доброго времени суток! имею вот такой вопрос, катаюсь на шниве 2012 год, все устраивает кроме её тяги (автомобиль вообще тупой и расход бешанный, до этого была нива короткая 2011 года по сравнению вообще пуля), хочу немного оживить авто а именно: убрать катализатор и прошить!!! а именно вот такой вопрос: как лучше и где его убрать (тупо выбить или еще что то?!), и кто сможет сделать это?! где лучше прошить и какую именно прошивку?!
streetstorm34, сначала надо прошить, а потом уже выбивать катализатор, лямбда зонд прошивка обходит, катализатор могут устранить на мамайке под мостом, по прошивке Валера может помочь он раньше в элси рабатал, сейчас он обетает в ГСК за переездами на Тулака если ехать в сторону Кировского
Прошу прощения за офф: а разве причиной смерти катализаторе не является мертвая лямбда? И какого же эти детали качества, если на годовалой машине сдохли?
дааа, тоже хотелось бы контакты услышать, и что по цене примерно будет стоить?! сама прошивка и скока каталик убрать?!
А тут про смерть кто-то что-то говорит? Нет. Суть в том, что машину, чей конструктив двигла рассчитан на требования ЕВРО минус бесконечность заставляют работать в условиях смеси приготовленной по нормам ЕВРО-5. Так откуда она тянуть то будет?!?!?! Старые Шнивы/Нивы, что соответствуют ЕВРО-2 просто болиды относительно новых Нив под ЕВРО-5. Потому и шьют их на тот самый ЕВРО минус бесконечность, а каты выбивают... Ответил
nemesis_vog, Алексей, тут однозначных выводов делать нельзя - все очень запутано/взаимосвязано. Вот только делали машину с жалобой на расход топлива - причина забитый топливный фильтр, вот и подумай какие могут быть лабиринты.. Лямбда умирает обычно с катализатором вместе, от всего ненужного в топливе. замечание хорошее по направлению, но слишком толерантное - просто суть проблемы ТС в том, что он сел в ТАЗ
отца отсылал делать, заезжал на халявную диагностику (там просто какое то оборудование странное чет как то в обход и т.д._ в итоге говорит что с каталиком связанно!!!
в обход кассы? .. ребят вы уж совсем не падайте , считать коды не надо ехать к мастеру - купите блю-туз адаптер для расшифровки кодов, и считывайте на телефон. Не сказать номер ошибки можно только если хотеть отъе..ся, те каков вопрос таков и ответ.
".. посадил дед репу - "репа" вышел, убил деда , опять сел" анализ нужен , а он без опыта невозможен, по этому платить надо по-полной
сегодня заезжал прошивался у валеры с тулака, видно что норм спец (оборудование и куча компов), залили прошивку, тоже сказал что ошибка по поводу каталика, теперь надо ехать куда нибудь вырезать!!!
где же ты раньше был?! я сам с тракторного, по совету форумчан специально именно туда поехал прошиваться (хотя у себя и в соседних районах много кто прошивает)!!!!!! конечно было бы лучше туда заехать и у знающих проконсультироваться что да как!!!! ---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 12:44 ---------- Он мне от паулюса не стал ставить, говорит то что лучше от Лёхи с Кемерово (типо паулюс делает за 1 день прошивку а в кемерова 2 недели)!!! говорит то что эта грамотнее!!!!! кто что скажит?!
streetstorm34, только сам водитель может для себя определить что лучше. "На вкус и цвет- трава разная..."