Дядька Черномор, а разве не так: Перестроился на встречку - закончил маневр, выключил поворотник как того требуют правила. Перестраиваешься обратно - включил поворотник правый, перестроился обратно - выключил. ? ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 16:53 ---------- Lord Beaver, опередил)
Ну он перестроился в левый ряд и ехал. Опережал фуру, если следовать терминологии сегодняшних ПДД. Зачем ему в своем ряду еще левый поворотник включать? На встречке - там да, а тут? Всё это произошло из-за завышенного ЧСВ водителя жипа и переоценки возможностей своей техники. Ведь он видел, перестроившись вправо, что впереди фура. И я думаю понял, почему грузовик вправо не уходит. Ему бы отстать и обогнать в другом месте, но он полез между грузовиками. Зачем?!! Эго взыграло? Или это неопытность? Или все сразу? Тошнотики в левом ряду - да и фиг с ними. Выше надо быть, мудрее. Если надо ехать, то ведь быстрее опередить справа (включив правый поворотник, что б тошнот не стал перестраиваться). Реально бесят вот только те, кто занимает левый ряд и едет вровень с остальными рядами когда впереди свободная дорога. Ситуация, когда что б обогнать остается только перепыгнуть. А когда можно объехать, зачем создавать нервозную обстановку?
И еще это ваш маневр который вы говорите, не уступает обгони с права. Он и обогнал. Он даже не тормозил перед грузовиком, а просто выскочил перед ним справа. Чего тот и испугался. Я Про что и говорю нет вежливости на дороге. Был бы включен левый поворотник у грузовика я думаю этого не было бы!
кто вас учил этому. и вы говорите, что в хорошей школе учились? того что его подрезали, а не просто выскочили. чесслово, если б перед моим Уралом (когда я на ем ездил) такое выскочило, я его бы дажене заметил. поехал бы прямо по нему.
ну меня тоже так учили. маневр - это обгон с выездом на встречную полосу. он завершается тогда, когда вы вернулись в свою полосу, обогнав кого-нибудь. если вы просто перестраивались левее, то да, надо выключать поворотник сразу, как перестроились. и не вводить людей в заблуждение.
на указанном видео [ame]http://www.youtube.com/watch?v=l_ajbKvQ-5M&feature=player_embedded[/ame] грузовик как раз шол во втором ряду и моргать поворотником был не обязан и не должен. но "учителям" типа Дядька Черномор невдомек.
Обгон с включенным левым поворотник, элементарная штука. Если вы лупите на большой машине которая ограничивает обзор полосы. То не выключайте его что бы показать автомобилям сзади тебя что обгон возможен и ты намерен дальше продолжать обгон. ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 18:27 ---------- Читай выше он воспользовался вашим советом и тупо его обогнал, даже не тормозил перед грузовиком!
очень интересный маневр обгон в ограниченных условиях видимости, ваша школа - рулит... ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 18:58 ---------- вообще-то поворотниками подсказывать принято, когда ты длинномер али еще какой крупногабарит, и скорость оставляет желать лучшего.
А почему бы и не показать поворотником, даже если ты не длиномер? Или в условиях ограниченной видимости тем самым показываешь людям что маневр свободен? ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 19:02 ---------- Или лень лишний раз ручкой щелкнуть?! Тем самым показать свою культуру?!
это вам на досуге 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Вот тут я поддержу Дядьку Черномора. Обязан/не обязан, но авто на встречной полосе выглядит гораздо информативнее когда с оно с включенным левым поворотом. Для обгоняемых автомобилей в том числе. Бывает что собирается гусюк (это кажется из Лохана, не? ) машин и задний авто начинает его обгонять. В это время из серидины гуська вдруг тоже решаются на обгон. Вот в таком случае, кмк, включенный левый поворотник даст лишний шанс увидеть обгоняющего. А вот в том видео грузовик не должен был включать поворотник по правилам. Как вариант мог, конечно моргнуть им на мигание сзади - мол обгоняю и с полосы не уйду. Но не факт, что и это уберегло бы его от опасного маневра джипа. Но обгонять то надо с умом. А не подрезать. Переоценил свои возможности. А сгонять грузовик это надо иметь или мало ума или мало опыта. Грузовик в крайнем левом ряду это не столь частое явление. Обычно они в правый ряд сами очень успешно уходят. И если он в левом, то скорее всего не просто так. Или обгоняет или объезжает. И по прихоти кого-то никто кидать груженый грузовик из ряда в ряд не будет. Неоднозначное видео. Один не включил поворотник, второй решил забыковать и не пущать, хотя по положению машин видно, что ауди надо в средний ряд и видимо не для того, что б прямо - иначе бы он и поехал прямо, светофор то зеленый был и перед ауди никого. Причем регистратор вроде сперва и пустил, но потом жлоба видимо задавила. Я обычно не пускаю если лезут без поворотника, но если такой уже практически влез, то что быковать то? Ну фиг с ним, пусть едет. Вот по сравнению с той маршруткой, которая повернула на этом же перекрестке передо мной налево из первого ряда (не перестроившись предварительно, а пересекая поток среднего под прямым углом) этот на ауди просто ангел ЗЫ Логановоды все такие обидчивые?
вот как успешно певорачивают с больной головы на здоровую. "быкует" тот кто нарушает "вежливо прося" и не дожидаясь исполнения просьбы... ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 22:13 ---------- пересмотрел - поворотник вообще до окончания поворота так и не включил. аварийкой не благодарил\извинялся.... быдлота наёмная...
