Обслуживаю свой Дэу Матиз у Жени Электрика. Много чего он мне уже хорошего сделал, и чип-тюнинг, и подогрев зеркал. В целом я довольна. Но вот уже второй год подряд происходит одно и то же. При минус 20 масло в двигателе замерзает и машина не заводится. Приходится ждать хотя бы -15 и только тогда можно ехать. Я, конечно, понимаю, что сама виновата. Если это произошло один раз, то произойдет и второй. И надо было самой купить масло которое он влил бы. Но я отказываюсь понимать как так сервис льет какое-то г... И сказала бы я ему лично это. Только трубки он не берет и не перезванивает. На две недели лишиться авто в самые холода обидно.
Настя, я просто забыл тебе перезвонить. И проблема незавода матизов в морозы далеко не в масле. У тебя залит Castrol, если я лил свое масло.
электрик, Какой Castrol? Skynas, Ты уверена что дело в масле? Твой авто на пролеткультской стоит частенько?
Berman, я этих имхо столько раз уже слышал от клиентов и от мастеров... Причем все винят меня, как продавца , хотя я уже давно на собственном опыте осознал, что лучше отказаться вообще от этого производителя.
Magnatec 5w-40 В его оригинальности я уверен Матизы не запускаются из-за того, что замерзает конденсат в выхлопе. Двигателю выдыхать некуда. Достаточно выкрутить ДК и двигатель запустится с полпинка. Но ездить так естественно запрещено. Двум машинкам помогло вырезание катализаторов (10% оставалось дырок, остальное оплавленное). Двум не помогло, замерзает где-то дальше.
lostinvlg, Berman, Надо все таки сфоткать движок изнутри после Castrol. Песня. Да и много ли достойных масел которые застывают при -57. Вот смотрю на Motul, но -38 у хорошего масла отпугивает, одно только есть с <-50, но хотелось бы конкретики. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 10:02 ---------- Не только матизы, конденсат многие марки мучает.
Матиз матери с вырезанным катализатором и кастролом 10-40 не испытывает ни каких проблем с запуском в морозы. Отстаньте вы от масла
а на чем обоснованно ваше ИМХО ? lostinvlg Berman Сколько лил себе 5w-40 кастрол - проблем небыло. И заводился мой матиз в любой мороз. У матизов очень маленький АКБ (родной 35а) Поэтому нужны небольшие танцы с бубном чтобы он заводился всегда.
У CKOTUHA матиз был молодой. Там не успело еще гомна накопиться в выхлопе. А моти "в возрасте" начинают страдать запорами.
у меня в прошлую зиму стоял катализатор - проблем не было Конденсат в системе выхлопа это всеволишь 15% возможной проблемы. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 10:09 ---------- сегодня на работу приехал на матизе 2007 года - завелся с первой попытки
Лукойл может в гараже стоять, а если на улице то мой рецепт фен на >700 градусов под поддон газели на 5 минут. PS Много где вообще не бывает солярки зимней, и несмотря на то что машина не заводится даже с Вибастой, люди разводят костерок и минут через 10-15 в путь.
lostinvlg, Плохие вещи не подделывают. А там фотки есть очень достойные. PS. Ну и перед заливкой масла нужно на него взглянуть одним глазом, многое понятно станет.
лукойл на улице стоит со слоем пластилина в палец в движке от того что прежние владельцы масло вообще не меняли. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 09:23 ---------- Или отопитель с помпой в систему.
к ним выезжает пожарная сашина ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 10:40 ---------- Ога, вру, не заметил Где бы еще панасоник у нас купить...
Ну не все масла, одинаковы полезны. Если вы зарание знали о плохом качестве то претензии обоснованы, в противном случае автору нужно извинится. Мой товарищ таких клиентов, которые голословно обвиняет мастера, просто более не обслуживает.
А если машина не заводится зимой, к которой ее готовил мастер, как тут быть? PS В деревне живут 2 парикмахера, у одного прическа понимаешь, а у второго стог соломы на голове... Где стричься?