Сегодня и мне подвалило счастье поучаствовать, так явно это первый раз за 15-летний водительский стаж. Буков много, но зато подробно... Еду из города по московской трассе, по затяжному спуску перед Городищем, замечаю справа плетется Камри V6, всегда бросаются в глаза плетущиеся машины которые мощнее чем у меня, уехал от нее далеко, еду расслабился, и тут в зад мигает авто, хотел уйти вправо и тут случайно!! увидел, когда нагнулся вперед, в правом зеркале морду, там Камри! Номер не разглядел, кто внутри был тоже. Как она там так быстро очутилась-х.з, вобщем дернулся вправо и встал опять в левую, а тот кто сзади агрессивно наседает, мигает, потом Камри ушла немного назад и тот кто был сзади (Фолькс джетта вроде, свежих годов, темная, Р015ТР34, внутри только водитель, некрупного телосложения, обошел справа и по томозам, Камри в это время дернулась вперед, но я уже успел объехать Фолькса справа и уехал. Потом Фолькс догоняет, поравнялся и показывает мне фак, а потом включает правый поворотник и предлагает сьехать на обочину. Я как-будто съезжаю тоже, но потом по газам и уехал, мне надо по делам, меня люди ждут, мне совсем не надо на обочину ( а потом в милицию и т.д). Он потом опять догоняет и пытается прижать к обочине, Камри едет где-то сзади, я достаю и показываю железную дубину-рычаг от домкрата 5-тонника, после чего Фолькс уезжает и за ним уезжает и Камри. Может быть увижу как-то этого Фолькса в городе стоячего, обязательно подойду и поговорю с его владельцем спокойно, без хамства, очень хочу выяснить что у него там в голове было.
ванек, видимо им не понравилось что у тебя авто было не тонированное А по теме, ничего удивительного, автоподставы никуда и не уходили. на трассах межгородских все процветает. От знакомых, товарищей, катающихся часто по меж. городу, слышу периодически подобные различные историй.
да, у меня 100% аквариум. Еще раз убедился, что лучшее место рычага от домкрата (стальная болванка 18мм и длиной 40 см) -это в углублении слева от сидения.
да Иван, там отличное место. У меня там на различных авто много чего тяжелого и удобного перележало. Не знаю к счастью или нет так повезло, но ни разу не потребовалось. На трассе московской м6, вообще беспредел один. Ездил на рыбалку 2 дня назад на дон в ночь,обратно вечером, дык там лоб в лоб выходят постоянно. Потом камазист с прицепом, видимо пьяных. гнал безумно вилял, всех обгонял в лоб всем выходил, в итоге как дааал в лоб фокусу, хорошо я не летел за ним....
crash34, Ока вроде. ванёк, мне кажется ты просто испугал маневром владельца камри. подставщики факи не показывают.
на окушке только отца на рыбалку вожу и все. А для прочих поездок у меня пожилой вагомобиль. И еще такие размышления, вполне возможно я нарвался на идиота, который просто ехал и искал любой повод с кем бы подраться, а когда увидел стальную дубину то драться перехотелось. А может, пересел недавно на Фольц с жигулей, и теперь думает что все должны немедленно валить с его пути. Но эти сценарии маловероятны. Деньгами-то тут не пахнет совсем, зато риск получить себе пробитую голову имеется. А впринципе, подставлялам достаточно спровоцировать на остановку на обочине, да можно просто подьехать к стоячему и затеять драку, тем временем подьедет "группа поддержки" нацарапает в нужном месте( да можно даже, пока внимание водителя 100% занято мордобоем, можно отломать даже у него зеркало, прочертить им на нужной высоте всю бочину и отнести выбросить его к расчетному "месту ДТП") а потом как обычно, "Козел ударил, скрылся с места ДТП, его догнал, а он полез драться, а тут едут добрые люди, увидели что на обочине два мужика дерутся, остановились чтобы разнять их, да и сами видели как он ранее ехал и ударил... ---------- Сообщение добавлено 24.09.2011 18:25 ---------- так и мне пока не потребовалось ни разу, но показывать приходилось...и этого пока всегда хватало...
При свободных правых полосах не следует плестись в левой Не будет повода и меньше возможностей для подставы. Это просто совет, а так - спасибо, что рассказали.
там поворот на Городище, многие начинают торможение не на полосе торможения а на правой, поэтому там ехал в левой, да и сзади какое-то время никого не было... номер неправильно я написал, правильный номер Р025ТР 34 темный Фолькс джетта свежих годов
Не. стопудов это не подстава. Подставляют только тех, с кого можно срубить бабло. С окавода бабла не срубишь. Да и впадлу это - окавода на бабки ставить - реальные пацаны засмеют. Скорее всего Вы ехали не соблюдая дорожный этикет. Были невнимательны и не уступили полосу для обгона. Возможно тошнили в крайнем левом на 40 кмч вниз погорке, где и стольника мало будет. Свечку не держал не знаю что у Вас там происходило. Однако в зеркала смотрю гораздо чаще чем вперед. Потому как от впереди идущего увернуться намного легче, чем от жыпа, который будет использовать окушку, как дополнительный тормозной башмак. Рекомендую и Вам чаще смотреть в зеркала. Замечено, если ехать уверенно и внимательно, то человека под удар подставить достаточно сложно. А окавода вообще незачем. Единственное, что из Вашего рассказа Вы сделали правильно, так это не стали заводить разговор (гнилой базар) на обочине. Смысла вообще никакого. Я не раз бывал в нейрохирургии и видел пациентов. Стопудов оно Вам не нада - ни самому ни Вашему оппоненту.
