Leff, на самом деле, у каждого фуд-стилиста есть множество своих секретов, рецептов, личных наработок и так далее. То есть, к примеру, машинное масло как заменитель кленового сиропа - это не общепринятая практика в фуд фотографии, а чья-то находка, пусть даже получившая определенное распространение. Короче говоря, работа более творческая, чем многим кажется на первый взгляд
Только что посмотрел три очередных публикации от National Geographic. Конечно, это божественные кадры. Простые и, вместе с тем, очень насыщенные. Они ведь прошли испытание временем и суровый редакционный отбор одного из лучших в мире издательств. Кто ещё не подписался, подпишитесь. Там трафик небольшой. Где-то примерно кадр-полтора в сутки. Более, чем достаточно, чтобы прибалдеть и совершенно недостаточно, чтобы утомиться Пожалуй, на сегодня в моём гугл ридере это лучшая подписка по фотографической тематике. От остальных она на порядок выделяется по качеству.
http://www.thephoblographer.com/201...nd-3d-winners-of-the-sony-world-photo-awards/ Картинки кликабельны и доступны экзифы. Блин, снимают же люди. Причём половина кадров сделана буквально каким-то говном типа нокии 3310. Хоть конкурс и соневский, но организаторы решили не мелочиться и принимать снимки со всех камер. Вот меня всегда такие вещи интересовали: как взять в руки консервную банку, или спичечный коробок, или там, я не знаю, веб-камеру 0,3 мегапиксела и сделать классный кадр. Ну там понятно: матрицы-шматрицы, стёкла-шмёкла и всё такое прочее. Но как, ё-моё, видеть-то научиться? Умение видеть, оно ж от коробки в руках не зависит. Ну и вот с высоты этих вумных рассуждений: чем кадр, снятый зумом на 60д хуже кадра, снятого вторым пятаком на 35L? Да ничем. Они оба божественны.
А это чаще всего так. Сейчас, например, идет прием фотографий на ежегодный сигмовский конкурс любительский. Победителям сигмовские стекла дарят )) При этом на сайте на самом видном месте написано, что использование сигмовской техники не является обязательным условием для участия.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=FSBZA53fQz0[/ame] 8мм на кропе, 4 кадра. чёт не верится мне. и вовсе не в головке тут дело
sblack, это циркулярный фишай, кроп полностью не кроет, в углах часть круга видна. Т.е. по диагонали там все те же 180 градусов. Поэтому и камера была не вертикально, а наискось. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 10:53 ---------- Меня больше заинтересовал пузырьковый уровень Крепится на монопод.
DimaP, да, действительно. даже трех кадров достаточно. надо же! http://www.vrwave.com/panoramic-lens-database/sigma/
[ame]http://youtu.be/gRr21h5PHW8[/ame] http://blogs.technet.com/b/inside_m.../02/04/blink-and-you-won-t-be-missing-it.aspx
Уважаемые фотографы, а вы не можете подсказать, у Патрика Демаршелье есть фото, девушка модель висит на дереве, не могу ничего найти об этой его работе - где снимал, когда, кто модель, для кого снимал.... Поможете?
Dazer, поиск в гугле по картинкам не помогает? ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 13:04 ---------- Dazer, название "Nude, St. Barthelemy" 1989 ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 13:06 ---------- Судачат что это Stephanie Seymour ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 13:09 ---------- Возможно для Vogue Italia, July1992, но скорее всего просто использована в качестве иллюстрации к статье о Сеймур. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 14:00 ---------- http://www.christies.com/lotfinder/...t-barthelemy-west-indies-5054058-details.aspx - "Nude, St. Barthelemy, West Indies, for Italian Vogue, 1989" ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 14:02 ---------- P.S. Dazer, на поиски мне по времени понадобилось около 15 минут.
