ВАЗ 2107 2011 года. При заапуске в мороз стрелка контроля зарядки уходит влево. Контрольная лампа отсутствия заряда - не горит! Если сильно газануть - стрелка рывком скачет вправо, на положенное место. Если заглушить двигатель не прогрев и снова завести - ситуация повторяется, если немного прогреть - всё становится нормально! Началось это "чудо" в конце прошлой зимы, с приходом тепла пропало. Но при первых же морозах - всё повторилось. Чегой-то такое могёт быть?:help:
Так себя ведет генератор с обрывом (или с дефектом) цепи возбуждения. Вот только от времени года этот дефект не зависит. - Проверьте наличие и целостность провода цепи возбуждения на генераторе. - Проверьте диоды цепи возбуждения (надо сменить целиком "подкову" на генераторе или прозвонить маленькие диоды). - Вспомните - не меняли ли лампу разряда аккумулятора в приборной панели на светодиодную. Если да - поставьте обратно лампу накаливания.
"Зарядку" может дать больше только регулятор напряжения. Выпрямительный мост (он же - "подкова") к величине зарядного тока отношения не имеет.
ну я фик знаю, сам мало что понимаю. Поехал на СТО, сказал что изза постоянно включенных фар, музыки и т.д. аклиматор приходит к полной разрядке. Мужик полазил, сказал иди покупай такую штуку. Чет пошаманил и теперь всегда дает 14,5в.
В интернете продаются модифицированные регуляторы напряжения на любые генераторы. С виду - тот же регулятор, но есть ещё переключатель на 2 или 3 положения, каждое положение соответствует своему напряжению. Регуляторы с двумя положениями переключателя так и подписывают "лето-зима". С тремя - обычно пишут в цифрах - какое положение какому выходному напряжению соответствует. ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 20:16 ---------- А можно и стандартный регулятор заколхозить резистором на ключевом элементе (обычно - силовой транзистор). Но такая модификация только зимой радость принесет. А летом, что естественно, будет перезаряжать аккумулятор.
А какая взаимосвязь? -Я думал если на обмотку подать "возбуждение" , то пофиг есть там "контролька" или нету.
Я ждал этого вопроса ещё при рекомендации не ставить светодиодную лампу в панель приборов, но видимо никто не дочитал мое сообщение до конца. Именно через эту лампу и подается напряжение в цепь возбуждения генератора. Вообще в приборке должен стоять резистор, который подает напряжение в цепь возбуждения генератора при перегорании лампы или установке светодиодной лампы. Но, говорят, все чаще этот резистор просто не впаивается в приборную панель.
это пройденный этап, даю 100% правильный совет: обратите внимание на то горит ли контрольная лампа заряда при включении зажигания, если нет, то заряда действительно не будет, исправляется пропайкой контактов в разъемах фишек в панели приборов, как делать можно найти к примеру здесь http://forum2107.info/ сам мучился 2 зимы, то появится, то пропадет, потом стала пропадать в дождь, пропаял за 10 мин и все ОК
+1 Товарищ мучался (тоже 7-ка 11 года). Купил эту приблуду.Производство "Энергомаш". 350р в магазине БИ-БИ. Все стало замечательно.