Это издержки образования пиндосоидного образца с его ЕГЭ, которое заменило советское образование. Я и сейчас, через 20 с лишним лет после школы, возьму дифф второго порядка. Пусть не легко, но возьму. По работе с этим никак не связан...
дядюшка Саша, снимаю шляпу - я в дифурах не силен был никогда - а сейчас за ненадобностью забыл - но так уж повелось - то что ты не используешь долгое время - забывается...
Сколопендра, ну ок - ленивая вы однако - скопипастить занимает считанные секунды)) ну на нет как говорится и суда нет)
Пораскиньте мозгами: 0. Минимальные знания математики = посчитать деньги. 1. Минимальные познания в русском языке = расписаться и прочитать об'явление... 2. Минимальные познания в истории = знать чем гордиться. 3. Большой упор на физкультуру = крепкое здоровье. Понятно, кого при этом растить-то будем? ЗЫ: Вот зачем история - не до конца понимаю...
ога-ога, сегодня платила за свет на даче. Показания счетчика записаны в книжке так: 00002,0 и 0038,0. Тетка-кассирша лет этак 60-ти привязалась ко мне, что кол-во знаков в цифрах разное, и разницу ей теперь никак не посчитать. Разговор был долгий и нудный, основной ее аргумент "Я же не знаю впереди у вас там ноль или сзади". А запятая ей ни о чем не говорит, блин.
Это банальный тупизм или маразм... ХЗ. У меня стоял четырöхдекадный счöтчик, когда после показаний 009900 кВт·ч я написал 000100 кВт·ч меня пытались убедить, что я должен написать в показаниях счöтчика 010100... Об'яснения, что на счöтчике всего 4 значащих цифры - оказалось не аргументом для горлопанки-пенсионерки в РЭСе. В квитанции-то, дескать, 6 клеток! Плюнул, согласился... А потом, когда счöтчик благополучно сгорел, пришлось об'яснять, уже сотруднику Волгоградэнергосбыта - откуда взялась 5-я цифра. Но женщина, возраста предпенсионного, оказалась адекватной - всö поняла...
Возможно, пастушка вынесла на берег морская волна и на него вопросительно смотрят коровы, еще не поняв, что случилось. Но скорее всего, пастушок споткнулся об пень и упал. Самый ржач что перспектива полей принята за море и эта мысль плодотворно развивается. Кстати я не помнила фамилию художника. Хотя название картины помню. Хочу вступиться за детей-в ответственные моменты иногда клинит так что диву потом даешься. Все таки они добрались до конкурса. Я по истор. искусств вообще получала все автоматом без экзаменов и делала курсовые народу на взаимовыгодных условиях с гарантированной пятеркой и вероятным автоматом. Но однажды меня заклинило: глядя на фото японской миски с изображением белого фудзиямы на черном фоне я ничего кроме лошадиной задницы с хвостом не увидела. В недоумении я спросила:что за лошадь? На олимпиаде по русскому языку и литературе в 6 классе на вопрос "жители Одессы" я ответила: Одессовцы. А "жители Перми": Перемчане.
Я тоже ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 20:12 ---------- Ещё на Форуме общаться. Это про меня
ну как же? чтобы точно знали было плохо - стало хорошо! историю ради этого переписывают регулярно. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 11:44 ---------- какая сдача? всех на пластик ориентируют... ---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 11:49 ---------- Вас это никогда морально не коробило? Я вот не смогла этим подрабатывать, потому что плохо понимала как эти люди потом работать смогут... хотя у самой по работе нет необходимости в применении многих знаний, но матан, сопромат и термех сидят в башке железобетонно, тьфу, только место занимают((
Похоже на глумёж) отлично помню себя в 11 классе. мёдом не корми дай поглумится над задающим идиотские вопросы/задачи)
не согласна я, наблюдаемые мною подростки очень разные и пиво нужно далеко не всем, меня больше тревожит интернет-зависимость, в частности - соцсети и тупые игрушки в них.
это всегда было. ну мож вы были заучкой в школьные годы и круглосуточно за партой сидели. а большинство росло точно так же. танцульки, пивко, прогулы и прочие радости жизни. однако это не мешает вчерашним школьникам вести на форуме умные разговоры о качестве обучения сегодняшних школьников...