Цифрозадник за "half a million dollars" http://techcrunch.com/2011/08/25/ph...ds-of-thousands-creating-8x10-digital-sensor/
Учись, Apricot, как надо предметку снимать. И денег-то на оборудование для этого надо всего ничего. Пол-ляма бакинских и вуаля, уже можно фоткать. Снимки, блин, просто фантастические. Космос, растудыть. Интересно, Сахаров какой-нибудь так смогёт?
DimaP, все не так просто. И я не думаю что это Сеймур. У сеймур уже тогда тату была на щиколотке. Скорее это Синди или Кристи Терлингтон... А вполне возможно что и эль макферсон....
Dazer, http://images.vogue.it/imgs/galleries/encyclo/icone/014039/blob-out-4-35624_0x420.jpg отсюда http://www.vogue.it/en/encyclo/people/s/stephanie-seymour ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 15:40 ---------- "Уже тогда" это когда, какой год?
Dazer, это Сеймур. Пруфлинки выше Дима уже дал. Мне вот интересно, а зачем тебе эта инфа? Почему для тебя это так важно? В данном конкретном случае, где даже лица в кадре нет, какая вообще разница, что это за модель?
Dazer, вот снимок того с тем же деревом в 1992 ом http://stephanie-seymour.tumblr.com/image/29915697721 - тату есть А про тот что вы спрашивает сделан 1989 http://www.christies.com/lotfinder/...t-barthelemy-west-indies-5054058-details.aspx И судя по остальным снимкам в 1989 тату не было
P.S. Кстати, для фанатов Демаршелье (может кто еще не знает) - сейчас в Манеже идет просто потрясающая выставка "Dior Couture. Патрик Демаршелье". Очень рекомендую.
Книга тоже шикарная. И ценник на удивление адекватный. Жаль, не успел её купить перед встречей с Патриком, был бы экземпляр с автографом ))) Но книга и выставка - это разные вещи, как ни крути. Большая (а она реально большая) экспозиция фотографий, отпечатанных в большом формате - это совсем другое впечатление. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 15:58 ---------- Ага, когда отвечал, дополнения "Не Dior Couture, а просто Patrick Demarchelier" еще не увидел. Вышесказанное про Диор. Хотя старая книга тоже отличная, безусловно.
Ну рублей 15-20 могу и я заплатить. Хочу повесить над койкой большой постер. Форматом не менее 9*12 см. Может быть, даже 10*15.
Вот что меня и смутило - 2 снимка, на одном тату есть на другом нет. Длина волос на снимках и тени отличаются. По первой ссылке видимо "обработанная" фотография... http://www.adme.ru/fotograf/guru-modnoj-fotografii-patrik-demarshele-469105/ http://images.vogue.it/imgs/galleries/encyclo/icone/014039/blob-out-4-35624_0x420.jpg
Dazer, просто тени осветлили и все. Тату скорее всего заретушировали. Я кстати в развороте вога 1992 тату не заметил Значит на съемках в 1989 она уже была.
Полноценное объяснение ETTR с уклоном в практическое применение. Наконец-таки, даже я понял детали процесса И там ещё конкретные рекомендации дают для особо одарённых, кто сам выводы делать не умеет. Мне почему-то это показалось полезным и интересным Белый кот на снегу и чёрный кот на каменном угле. Как их фотографировать. Вот что ускользало от моего понимания (от левого полушария моска). Точнее, я об этом просто не задумывался. Оказывается (сюрприз, сюрприз!!! ) цифроматрицы имеют больше битов на регистрацию сигнала в светлых тонах и меньше в тёмных. Заодно и уровень шума выше на тёмных участках. Там примерчик приводится. У какого-то пятака уровень шума в светах 30, а всего значений в этом диапазоне 16383 (14 бит). В темноте же уровень шума 70 (коэффициент усиления выше), а сигнал кодируется в 16 значений (4 бита). Таким образом, соотношение сигнал/шум (SNR) в светах гораздо выше, чем в тенях. 16383/30 против 16/70. http://www.luminous-landscape.com/tutorials/optimizing_exposure.shtml