даааа. вот так и панику нагоняют. потом пишут что самолет улетел. хотя улетел он всего-то 10 мин назад. в по их версии уже вчера улетел. Туристы мои вообще без паники. накормили. в гостиницу нормальную поселили. они поели. искупались и спать легли. По версии журналюг там народ вообще в шоке и ужасе на чемоданах в аэропорту сидел Утром разговаривала. говорят поспали хорошо. завтраком покормили и домой сейчас полетим.
ребята, хотела узнать, правда, про аэропорт Шереметьево! скажите, могу ли я зайти в Шереметьево D в кафе на 3 этаже зала вылета (в зоне до паспортного контроля!) без билета на самолет? то есть я не улетаю сегодня, а просто хочу подняться выпить кофе в Кофемании)
Все таки Добролет будет в этом году летать в Волгоград с частотой 6-8 раз в неделю. На следующий год больше.
А откуда инфа? пока их реальной инфы я вижу - http://dobrolet.com/#offers 19.11.2013 Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в международном аэропорту «Уфа». Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Большое Савино» (г.Пермь). Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Пулково» (г.Санкт-Петербург Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург). пока и все ). Они конечно могли тендер провести и без сайта (но это нарушение закона) или начать летать без представительства (но это врятли) Итого думаю это и есть маршруты на этот год (ну + Москва, как базовый аэропорт) ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 20:25 ---------- У Вас не тот добролет был http://img.planespotters.net/photo/...s-Airbus-A320-200_PlanespottersNet_384341.jpg Это просто имя собственное самолета, как имена космонавтов, поэтов, героев СССР итд. Вот аэрофлот решил один самолет назвать - Добролетом, в честь своей истории (они его еще и раскрасили в старые цвета аэрофлота, а-ля 30-е годы)
один китаец вон даже в VIP-зону ходил, ел бесплатно кажется... по одному билету целый год ) потом билет сдал, деньги назад получил )
ребята, помогите советом)) тут такая проблема, лечу Аэрофлотом, родственница дала небольшую сумочку с домашними деревенскими молочными продуктами (масло, творог)-скажите, мне в ручную кладь их разрешат взять? я знаю, что все от аэропорта и рейса (в смысле внутренний и куда именно) зависит, летала раньше, вроде Аэрофлот в воло оч лояльные. сейчас как они? P.s. от этой родни не отвязаться:frustrate
Волгоградская служба авиационной безопасности никакого отношения к Аэрофлоту не имеет. Претензии у них к жидкостям и средствам в закрывающейся таре. Творог и масло в пакете, думаю пропустят. А вот сметану могут и не пропустить - неделю назад летел экономом - женщин заставляли тушь выкладывать. Месяц назад летел семьей бизнесом - там отдельный осмотр лояльнее - косметичку жены никто открывать не стал.
Ура) Шереметьево отменил этот запрет на провоз любых жидкостей до 100мл http://itar-tass.com/obschestvo/1077966 Хотя когда летела через терм D в начале марта, вообще ни слова не сказали и не просили ничего убрать. А вот в Волгограде в середине марта так дотошно досматривали, заставили все мои помады-тушь-тени отнести в багаж(( все губы себе искусала, просто физически не могу без помады Кто подскажет, сейчас в Воло то же самое с ручной кладью?Надеюсь, и они отменят этот запрет по директиве январской
Кьяритта, этот запрет везде отменили, насколько я знаю. Но в Волгограде, кстати, особо не придирались - я за последние три месяца летал 9 раз, а придрались только однажды - к гелю для душа. То ли дело аэропорт Адлера, где кривоногая усатая баба до***лась до моих капель в нос.
