Ничо се батхёрт у ТС. Пчеля, сожги еще все книги где про убийства русских. Начни с "Преступления и наказания". Безусловно.
Наверное потому что не все мозги еще просрaли. Если кто там умный нашелся и хочет игру про афган - пусть инвестирует.
Батла давно дерьмом уже стала, да и клюквы в сюжете там всегда было завались. Самая крутая - вторая часть, дальше уже попса пошла.
Деньги А кто вам мешает играть за русских? Я, например, в Battlefield Vietnam обычно за "наших" играл, на родных T-54 в основном.
Если есть выбор то все хорошо ) Просто смотришь ролик и думаешь, ну мля опять русские, ну задолбали уже тупизмом своим. Сколько можно спекулировать на эту тему) Ну и сбитый МИ 28 из подствольника совсем удивил.
Это же игра. Во "Вьетнаме" вертолет можно сбить из танковой пушки . Трудновато, конечно, зато какое удовольствие, когда какого-нибудь назойливого аса высшего левела собьешь.
. А кого этично? Вот именно. Именно так к этому стоит относится. Да какая спекуляция... Сюжет Battlefield строится вокруг действий американского спецназа в различных частях мира. В том числе и рядом с российскими границами. А с кем как не с русским спецназом воевать на постсоветском пространстве? С азербайджанским или армянским спецназом? Так потребитель будет в ступоре - не поймет, что это за клоуны. А так все понятно, арабы, русские и китайцы. Первые враги, остальные конкуренты. Даже китайская цензура поняла, что запретами ничего не добиться. Результат будет противоположный. Но в России у некоторых особое мнение. В обычной ситуации продукт вышел бы на рынок без особого ажиотажа. Поиграли и забыли. Но стоит какому нибудь умнику поднять вопрос о запрете или чего хуже его добиться, продукт скачают даже те, кто не собирался это делать, причем внимательно изучат. А СМИ будут долго обсасывать данный прецедент. И вообще, запретить продажу продукта, распространяемого посредством цифровой дистрибуции малореально.
Да нет, реально надоело. Понятно, что нас не воспринимают в всерьез , как рынок сбыта, и по этому в 90% везде это злые русские. Вопрос хороший, но только не своих. Да верно, но даже с точки зрения. сюжета мне лично уже скучно. Я как то давно уже, в командировке оказался с чужим ноутом и CoD blаck ops (первой), ничего так ) Да там много идиотизма, но видно, что над сюжетом работали не идиоты и хоть как то старались сделать интересный продукт. И интересно,представьте ,как бы США на такую игру отреагировала? Думаю бы очень болезнено. Это мы привыкли все "прощать", и спускать на тормозах - да это же вымысел игра ) Одним словом, кто хочет тот представит, что это все не правда, вымысел и купит игру. Я высказал свое мнение, меня этот тупизм достал. Я буду рад если такую игру у нас запретят. Пусть качают пиратки, ни цента врагу! ---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 11:38 ---------- Да кстати, вот так обычно выглядят операции в Афганистане. Без погонь прыжков, падений ,падающих вертолетов и героизма. Канал где выкладывают видео с операций морсокй пехоты: http://www.youtube.com/user/FUNKER530?feature=watch
World Konflict, или как там, как раз по Вашему желаемому сценарию, русские нападают на США... ---------- Сообщение добавлено 31.03.2013 17:36 ---------- А я хочу быть папой римским... И Милу Йовович в сватьи... Вероятность выполнения наших желаний примерно одинаковая...
автору респект, что поднял такую тему правда не все донные тебя поймут если выпустят с удовольствие постреляю пиндосов
Техасские разработчики из Minicore Studios обратились к игрокам с просьбой профинансировать на Kickstarter игру Laika Believes: The Sun at Night, рассказывающую альтернативную историю первого живого существа на околоземной орбите — советской собаки-космонавта Лайки. Животное было запущено в космос 3 ноября 1957 года и погибло спустя 6 часов после старта корабля. Разумеется, в игре Лайку ожидает более радужный исход: по версии разработчиков, собака не только выжила, но и обзавелась в полете кибернетическим костюмом и несколькими видами оружия. Вернувшись на Землю, она обнаруживает, что вся планета порабощена Советским Союзом, и решает восстать против бывших покровителей, примкнув к Сопротивлению. Игра представляет собой двухмерный платформер и, скорее всего, выйдет эпизодами. На создание Laika Believes: The Sun at Night требуется $100 000, 4,6 из которых уже собраны. До конца кампании осталось 28 дней.