Подскажите, где можно прочитать ошибки на Citroen C4 с помощью Lexia? АГАТ и сервис на Танкистов не предлагать.
Не знаю, что такое Лексия, но пару недель назад мне ошибки диагностировали в сервисе недалеко от ПаркХауса, СД Авто называется, адрес Б.Победы 39а, заезд со стороны проулка от Землячки в сторону Парк Хауса, не доезжая до Бульвара, если ехать от Самарского (первый светофор после Самарского). Диагностика стоила 800 рэ. Но у меня не Ситроен. Если интересно - могу телефон в личку сбросить - проконсультируетесь у них.
Вот потому тему с таким вопросом и создал. Платить почти 1к за 10-минутную диагностику и распечатку листка с ошибками - это грабительство.
Ну, если глубоко копать, то диагностика - это не, тупо, чтение ошибок, а поиск проблемы. А то, что все привыкли к первому варианту расклада - сами прикормили...
последний раз делал за 50 руб у толкового мастера,но правда в области. вообще у нас цены на подобные услуги 50-100 рублей.
WadikBOSC, у меня классическая для этой машины проблема. Как только наступают холода, коробка автомат начинает сваливаться в ошибку Gearbox faulty. В теплое и жаркое время года - все ок. Поэтому хотелось бы прочитать ошибки и убедиться в том, что остается только менять гидроклапаны. Масло в акпп уже пробовал менять.
У тебя ошибка 1167 ( разброс давления) . А устранить её тебе поможет замена двух клапанов или полностью гидроблока ( диагностика, какой вариант выбрать, не подскажет. 2 клапана- 5500р + масло 1600р за 4л , гидроблок 30т.р( в Москве можно за 21т.р взять) + масло
То ли запись у диагноста SD-auto на 2 недели вперед, то ли он в отпуске/на больничном, не понял. Встает вопрос - где считать ошибки (горит Check egine и двигатель не набирает с холостых оборотов выше 1000-1200) и отремонтировать все это дело? Желательно недалеко от центра. Авто пежо 307, 2006 г.вып. Подозрение на заслонку... Официального дилера не предлагать, нуевонифиг.
Dimanuga, спасибо. Это у заправки, как я понимаю, на развилке объездной дороги на промзону и поворота на кольцо трамвая?
Dimanuga, это который "автолегион"? Ничего у них на сайте не указано, что специализация на пежо/ситроен
Вот что мне насчитали (я в шоке Перед: 1.Шаровые 2 шт. 2.Диски тормозные 2 шт. 3.Передние колодки. 2шт. 4.Тормозные шланги передние 2 шт. 5.Пыльник рулевой тяги 2 шт. 6.Сайлентблоки передачи передних рычагов 2 шт. Зад: 7.Стойки амортизатора 2 шт. 8.Пыльники и отбойники + опорные подшипники. 2 шт. 9.Втулки стабилизатора 2 шт. Двигатель: 10.Сальники переднего коленвала распредвалов 2шт. 11.Прокладка клапанной крышки 12.Сальники свечных шахт. 2 шт. PS: Посмеялись и спросили как я вообще езжу)) В общем я в авто вообще дуб дубом. Но кое что начинаю понимать. Стучат у меня задние стойки или стакан, точно не знаю пока. Уходит масло, непонятно куда, но вроде бы стандартная проблема для моей машины (mazda323fba95) решается заменой клапанной крышки. Непонятна тема с тормозами, машина отлично тормозит. даже на 100 км в час. "Опорные подшипники" - владельцы таких же авто сказали, что в машине НЕТ таких запчастей. Вот собсно это меня и смутило) А так за всю работу, учитывая сход-развал сказали прмерно 5000. Я сразу подумал что довольно дешево, учитывая что надо будет полмотора разобрать чтоб сальники сменить. В общем не знаю что и думать. Полностью заменить подвеску конечно хорошо. Но где гарантия что там будут стоять именно мои запчасти. А я их куплю сам в любом случае. И будут они стоять там как следует.
это поправимо не боги горшки обжигают. довольно нетривиальный вопрос, масло уходит по двум путям утечки наружу,расход двигателем( угар).Угар происходит по нескольким причинам, основных две уплотнения сальников клапанов( лечится малозатратно, если зазоры втулка клапан в допусках, если зазоры вне допусков=кап ремонт головки, замена втулок клапанов итд итп) вторая уплотнения цилиндр поршень.Лечится кап ремонтом, с соответствующими затратами. тормозная система это одна из важных систем отвечающих за безопасность, вас и окружающих. По этой причине есть нормы по мах износу тормозных дисков ( барабанов). Если дис тоньше чем допуск, он подлежит замене. С новыми дисками( барабанами) ставится комплект новых колодок. странные владельцы, на любом авто с системой макферсон, опорный подшипник обязан быть.есть он и на 323 34-38х