Ездил и так и так. Года 2-3 как езжу по М6 - Ближе на 100+ км. Нормальное покрытие, не много ремонтов и фур. Минусы, пожалуй пара - есть ограничения до 40-50 км.ч с видеофиксацией. Особенно Воронеж, чуть меньше Тамбов. Причём ограничение скорости не в связи с ремонтом или ещё чем-то временным, а просто пешеходный переход вне населенных пунктов. Второй минус, это кусок дороги от поворота с М4(Кашира), километров 100-200. Сложный рельеф, практически везде обгон запрещён, шанс повиснуть в хвосте очереди за фурой очень большой. По М4 дальше, качество дороги за пределами Московской области не лучше М6, много камер на 90, много пунктов приёма оплаты, не очень "шустрый" кусок от Воронежа до выхода на М6 под Борисоглебском. Раньше был смысл, по М4 можно было по платным кускам быстро доехать до Воронежа на скорости 130-150, сейчас штрафуют. При одинаковом моём стиле езды, крейсерской скорости 105, у меня маршрут через М4 Воронеж занимал в среднем на пару часов дольше. При примерно похожем комфорте от трассы.
Это как так 130км лишних увеличивали время на пару часов? Особенно, если учитывать, что на М4 есть участки с более высоким ограничение скорости. Ехали в том году двумя машинами и разделились. На М4 у нас получилось минут на 30-40 дольше, но мы и останавливались на значительно более долгие остановки. Чисто езда получилась чуть ли не быстрее, чем М6.
А весь выйгрыш по скорости съедает как раз кусок Воронеж-Борисоглебск. Сколько там не ездил, больше 70-80 км/ч средней скорости не получалось. Ну тут может играть роль время суток-года, стиль езды. Я пишу про свой опыт. Там даже если дождик или туман, они ограничивают до 90 сразу. А т.к. я езжу в основном "не летом", то на 130 и 110 уже и не помню когда попадал.
Какие +350? Откуда вы берете такие цифры. По одометру от двери до двери +120. Раньше когда камер было меньше, разница в расстоянии легко покрывалась скоростью. Сейчас по времени выйдет то на то. Но я по привычке все равно предпочту М4. У меня противоположный опыт... спокойно едется со средней 95-105
Езжу почти каждую неделю До Иловли-1 час, Фролово - 1 час, н. анна-1,5 часа. В среднем, как поток, ка время дня, как повезет. Но, До н.Аны за 2,5 - нереально))))
Полно на трассе гонщиков. Едешь, соблюдаешь нештрафуемый порог, и больше 90 средней не получается, даже по Тавриде. Если же брать обычные трассы, то до Крыма в этом году у меня вышла средняя 67 и это на круизе в постоянном режиме 79/109
А нехрен перебагать трассы в местах необозначенных соответствующими знаками. ) За мой случай - хоть 90 я б ехал... хоть 250... один хрен. Она мгновенно в бампер... внезапно и без предупреждения... судьба и случай. отреагировать... затормозить было нельзя.
Аут, ну терли уже за....) Ну не зависело от скорости... реально. Была бы скорость больше или меньше мы бы с ней а пространстве просто не встретились. Там вопрос секунды или меньше... В бампер с обочины под 90 градусов...
Тут не знаю...ниче не скажу. На 180 даж удара как такового не было.. Просто бум и все. Когда вылез и осмотрел поврежденич был удивлен... судя по звуку удара думал вообще там чуть.
Аут, ну чему тут научится? Еслиб я просто остановился и стоял то этот зверь один хрен бы влепился... Случай... его ни исключить не избежать.
Племянник у меня погиб ровно там, не доезжая около 20 км до М6. Вместе с женой. Дитё сиротой остался. С такой-же логикой видимо, спешил.
Ну что сказать.. Я нарушаю скоростной режим... но никогда не спешу. Где можно ехать быстро - буду ехать быстро... где обгон запрещен - буду и час и два тошнить за фурой. Главное все ж безопасность.