да сразу же и началось, я такой был счастливый, после смены четырки на новую двенашку. А машины у меня работают, как Холодок подметил по 20часов в день 360дней в году. Бывает по два раза в месяц в Москву гоняешь и один раз в два месяца в Питер, и по городу с утра до позднего вечера, не меньше 70-80км за день пробег. Так вот на той двенашке, я откатал с начала апреля по конец августа, и так выипла мне она мозг,- не до не после нее ни одна машина так себя не вела. у меня из наших были шестерка, четырка, двенашка, три Нивы, Шнива и два УАЗа,и наездил я на них не одну сотню тысяч километров. Сейчас тоже Нива имеется(для охот-рыбалок держу), и я знаю совершенно точно, про что говорю. Из ипмортных ездил на Ауди А4, Рено Меган(экстрим), Пассат Б5+, Форд Фокус,- и ни о каком сравнении даже речи быть не может, иномарки на две башки лучше.
у меня 81 года шар, то что делали в СССР и щас не сравнимо скажу точно, что детали которые менял отходили свой пробег, так как менял всё сам а не сервисе... про запчасти ты прав, тут как повезёт но хорошую от коператива можно отличить
я вот думаю скоро ваз подрастет в качестве, а ино (массовый сегмент) в качестве упадет. И будет все примерно одинаково. Будут просто более и менее удачные модели. Все к тому идет.
ну да, из за одной все бабы плохи ? значит попалась такая, как выше сказано, что попадаются хорошие а есть которые сыпятся хоть чини не чини её
Разница между меганом и приорой огромная. Тихий салон, мягкая подвеска, эластичная коробка, тихий двигатель по сравнению с двигателем приоры у которой он работает как трактор. Машины конечно разных ценовых категорий и сравнивать их бесполезно. У меня одновременно были в пользовании два этих автомобиля, разница когда пересаживаешься из одной в другую колоссальна, и не в пользу Приоры.
ну так и цена не в пользу Мегана. А вот облезшие внутренние ручки дверей в мегане лично видел. не ломалось или не ремонтировалось?
да это я больше к тому, что и меган не суперпупер. Вроде деталюшка простенькая, а не получилось сделать ее хорошо. Чем дороже вещь, тем больше ожидаешь от нее, и тем больше расстраивают мелочи. ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 15:58 ---------- Вообще смотрю мы от темы отклонились. ТС всего лишь хотел узнать если ли смысл в 16-ти клопах на читырке.
за эту сумму акцент 2008 г или киа спектра 2008 г в полной комплектации уж лучше у тех у кого бабла 100-150 тогда уж да тазик
ну так и меган будет не 300 стоить. Что-то не помню мегапроблем с шаровыми на зубилах. ТС же про нее говорит?
Я считаю, что у мегана очень хорошее соотношение цены и качества. У соседа такой, пробег уже за сотню перевалил, пересел на нее с 10-ки, хвалит, у крестного тоже меган, пробег тоже за сотню. тоже хвалит машину. не ремонтировалось, только сальник один движка капал чуть-чуть, еле-еле, но с таким пробегом и учитывая в каких "хороших" руках автомобиль был до этого, это ей простительно. И это автомобиль класса запорожец в Японии.
знаешь, если сравнивать тазы с бабами, то это такие бабы у которых всегда голова болит и пмс. Постоянно в них чего надо чинить, и о чем то не забывать в ближайшее время заменить. У меня лично хватает терпения только на Нивы из тазов, и то только потому, что деру их по прямому назначению, и получай некий от этого кайф. полностью согласен с этим утверждением. можт просто засаленные?, есть такая категория водителей,- им хоть *уй хрустальный дай по такой цене, их чуть более чем до хренЪа, и выбрать можно без проблем. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3284050&car=Renault+Megane+II+used+car
и коробка работала идеально? То, что она при таком отношении еще жила это конечно заслуга японоинженеров и японорабочих. Но вот интересно сколько бы вышло приведение этого авто в нормальное состояние? Чета никто особо (ни до тебя, ни ты и ни после тебя) не стремится вкладываться в ремонт.
Автомобиль можно посмотреть: Санкт-Петербург, по договоренности. давай с москвы еще ссылочки-там еще дешевле
ну так иногда хочется новое авто. Я тоже хотел. Хотел калину взять. Но взял ее корейский аналог. Б/у. На пробу. Понравилось. Но свои косяки в этом авто тоже есть, хотя слывет он без проблемным. Корейские резинки в ходовой это что-то с чем-то...
Вкладываться в ремонт не хотят так как надо делать кузовщину, а ремонтировать техническую часть кроме капающего сальника и не надо было. Машина ехала, кондиционер дул, гидроусилитель помогал крутить руль, масло не жрала. Коробка работала на холодную с ударами, особенно на заднюю, после прогрева это проходило, в коробке реально была стружка, но повторюсь пробег у авто был больше 200 000 ( на спидометре 215 000, а какой реальный страшно представить), часть из которого была в такси. Кстати Дуэт продали дороже, чем у меня купили))) А если найти такой авто с движком 1.3 и на механике, то это будет бешеная табуретка, которая даст фору калинам, приорам и прочим русским авто.
имхо, самое бестолковое занятие тратить деньги на новую машину. особенно если это таз. Грубо говоря взял за 300, из магазина выехал и эта машина уже за 270, никому накуй не нужна, а через год-два и за 240-250 устанешь продавать, это при том, что все косяки какие из неё вылезут -будешь исправлять ты сам лично, затрачивая своё время, нервы, силы и средства. И ещё, я после новой двенашки пересаживался в шестилетнюю Ауди А4, и у меня было стойкое(невыносимое, я-бы даже сказал) ощущение, что я в другую, на 100лет вперед более развитую цивилизацию -попадал. И накуй такое новьё, которое за три года становится гнильё???.
со всеми новыми машинами таже самая ситуация... только цифирьки другие. Хороший знакомый взял мерседес эску,пятилитровый новый за 6000тр. через пару лет удачно продал за 3800т.р с пробегом аж 27000км. И тут же купил себе новый тоже эску пятисотую фирматик за 8000тр .
Жоская логика. Лучше взять трехлетнее проперданное укатанное ведро за те самые 240-250 и вложить в них те-же 40- 60 тыщ и ездить в проперданном ведре с неизветной историей по цене нового авто и продать это самое ведро через год за 220. Эх росея..
А в новый таз вкладываться не надо???, сигнализация, музыка,по хорошему шумка, второй комплект колёс, литые диски, чехлы, коврики и ещё так по мелочи. А когда станешь продовать, всем будет глубоко покуй, чего ты туда напихал, и деньги в это вложенные, считай подарены следующему владельцу. И по поводу запахов в машине, например пересаживаясь с новой двенашки в подержанную Ауди и Пассат, просто огромная разницу не в пользу таза, который изначально с новья вонял, каким то клеем типа пва.
Полностью присоединяюсь. К тому же, имея определенную сумму и приобретая БУ авто вполне легко взять неушатанный свежий экземпляр классом, а то и двумя выше, чем потянешь новую. Личный опыт с покупкой Элантры в Москве за смешные по Волгоградским меркам деньги имеется. Это вопрос о применяемых материалах. Я курю в машине. И даже пердю. Когда на 9-ке гонял - вся прокуренная была. Жуть. А вот Шевик, Ford Fusion и та же Элантра не воняют. Ну не впитывают они запах.