Кроссоверы потяжелее+клиренс побольше...То есть по ровному должно быть ничего, если снег, например...а если в маленькую горку по месиву - не хуже ли седана при прочих равных? На кроссоверах система управления колесами какая-то специфическая для такого форм-фактора бывает? Ну, которая при большом градиенте между коэффиц.трения колесо/поверхность у разных колес... Или по общей схеме все, пофих какой кузов? (по-моему, надо мне в матчасть лезть. а то грустно)
Черная злобная зверюга, очень много зависит от типа привода и от систем полного привода (esp и тд) если привод передний и резина стоковая, то разницы скорее всего не будет. Переднеприводный кроссовер имеет лучшую геометрическую проходимость, чем седаны. Бери полный привод, если денег хватает. Не пожалеешь-это точно.
где надо вылезти - и на переднем вылезет а все эти халдексы.. тогда уже сразу постоянный полный надо смотреть у кроссовков есть один значительный плюс в современном Волгограде - можно ездить по 99% ям благодаря повышенному клиренсу
а как нащёт лежанов, стоянов, хэчбэков и купэ? ---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 13:10 ---------- выбирай, любой подойдет http://ru.wikipedia.org/wiki/Типы_автомобильных_кузовов
лежанов, стоянов, хэчбанов и купанов. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 16:01 ---------- Полноприводный кроссовер будет попроходимей седана. Недоприводный за счет тяжести похуже, кроме как выше написали, геометрической проходимости. Но все они не будут настоящими внедорожниками. Два чуть более внедорожных кроссоверов из приличных б/у - Сузуки Гранд Витара и Ниссан Х-Трейл. РАВ-4 вроде похуже.
ну да, конечно, всегда же было 2 ведущих = ВЕЗДЕХОД! 4 ведущих для слабаков! ---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 20:43 ---------- ну так есть же волшебная кнопочка Lock? блокирует межколесный, межосевой, междиагональный, межпротивоположный и любой доступный дифференциал. И еще на нем же вроде роботы выскакивают?
Какая-то проблема с ХТрейлом вообще-то описана. Не вводите дамочку в заблуждение. http://wwwboards.auto.ru/nissan/741986/
Черная злобная зверюга, Мы думаем менять свою витару 2.4 автомат 10го года. Если интересен такой вариант, или просто посмотреть машину, можем на Максимке встретиться а лучше созвонимся - в центральный 2 подъезжай ко мне - дам прокатиться на ней, благо у нас есть где.. Посмотришь и определишся нужна тебе такая или нет.
зря предлагаете смотреть машину автор топика как мне кажется думает что если машина не из салона то она сразу рассыпается Или как минимум ломается, сразу вся
Может хоть машина от форумчанина вызовет доверие. По внедорожности Гранд Витара вполне себе, тесть на такой за грибами ездит, проезжает нормально по пескам.
Спасибо за предложение, но Витара - не мое((( Большевата Автор топика думает иначе, но объяснять не особо хочется.Писанины много... ---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 22:22 ---------- Угу. Это - да. Я гораздо хуже представляю себе езду "по объявлениям" с просмотрами. Решила ждать весны-если в декабре еще грант возьмем, можно будет думать о "за 700 с небольшим" с кредитным куском. А относительно машин с форума - вдруг к весне кто-то будет продавать .......3х-дверный рав4 в живом состоянии на механике....Я ведь хочу что-то близкое как раз к таким размерам...
Что Рав, что Витара, что Дастер, внутри они примерно одинаковы, визуально раздуты снаружи тока по разному. Салон если и больше Дастеровского, то совсем чуть-чуть. Это по ощущениям. Багажник больше тока по высоте установки шторки. Но зато у Дастера там куча (!!!!) всяких углублений, а в Витаре тупо одно колесо лежит. Посадка назад хуже чем у Дастера. а вы говорите велика
ой Я почитала, что у Витары полный не подключаемый, а постоянный....вот. Ну и автомат я не особо хочу. Да и вообще почему-то Витара мне не нравится
так это хорошо - проходимости хватит не просто лужицу проскочить, а на долгую езду по песку, снегу или грязи.
У витары запаска на двери висит. Но все равно для меня багажник уже мал. Хочется фул форм фактор. Вспомнил. У витары в подполье есть лючек для заначек от жен. По крайней мере так менеджер при продаже его рекомендовал. Говорил что им именно так и пользовался ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 02:21 ---------- А еще есть пониженная, что в совокупности с 169 кобылками и гидротранс форматором заставляет забыть о нехватке тяги. Хотя чесно сказать я за все время включал ее раз 6. Не больше. И то половину раз при спуску с очень крутого спуска чтобы тормоза не перегревать.