...а весь город увешан убогим кошмарищем "90-е стайл" и "тетя Ася приехала". хочется услышать причастных - деньги вообще за что берем, ?
А тупо платить хорошую зарплату хорошему специалисту в Воло не из чего, так как рынок бедный: выход для специалиста либо мутиться по своему, организуя собственное дело и порой тоже набирая людей за гроши, или валить в столицы, оставляя своё место молодым, кто ещё не натаскался по профессии.
Иной гость, не может того быть. таланты рождаются и растут постоянно, причем современные психологи утверждают что при прочих равных в регионах их в разы больше должно быть. да и элементарная статистика согласна с этим.. хотя разумеется лучшие уезжают на большие бюджеты, более интересные и крупные проекты наверное... E13, а заказчики куда смотрят? и чем платят? ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 16:55 ---------- brend1999, ну как рынок может быть настолько беден? да и пускай так - из 20 согласно законам рыночной экономики должны остатся 2-3-4 (от "голода" бедного рынка), которые заберут себе всех клиентов, сэкономят на эффекте масштаба и вполне смогут себе позволить адекватные зарплаты. так, по логике вещей? и опять же почему то не слышно собственно "виновных" в преступлениях против красоты и наших глаз) выходной, наверное..
100$, ну так заказчики люди такие же неискушённые. Вывеска есть, в бюджет цену уложили - и ладушки. И покупатели туда же. Им-то что, увидели, что вона тама чё надо есть, и довольны. А так недавно пока по делам ездил, смеялся. Магазинчик "Мясокур", ветклиника "Девять жизней"... Лепота! P.S. Я не дезигнер, я только учусь, если что ^_^. Да и наружкой пока сомнительно заниматься, хотя в будущем - кто знает.
Shin, в точку!! только на нем глаз и упокаивается, да и то наверное потому что как ветер из прошлого, когда "орешки" все смотрели на видаке друг у друга)) да и то рекламная то кампания эта федеральная, т.е. сделана центроофисом траста не в ВГ..
Shin, шрифты, цветовая гамма, бл.... ощущение что обезьяна делала, в случайном порядке выбирая все компоненты этого щита
---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:49 ---------- Shin, о креативе я уже даже и не заикаюсь... ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:51 ---------- http://www.adme.ru/creative-outdoor/33-samyh-kreativnyh-billborda-267255/ ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:53 ---------- вот неужели так трудно? сомневаюсь сильно....идеи то не ракетная наука, вполне очевидны, красивы и просты..
Какого креатива вы хотите,если за 5000 хотят рекламную кампанию как минимум Данона или Колы?и вобще в Воло еще не дошли рассудком,что хорошая реклама и качественное продвижение -это не выброшенные на ветер деньги и не благотворительная помощь рекламщикам (слышала и такие мнения)
Это вообще адаптация американских щитов, дизайн скорее всего оттуда же. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 20:06 ---------- ой ли? с чего им тут быть, в городе некрасивых домов и вонючих обочин?
Иной гость, А Москау типа оазис посреди этого ужаса? Муторный городок, на мой взгляд. И разница в зарплате его недостатки ни разу не окупает.
Знаю массу примеров, что зачастую заказчик, дабы сэкономить, сам несёт свой макет в агентство, а на предложения дизайнеров отвечает, что ему лучше знать, что должно быть на щите. Плюс да, заказчик неискушенный, поэтому зачем рекламщику напрягаться, если и так проглогят? самое главное, чтоб было название и контакты, а креатив - это лишнее. например, сегодня увидела щит, рекламирующий услугу, которая мне нужна, но он весит так интересно, что телефон полностью закрыт
Спрос определяет предложение. Хотят дешево и много, что ж ещё ждать при таких требованиях. Это не только к щитам относится, ко всему. Печать визиток и приглашений сделанных в экселе, повер поинте, ворде - вполне обыденное дело Ибо жмотятся отдать любые копейки даже за самый абсолютно простейший макет, который ему сделают за 10 минут, но это будет нормальная читаемая визитка, да без изысков в дизайне и изготовлении, но не тот ужас что несут они сами >_<
Москва немножечко лучше выглядит местами, но там лучшие собрались, потому что там платят, а не потому что красиво. А красоту приходится для взращивания в себе дизайнера высматривать в интернете ) ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 22:05 ---------- Всё зависит от эффективности. Когда 10 минут работы заказчика дороже, чем цена макета - он уже такой фигней не страдает )
Вспомнился один слушай, который был года 4 назад, у меня тогда только открылась фирма для продажи комплектующих для промышленной автоматики в Волжском. И в наш офис, много разных персонажей заглядывало, в частности, один молодой человек, предлагающий фирменный стиль за 3000 рублей (чуть не расмеялась при нем), ну думаю пусть принесет, что он там придумать сможет за эти деньги для интереса(как бы наброски - не платя ни копейки ему), в итоге получаю шаблонные варианты, которые максимум за 10 минут делаются в самом простом редакторе. Собственно и вопрос за что тут платить? По факту, лого и стиль сама делала, на лого ушло часов 6, а стиль мне менеджер помог наш, сделал конверт и фирменный бланк.
фирме варвары в момент открытия нужны не фирменный стиль, а хорошие продажники, потому как фирменный стиль - он на крупный retail работает прежде всего, а тут b2b, да еще и наверняка с крайне малыми оборотами. Айдентика любит большое количество контактов, а красивая она или нет - это уже совсем другая тема.
нет спроса на хорошую дорогую рекламу, поэтому и видим в основном полнейшее дерьмо. вы посмотрите на визитки ваших партнеров, более 50% вообще используют этот кусок бумаги только для того чтобы написать туда свой телефон. встречал фирмы немаленькие у которых корпаративная почта выглядит примерно так kaifushki63@mail.ru причем на абсолютном серьезе... у нас город дровосеков, мало кто вообще понимает то что ему нужно. главный критерий купить хрень и подешевле.
Я как то был на семинаре по рекламе, американский мужик рассказывал. Результат креатива должен быть приемлимым а не идеальным. ДЛя нашего рынка то что мы видим и есть приемлимое качество. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:06 ---------- если ты не сможешь продать радикально больше чем с плохой, то это и есть выброшенные деньги. Ибо, продажи определяются конечно маркетинговыми усилиями но далеко не главным образом. Слишком много других ограничений. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:08 ---------- Соглдасно законом рынка, завтра же возникнет 20 новых фирм которые предложает еще дешевле и еще хреновее. На эффекте масштаба много не наэкономишь. Ибо в этом бизнесе затраты в основном и составлет зарплата, а креативщик больше чем способен выдавать не сможет. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:09 ---------- а монопольку тут не учинишь
Так говорят в основном те, кто пользуется всякими такими компаниями необдуманно. Например - открылся какой нибудь такси, на несколько машин, ну 2-3, и тут же решили рекламу. А какую? даваи листовки раздавать на комсомольской. ну и две девочки раздают листовки. Естественно однократная акция такого порядка, сама по себе - не будет иметь взрывного эффекта)). А многократная - моментально обанкротит контору.. А все почему? Потому что кому то взбредануло делать рекламу именно так. И даже та самая рекламная контора в лице управляющего - убеждала что надо поступить иначе... но нет - мы хотим чтоб было как в лучших домах лондона и парижа. Управляющий разводит руками и отправляет девочек (дает заданье рисовальшику букаф и тд.)