человек которому звонили- ЮРИСТ, вот он и объяснил по громкой связи правильными словами, что на етот именно мотор права не нужны совсем. конечно друзья, а что в етом плохого?. и я им кстати не звонил вообще ни разу, да и телефона ихнего у меня не сохранилось. ето они к нам подплывали и рукой махали, типа "здарова". права у Ромы, он рулит на лодке, причем у нево ет хорошо получаецца, да и самое главное обстоятельство для получения нами прав- ето смена мотора. а на новый мотор права нужны обязательно, поетому и права Роман незамедлительно выучил и сдал. мне чот совсем не интересно стало рулить, я сплю на носу при длительных переходах и якорную веревку кручу, поетому и нету у меня прав. никакой коррупции. ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 21:23 ---------- BigBrazer, ты чо с дубу штоль упал?, советоваешь такое, чтоб Антон в такую уважаемую организацию ложные депешы слал.
так я потому и написал их цитату, мол Ведь вполне там могут быть знакомцы Вольдемара. Оне сами же писателя ему и доставят. ложные ни в коем разе нельзя.
Позвонил. Сказали следующее: Если Ваше плавсредство не подлежит государственной регистрации в ГИМС России, то и иметь "права" капитан такого судна не обязан. Не подлежат регистрации маломерные суда с мотором мощностью до 8 квт, что составляет 10,8 лс. Выдохнул.
вот и мы звонили юристу с тем же самым вопросом и он тоже самое сказал, что и тебе в ГИМСЕ. а ты нас с ходу поспешил в "коррупции" обвинить. и ещё он сказал етот юрист, что маломерные суда могут быть и с мотром более 10,8 и не подлежать при етом регистрации, если их вес(вместе с мотором) не превышает 230кг. но ежель мотор на подобном судне не подлежащем регистрации более 10,8- то водитель етого судна должен быть обязан иметь права. вот такой вот пердимонокль.
ISV, спасибо тебе, друг Сергей. ляяя, я уже не могу... хожу возле мотора, рукой его глажу. На балкон выходил, максимус подержал, бальтазар, бассет, катушки все потрогал, воблеры, которыми в прошлый год не интересовался, проверил - на месте. Вчера ездил в гараж лодку проведать с прицепом, потрогать хотел. Хрен там. Ворота вмерзли на полметра в лед. Долбил полчаса - результата 0. Тоска....
Подскажите пожалуйста интернет магазин или просто магазин в Волгограде с большим ассортиментом аксессуаров для ПВХ лодок, нужна канистра для смешивания, держатели для удочек, сумки для сидушек и всякая мелочь
blood_blizard, Дешево Флот34, но выбор ограничен, в Моремане и Лодкин доме видел чуток. Сам ищу сливной клапан Браво, может кто где видел? Пока только в инет магазинах
скатнулся на приток Дона в качалино - быстрый проток....что то против течения корабль мой ваще не тянет как думаете чаво не хватает? Может кто подскажет спеца по тех обслуживанию ПЛМ? впечатление что его что то держит при ручке выкрученой на макс. ревет,гудит, а вперед не особо прёт... лодка кайман 300. килевая.мот меркурий 5 лс бенз 92 50 к 1 с маслом бадяжил.... вот короткометражный ролик: https://yadi.sk/i/iLr2LVjjpwpSG
В видео ниже (смотреть с 1.08) я и ww идем на лодках 320 под мерками 5лс, в точностью такими же как у МАУ. [ame]https://youtu.be/59ktmYRLUhY[/ame] Если мотор исправен (а он вроде как исправен должен быть), то я бы посмотрел на высоту транца. Я у себя наращивал. От низа транца до плиты (антикавитационной) должно быть 0-25 мм. Не больше. Если меньше - выгрызать транец, ибо будет прохватывать. Если больше - наращивать транец, иначе будет тупить.
ну собсно на видео течения особо сильного нет приток дона - быстрый там посильнее течка.... по ситуации могу сказать что я когда качал лодку ножным насосом, замерил давление в банках - манометр показал 13 Кпа....приехав домой в инструкции к лодке увидел что качать нужно 0.25 бар.....я так припоминая курс физики предполагаю что лодка была не докачанной и требуется качать до 25 Кпа? сама лодка под пятерку идеальна....длина 3 метра. по паспорту до 8 лс. килеватая. короче то что нужно... все таки хочу ТО моторчику сделать,чтоб спец посмотрел, карб порегулировал....есть надежные люди кто где обслуживается? транец у данной лодки специально наращивался до мерка 5. у предыдущего владельца эта лодка шла на глиссе 27 км/ч. я даже на глисс не выходил....могет быть из за недокачки такой? так шо причина не в смене мотора....
Какая разница? Относительно воды лодка идет одинаково, что по течке, что против. А у вас на видео она не идет вообще, зарывается. Качать надо до такого состояния, пока она не будет накачанной. Без всяких манометров. Звенеть она должна. И не деформироваться, как гофр. аквафлот. я свой мерк 5 туда всегда таскал.
отдал в пилигрим мотор, отзывы вроде неплохие по ним....в общем предварительно приговорил к замене винт, т.к. запресованная резинка одетая на шлиц по периметру имеет бороздку-разрыв. Я не знаю, может ли из за этого винт прокручиваться? сами шлицы целые.....завтра по факту завершения ТО скажет точно. на всякий случай, шепотом, где у нас винты в наличии есть? в аквафлоте и акваспорте нет в наличии.
5лс отлично выводит на глис. До 330см смело. Когда один в лодке. Против течения даже лучше и быстрее чем по течению. Имя все верно с транцем указал. Но не должно быть проблем. Это так финтехлюхи лишние пара км/ч и пара секунд до выхода на глис. Ревёт и не едет. Это надо смотреть редуктор или шлицы на винте ( вернее ноге ). В китайских моторах срезаная шпилька и всё кирдык греби веслами. Поэтому в запасе лежит у них. Уж лучше в сто крат полупородистый японец. На Сузуки была проблема глох. А причина попадала шняга с бензом. Поставили фильтр от мотоцикла за 15 рублей вместо никчемного оригинального за 500 и все проблем нет.
в общем отзвонился мастер, мотор не требует вмешательств. тревога ложная....сравнивал мой и тоху 5 лошад - тянут одинаково. всем спасибо за участие на видево была недокачанная лодка. в выходные повторный тест с предоставлением отчета
Ну что,на своих честных 25 кпа, лодка развивает 25-27 км/ч. Вышел на глисс чуть сместившись к середине...видео тут https://yadi.sk/i/lzunCCrtq7Jbz