так рынок сейчас такой - везде пытаются "навязать" еще что-нибудь. В ритейле - это доп. обслуживание/гарантию, в банках - ко-брендовские карты, у сотовых - контент и всякие гудки... Не скажу, что это плохо. Отсекать "не нужные" условия и предложения - оч. легко, когда цель заранее известна. Иногда оказывается полезным узнать что получишь какой-то бонус. Правда оценивать ситуацию на рынке стало сложнее, т.к. количество неизвестных увеличилось и все предложения под "одну гребенку" не подгонишь - но это сугубо личные трудности. Не нравятся "допы" - смотрите "чистые" предложения
да понятное дело, что у каждого банка свой продуктовый портфель, чем больше и разнообразней предложений тем лучше для потребитлей)), как Вы правильно сказали, услуга найдет клиента.