возможно камри препятствовала обгону фольца ---------- Сообщение добавлено 24.09.2011 20:37 ---------- И зачем ты ехал в левом ряду со скоростью 50км/ч мне тоже непонятно
Вот поэтому и нужна тонировка, включая лобовик, чтоб подставщики не видели количество людей в машине и лицо водителя. Не думаю, что подставщики будут разводить водилу с уголовной рожей
непохоже ну может на твоем спидометре и было 50, а на моем было около 80, и он точный как ГПС, а по поводу почему ехал в левом
для того участка это маловато. там 120 нормальная скорость, что никому не мешать. а 80 я и в городской черте сгоняю с левых рядов, если сами не уступают. правда факи в окно и торможения перед носом это поведение непристойной. таких надо наказывать.
за 120 там с правами растаться легко не понял скрытого смысла, кроме такого что на дороге все вокруг-враги
Сколько раз пытался ехать медленне, так это ещё опаснее чем гнать. При медленней езде тебя все обгоняют и подрезают. Бывало иногда джип упрётся взад, мол уступи дорогу, Вектра С конечно не ракета, но по динамике даст фору джипу, просто тапку в пол и далеко уходиш от этого джипа в 90% случаев. Забавно наблюдать как пыжутся старясь не отстать, в большинстве своём джипы не для гонок, с потолком 170-180 км. в час.
"Не стой под грузом, иначе войдешь в его сны." - назебвенный Борис Борисович (Гребенщиков) Ну это я так. К слову. ========== А когда мне говорят про правила ДыДы, то я вспоминаю любимый анегдот про дорогу - Промозглая октябрьская ночь на кладбище. Косой холодный дождь хлещет по надгробному камню, где написано, что под этим камнем лежит такой-то, тогда-то родился, тогда-то погиб в автокатострофе. И ниже надпись - ОН БЫЛ ПРАВ. Оригинал тут, и позволю себе рекомендовать Вам этот свой пост. Адресовано совсем не Вам, так что сами сделайте поправки на эмоциональность.
извиняюсь .. но по твоему описанию ты болтался как гавно в прорубе и при этом хочешь уважительного отношения к себе от других участников? правильно я понял, ты ехал расслабился пока тебе настойчиво не стали мигать в зад .. тогда ты лениво включил поворотник и стал перестраиваться ... потом херак, возможно даже не выключая поворотник, резко перестроился назад в левый ряд... когда мигальщик видя, что ты слазишь с полосы прибавил газу ... и какую реакцию ты хотел увидеть? это ты выстроил некую взаимосвязь .. а ты не допускаешь, что они знать не знают друг друга и каждый ехал по своим делам. с одной стороны камри которая не дает объехать тебя с права с другой стороны ты мечущийся по дороге ...
И мне сомнительно. По составу возможной приступной группы: - Camry - ну еще туда-сюда, - но Jetta... - за исключением единичных комплетаций с турбо 1,4 - овощ, который не годится на роль "сгоняющего с полосы".
скажи спасибо что твою окушку просто отфакали, а не подрезали, зажали двумя машинами и отмудохали...и не засунули твою монтировку тебе в ****,это если бы действовали дорожные каталы, и пару выстрелов из травмата быстро отрезвляют так что ездий справа и не качай права на федеральных трассах . А если бы это была подстава, то вызывай мусоров, и говори, что у тебя ОСАГО все покроет Со времен введения этого правового института кол-во подстав упало в разы, ведь со страховой спорить гораздо сложнее чем с обычным водителем
NaiL, я думаю люди должны быть конченными идиотами, чтобы испортить 2 своих(?) автомобиля только для того, чтобы засунуть монтировку "обидчику".
ты поаккуратней со сравнениями, а то могу и по морде воспитать, несмотря на твое ощущение кажущейся анонимности. Тем более я не болтался а уверенно ехал в своей полосе. А "дернулся" это совсем не значит что вылез на чужую полосу. это 120-150град из 360. т.е всего 1/3 обзора, а царапают как раз с боков допускаю, но тогда водитель Фолькса Р025ТР34 больной на голову, и рано или поздно кто-нибудь ему голову проломит. Но мне кажется что это подстава, 1-й раз пытался согнать под Камри с двумя трубами сзади (277 сил) а второй раз оттормозил, заставив уйти вправо под нее-же, но тут я своевременно ускорился. А потом фак показывал и на обочину предлагал, видимо от досады, что оба раза обломались. Даже человек с придурью в голове не будет показывать фак и предлагать на обочину только из-за того что ему не освободили ряд, да он лучше меня видел что правая полоса была занята! там овоща достаточно, аварийную ситуацию создает авто на правой, внезапно ускоряясь в момент моего перестроения, классика автоподстав 15-летней давности, однако...
ситуации разные бывают...я бы например не пожалел бы железяку, тем более каскованную, но душу бы отвел как сказал генерал Талалаев в фильме ДМБ "Деньги - брызги"
по ходу ты мнительный и самонакручивающий себя "товарисч". это тебе кажется всемирный заговор ... и это лично твои ощущения. а сравнение в точку ... и если у тебя это вызывает "по морде воспитать" то просто нужно выставить сразу руку с монтировкой в окно и так и ездить. успехов и не пугайcя тени когда в туалет ночью пойдешь