Из серии "Сельская школа". Диктант по биологии. В 1999 году в сельскую школу,где я работал заместителем директора по УВР(учебно-воспитательной работе)пришел новый учитель биологии, с нестандартным подходом к методике преподавания. Одной из его находок стали мини-диктанты по биологии. Однажды в учительской собралось внеочередное совещание по текущей успеваемости. Пока я собирал сведения с учителей, они, естественно по-тихому, занимались своими; проверяли тетради, заполняли журналы и т.д. Вдруг среди этого спокойного времяпровождения раздался громкий, надрывный смех, преходящий в настоящую истерику - это пробрало молодого специалиста-биолога. Первая мысль - сдали нервы, не выдержал работы с "одаренными" детьми, пора вызывать психиатрическую помощь. Когда коллега немного успокоился, мы постарались выяснить, что случилось. Итак, рассказ учителя биологии: "Сижу спокойно на совещании, спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и вдруг - "перл". Одна из учениц - не самых лучших, отожгла(далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии): "Вопрос 1. Каркодил - он как яшперица, только большая. У нево есть чехуя. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются. Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес". Дикий хохот, совещание практически сорвано, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей. Вдруг в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка: "Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз?". На этом совещание закончилось. ---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 11:48 ---------- Моя твёрдая тройка по русскому языку и литературе в школе (выпуск 1982 года) всё равно что современная 10-ка по той же пятибальной системе современности. Это из опыта общения вживую и через интернет.
Тот, кто представляект себе истинный размах бедствия, тот понимает, что дело не в количестве приведённых цитат, а в наличии времени на их публикацию... ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 11:53 ---------- А я вот, представьте, экзамен по русскому сдал на 5 в восьмом классе. И было это в далёком 1984 году. А учила меня русскому языку Марь Пална Кальная, многие даже на этом форуме её помнят. ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 11:55 ---------- Это да, но тогда за то, за что сейчас ставят четвёрки, ставили в угол на горох, и об этом приходилось помнить.
То были сочинения среднестатистических школьников. А это, судя по всему, участники олимпиады писали. 2 вопроса: как они со своим скудоумием попали на олимпиаду и кто, не менее скудоумный, их туда допустил? Помнится, участвовала я в подобном мероприятии в школе, так там такой отбор от класса был, что и отличники не все прошли
а может это и был отбор на олимпиаду, а не сама олимпиада? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 09:51 ---------- так с русским у ребят вроде всё в порядке, в искусстве не шарят.. ужас да?
В ... школе решили устроить тест на умственное развитие. Тест такой: даны три предмета: циллиндр, куб и призма, а также стальная пластина с соответствующими прорезями: круг, квадрат и треугольник. Надо эти три предмета засунуть в нужные отверстия. Тест дал следующий результат: 1. Половина курса - безнадежные идиоты. 2. Вторая половина - очень сильны физически.
ЕГЭ еще как-то держит школьников. Без него бы не треть не знала, а процентов 90, т.к. учителя бы ставили нахаляву все. Ну типа как сейчас в универах и происходит, т.к. нет никакого ЕГЭ. В универах, конечно, есть госы, но только самый ленивый не имеет заранее списка вопросов с ответами, с которого и списывает.
Они просто дрессируются решать стандартные задачи. и Все. Без него у некоторых был бы шанс получить хоть какие-то навыки решения нестандартных задач. Ну и намек на возможность поиска решений, исходя из правил элементарной логики. Ага, во всех универах именно так, да. Вообще-то ГОСы в универах - не более чем формальность. Они же включают вопросы из тех перечней, что уже изучались и сдавались по другим (базовым) предметам в ходе обучения. В ВУЗах с рейтинговой системой некоторых способно заставить учится наличие "контрольных недель" несколько раз в семестр
Один я считаю, что лучше стандартные, чем никакие? Ну в политехе есть контрольные недели, но на них все болт забили, т.к. у меня по обоим двум контрольным неделям однажды были все нули, а по итогам сессии я получал стипендию. По хорошему надо было бы выгнать же меня. Разве не так?