Прощелкал mex79 место за элантрой сразу после начала этого ролика. Отпустил элантру и оставил большую дистанцию. Что бы не влезли надо держать ее минимальной и идти вровень с боковыми габаритами впереди идущей машины - ни левее, ни правее. Но это чревато неприятными последствиями Да, ауди вела себя не корректно, но если каждого такого выкладывать на ютубе у них место на серверах быстро закончится. В Волгограде не пользоваться поворотниками стало нормой, к сожалению.
ну аварийка на перекрестке при повороте еще больше дезориентирует, чем не включение поворотника. Мож он не благодарит, а остановиться хочет Вот, кстати, чем беснуют маршрутчики - ехали и вдруг включил аварийку. Что бы остановиться. Причем в месте, где остановка в принципе разрешена. Что, правого поворота не достаточно уже? ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 22:49 ---------- так я и написал, что особенно то и незачем, ибо чревато Но для смелых и решительный сей рецепт годен - не пролезут
имхо всё-таки для тупых и тормозов... ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 22:51 ---------- а я наоборот за это благодарен им, заранее перестроиться можно.
включи они заранее правый поворотник на прямом участке дороги думаю Вы б сообразили что они хотят остановиться и заранее перестроились бы. Хотя мож я придираюсь. Но первое время меня это вымораживало. Щас привык боле-менее.
Отвечу сразу и многим, про фуру в левом ряду. Перед михайловкой да и за ней есть спуски и подъемы с расширение проезжей части на две полосы в одном направлении. Так я там очень много вижу дальнобоев, особенно 05 и 95 регион да и наших местных хватает, кто не уходят в право и тем самым дают возможности обойти их и не мешать обгонами. А про обгон с левым поворотником на трассе мало вы видно ездиете что ПДД тыкаете в нос. Когда колонна идет машина в 25-30 и вперемешку с дальниками. То включенный левый поворотник даже не ваш а впереди обгоняющей машины много ваших нервов сбережет да и здоровья! Почему я уже описывал выше!
С чего ты взял что это логан? если пересмотришь еще раз заметишь что товарищ тупо перестраивался не смотря в зеркала через два ряда. Вообще перестроение из крайнего правого в крайний левый мягко говоря не нормально, новое авто жалко иначе видео было бы на другую тему.
недостаток опыта или мозгов я не пойму. он его подрезал. причем довольно жестко. скинув перед этим скорость. торможение перед маневром хорошо видно. зачем? если мне не видно что за обгоняющим, то я не полезу на обгон, даже если он поворотником показывает возможность маневра. это теория. ни к ситуации черномора, ни к видео где жип ушатал два грузовика не относится. ПДД предписывает перед совершением любого маневра убедиться что он не создаст помех другим участникам движения. причем тут поворотник? когда взгляд в зеркало заднего вида даст тот же шанс? вот и я о том же. ---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 09:23 ---------- ой мля, и точно. чо это я тебе пдд тыкаю. я всего то за руль сел в 88 году за Урал-4320. чо я лезу то? с твоим то опытом а по грузовику в левом ряду. если б мне кто-то подрезал так на том Урале, то я бы ему по крыше поехал, но уворачиваться бы не стал.
бывший логановод, не? Про обидчивых логановодов я имел ввиду известного тут персонажа согласен При том, что делает обгоняющего чуточку более заметным. Имано при взгляде в зеркало. Если в него не глядеть, то вообще никого не увидишь
И сидели бы вы. Потому что не соблюдали дистанцию! Мы сейчас говорю за культуру вождения, а не за ПДД. Если говорить о ПДД то у нас асфальт должен быть идеально ровный и разметка и знаки должны соответствовать госту!
У меня бытя с 70-х годов за рулем, так он меня учил тому что надо поворотниками показывать и фарами моргать когда на обгон идешь. Что бы впереди идущее видели и если что были готовы. И дорожные ситуации читать он учил. По этому наверное за 10 лет у меня всего 2 аварии и без жертв! ---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 09:55 ---------- Я не знаю куда ГИБДД смотрит! Потому что когда ДХО перегорает оно начинает моргать и это моргание можно приписать к стробоскопам. ДХО придумали те кому лень лампочки менять в фарах. У меня с завода ДХО в фарах дальний в пол накала. Так я все равно езжу с фарами включенными.
лажа какая-то. на обгон нужно идти так, чтобы встречным от этого никакого дискомфорта не было, и уж тем более им готовиться не нужно!!!
Не встречным моргаешь. А моргаешь Попутным. Тому же дальнику. Что бы когда в мертвую зону не попал к нему и он на обгоне не пошел в этот момент!
Бывший, но к делу это не относится. К слову на логане точно подвинул бы, у меня как раз справа бампер коцаный сильно был
Всего??? И это повод для гордости? Извините конечно, но по-моему, этим точно не нужно гордиться, что попадали в аварию. Тем более если вы представитель "старой школы вождения", то должны знать, что водитель-профессионал может не только не ударить, но и не подставиться. И заранее предвосхищу отмазы типа "да там ваще без вариантов было уворачиваться" тем, что раз вы умеете читать дорожную обстановку, то должны представлять, что дорожная ситуация близка к аварийной и уметь предупредить ее.