Нет конкретики. В сравнении с топом джентры у гранты нет только люка, подлокотника и пепельницы сзади, поясничного упора, регулировки по вылету и кнопок на руле. А в джентре, соответственно, нет климатической установки (не кондера, а климатической установки), атермальных стекол, парктроника, автосвета и датчика дождя, полноценной штатной сигналки, хуже мультимедиа. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl...name_id=3506&pkompl_id=6655541&branch=isp_one http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Но зато пукнул громко... Регулировка подушки водительского сиденья по высоте и наклону, охлаждаемый перчаточный ящик, очень удобный передний подлокотник, электропривод складывания боковых зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, плафон освещения для задних пассажиров. Вместо атермальных стекол у Джентры есть "Легкая тонировка стекол". Что ты видишь нового в гранте/калине? Задние барабанные тормоза или заднюю балку в подвеске? У Джентры, например, все тормоза дисковые, а задняя подвеска независимая. Привод ГРМ цепной и при этом бесшумный. Усилитель руля понятный, потому что гидравлический. АКПП 6-ти ступенчатая. А ещё Джентра - это больше автомобиля, чем у гранты/калины: в т.ч. база, колея, объём салона. Сначала покатайся на Джентре, может тогда всё поймёшь...
только только долго писал ответ но Nikola,опередил. что касается мультимедиа - в обоих ИМХО - говно из китайских комплектующих. на первое время сойдет, потом все равно менять будешь.
Потише в выражениях, 110 т.р. никуда не делись. Про сиденья и подогрев согласен, не отметил. Остальное надо смотреть детальнее. А где я говорил, что калина/гранта - это что-то новое? Катался на лачетти. Поэтому откладываю на дизельный фм4. Будьте реалистами. Ценник джентры задран на 80-100 т.р. И это убивает ее конкурентоспособность. PS - это также не отменяет того факта, что ваз со своими ценниками тоже прифигел.
Эта сумма покрывается разницей в классе, уровнем комфорта и преимущественными техническими решениями, о которых я уже упоминал. У автожурналистов другое мнение: И, если ценник на Джентру задран на 80-100 т.р., то на ВАЗы на 100-150 т.р.
Сидел я в топовой калине та что перед новым годом продавалась за 405т.р. без скидки 435т.р. Что я могу сказать - пластик гавно и маленькая очень. Когда приехала девушка на работу - народ всячески обсмотрел её, и в плюсы записали тока коробку автомат, а все остальное х.з. Когда ждентру пригнал, народ был в неподкупном восторге от цены, комплектации и габаритов. ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 15:50 ---------- из минусов джентры - двери плохо закрываются. на то исправят
Эт точно. На моей плохо закрывались обе задние двери. Указал на это при обкаточном ТО, на что мне ответили, что резинки уплотнителя обомнутся, и будет нормально. Отрегулировал сам. Сейчас все двери закрываются отлично.
это не моё - а тех кто уже ездил на ТО ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 23:13 ---------- мне когда покупал сказал -"да знаем, если до ТО первого не примнуться отрегулируем" так что никакого обмана
это мне говорил владелец ваза. у него реально пальцем закрывались. правда он несколько замков перед этим поменял. на лаче таки приходилось хлопать.
Если в эту сумму включено открывание замка багажника с пульта сигналки, то нормально. В сентябре мне такую поставили за 6500р. Но про багажник я не знал, а установщики не предложили. Потом узнал, что это можно было сделать за доплату около 1000р. Весной обязательно добавлю эту опцию.
Если а Калине такие же стекла как ставились на десятки (боровские слегка зеленоватые с маркировкой "tinted"), то атермальностью там и не пахнет.
Nikola, на машине ездите уже почти год как Ваши впечатления? Сколько проехали? Если ездили на дальние расстояния было ли удобно находится в машине? ЦЗ на авто без дистанционного управления? Сколько будет примерно стоить ТО 15000 км? Рассматриваю как вариант Оптимум + с автоматом серебристого цвета. Вроде бы сейчас такие даже в наличии есть в Ростове.
На сегодня пробег чуть больше 11000 км. В начале апреля съездил к дилеру из-за неработающего кондиционера. Без вопросов заправили его фреоном - заняло это около часа времени - теперь холодит как положено. Заодно там же купил родную краску с кисточкой. Подкрасил несколько сколов. С декабря заправляюсь 92-ым бензином, в основном на безоператорной заправке Газпрома. По последней заправке расход составил 8,83 л/100км (веду учёт в программе АвтоТопливо на Андроиде).. С начала эксплуатации (с учётом зимнего периода) средний расход 9,45. Машиной доволен. Посадка комфортная. Хотелось бы получше шумку и шестую передачу МКПП для трассы. На дальнее расстояние ездил в Ростов в начале декабря уже на зимней резине. Доехал за пять часов. ЦЗ без ДУ. Цена ТО-2 (15000км) - около 5000 руб.
Viper, очень часто у продукции GM банально не заправлен кондер с завода. Как повезет как говорится (естественно это касается бюджетных авто).
а причину утечки искать не?? ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 20:20 ---------- зато иномарка ёпта продукци гм как я смотрю вообще знатный лулз от джентры до ысырикса
Судя по форуму джентраклуба, у всех авто из первых партий кондиционер был не заправлен фреоном с завода. Зимой кондёр как бэ не очень нужен, поэтому озаботился этим только с наступлением тепла.
Да я иногда включал. И он даже подсушивал запотевшие стёкла во время дождя. Но как-то не слишком быстро.
nosferatos, ну тут никто не спорит, зато бюджетно. Где еще предложения такие по цене найдешь. Пока гарантия есть - можно катать - потом продавать ) Причем жалуются все - начиная от ДЭУ, заканчивая реально Кадилаками. Говорят что нормальной астра получилась, на нее меньше всего нареканий )