Интересно, а в Крым и Сочи в этом году летом летать будут? Я бы слетал, посмотрел и на последствия олимпиады, и на Крым. На авто-поезде туда тащиться нет никакого желания)
Только вчера приглашали турфирмы в а/п обсудить этот вопрос. Крым, очень похоже, что будет. Тут даже не вопрос желания а/п, скорее всего будет настоятельная рекомендация авиакомпаниям, причем дорого брать за билеты не дадут. Главная проблема - нехватка бортов. Вчера, опять же, Тюрина (российский союз туриндустрии) говорила по радио, что для того, чтобы скомпенсировать поезда, надо поставить 200 бортов в день. Разумеется, такого не будет, их нет, да и аэропорт Симферополя не пропустит столько рейсов. Но увеличить полетку в разы, причем особо сказала, что из регионов, собираются. Также, обсуждается вопрос чартеров. Вообще, все сошлись, что надо было осенью Крым отжимать. Сейчас уже все гораздо сложнее. Но задача поддержать там сезон есть. Кстати, есть вероятность, что оплачивать проезд к месту отдыха бюджетникам будут именно в Крым в первую очередь
Читаешь такое и думаешь, какой же бред пишут то ) Итак, заходим в расписание жд и смотрим поезда Россия-Крым. А их то всего: Москва-Симферополь (каждый день) Екб-Симферополь (каждый день) Москва-Симферополь (через день) Москва-Севастополь (каждый день) Пермь-Симферополь (через день) Питер-Севастополь (через день) Это 4.5 поезда в день всего. Поезд это 10 вагонов, купе-плацкарт. Значить 400 человек, есть 100% загрузка поезда. То есть в день всего 1800 человек. Это при 100% загрузке поездов. А это всего 10-ть самолетов. А если гонять Ил-96, на которых Аерофлот и так в Крым летал - то это всего 6-ть самолетов. Откуда выплывает цифра 200 хз Летом еще добавляется 10-ть поездов с дополнителным расписанием. Но из этих 10-ти дополнительных поездов каждый день всего 2-а. Остальные 8 ездят через день (а некоторые 2-3 раза в неделю). Итого можно считать, что каждый день всего +3 поезда летом, это еще +1200 человек. То есть реально еще +3-4 самолета. Итого летом 100% замена всех поездов = 3000 человек в день = от 16 до 10 самолетов (смотря какие должны летать). Как у кого-то выходит 200...тут хз )
да не, я то на дотации и всякие плюшки не претендую. сам по себе не поеду. Черное море все же не очень курортное... не зря у Турков там ни одного курорта нету.
Летом то поезда шли по 18 вагонов, большинство плацкартных, так что думаю раза в два поболее будет, но до 200 недотягивает это точно.
Но я же еще не учитывал, что сколько то самолетов (а точнее уже штук 5-6-ть рейсов в день летом) уже летают, и летают они явно не 100% полные, то есть часть народу с поезда просто пересядет на текущие рейсы и они просто станут на 100% полные. Тут же обсуждается, сколько надо рейсов в плюс (добавить), чтоб полностью компенсировать все поезда, которых теперь вроде как не будет. Вот в плюс и надо 10-15 рейсов в день добавить. А если пускать Б-747 Трансаэро, которые по 522 места (сейчас они в Турцию летают, но легко поставят на Крым), то их вообще надо всего 6-ть штук в день. То есть хватит два борта всего, каждый сделает по три оборотных рейса в день. При том Трансаэро думаю легко перекинет два борта с Турции (Египта) на Крым, если так скажет Путин
Неоднократно раньше ездил в Крым поездом Екб-Симф. Там полпоезда по пути сходит в Украине в разных городах и весях.
вот кстати, ребят! обсуждали мы здесь как-то тему европейских бизнесов, что у Аэрофлота он хороший и по цене так же, как у многих европейцев внутри страны (на примере Austrian Airlines). поговорила я с друзьями, знакомыми, кто летает бизнесом или первым классом, так вот сказали, что у Аэрофлота по сравнению с Бритишами, например, бизнес очень плохой, цена еще выше, но подают чуть ли не орешки уже (помимо обычной горячей еды, если лететь далеко), в то время как Бритиши, например, и икру черную дают, и вообще уровень питания гораздо выше, это же касается и напитков. про ,АК Катар, конечно, и говорить не стоит, это просто уже luxury-уровень! так что большинство откровенно недовольным бизнесом Аэрофлота и говорят, что очень низкий уровень по сравнению с остальными компаниями (Бритиш, американские авиалинии, Эмираты, Катар).