hAPPY, я вас умоляю... Это с каких пор тазы ровные с завода шли? На стоянке новых посмотрите... Та же песня, зазор то с палец, то с полпальца. Это норма.
Ну ладно, с задней дверью то понятно... может такое, но с фарами НЕТ!!! либо крыло не на месте, либо после удара не вытянули как следует машину, это однозначно!!!! такого зазора НЕ может быть с завода. Допущу зазор капота, но крылья так отходить не должны))))
Ага. Другу выбирали 12ку. Осматривали зазоры и краску. Указали продавцу на кривую дверь и отличие краски на бампере. Ответ поразил - "А чо вы хотите, это ж РУССКАЯ машина!" А ту 12ку он все равно купил...
Доктор Влад, Зря... в принципе хороший аппарат, при том, что экспортного исполнения. Но и не за 100 т.р. Киньте в личку телефон хозяина - если сами брать не будете!
если и будет - цинкарь в помощь есть старый дедовский способ. для отечественных канает 100%. на год хватит. итак. мочишь тряпочку в белизне и кладешь на резинку. через час снимаешь. вуаля - резинко незадубевшая да. если ты собрался на ней ездить долго. а если у тебя цель продать через пол-года - год, ищи другой вариант. добавлено через 1 минуту пригнал я в 98-м ТАЗ с завода. у него с завода задняя дверь не закрывалась. падазрительнааа...
Если так и состояние как написано в первом сообщении - то за 80 (или скока там) нада брать. Была такая в хозяйстве, 94 г.в. реэкспорт карб. Очень хорошие жигули! Намного лучше, чем машины 2000 годов. Двигатель - прекрасно отбалансирован, салон не скрипит действительно, да и вообще, низкая панель - лучше высокой погремушки. добавлено через 2 минуты Хотя я бы взял какую-нить прульку конца 90х-начала 2000х, из малолитражного (тот же Витц, Санни). Сейчас на волне притеснений и гонений можно наверное и за 150 нормального взять.
Доктор Влад, ну какая ВАЗа за 90 тыр, если например вот: Renault Safrane I (B54) 1994 г. 140 т.р. и торг. Машина очень уютная, у знакомого такая, только комплектация богаче (кожа, ксенон, климат, эклектроприводы всего, и сидений тоже). Очень-очень доволен.
Торг 50 руб? )) Предлагайте из близкой ценовой категории. И по ценам на железки, думаешся, этот Шафран будет кусаться, как все его земляки. Да и машина неликвидна, хрен ее потом продашь.
Alexman, а как насчет экспортного исполнения узнали? Брать на 3 года - можно было бы, а на год - невыгодно. Машина в Москве, нужен телефон?
Islander555, Сестра сама ищет, не говорит, что хочет. Чувствую, хлебнем мы с ее выбором - чинить-то не ей. После фокуса не хочет на 2109
Вести с полей - бюджет был увеличен, Росавтопром отправлен в отставку, куплен Мицубиси Лансер 1995 г.в. АКПП 1,6 112 л.с.
Dragster, Да на что там смотреть - обычный японец 90-х годов, биодизайн, низкая посадка, плюшевый салон, всё электрическое, все работает, тьфу 3 раза. На фото аналогичная машина, даже цвет похож. Покупали по состоянию, т.к. машина известная и ухоженная и находилась в Волгограде, не надо было за ней ехать в Мск. В придачу шла хорошая зимняя резина на штамповке, летняя тоже свежая, на литье. Единственный минус - нет кондиционера, только штатный электролюк. Но сразу признаюсь - машина потребовала ремонта - замена рулевого наконечника, аж за 600 рублей В общем, кто ищет - тот всегда найдет. А покупать за 150-200 ВАЗ, как советуют в соседних темах - увольте.
Посмотреть хотелось на конкретный экземпляр, сам в очень близком будущем буду метаться между переднеприводным ВАЗом и старой ино, но бюджет будет поменьше. Астра 94 года за 85 стоит на стоянке одной, но вот хз - стоит ли
Dragster, по Астрам - это к Islander555 Я бы настаивал на Королле Е10-Е11, если бы этот Мицу не подвернулся. На стоянках и на рынке обычно дрова продаются, ищи по знакомым.
Брал со стоянки 2109, практически без осмотра. Ни разу не дрова, очень благодарен той машинке. Да и Пыж успел на стоянке 4 дня постоять, пока я с владельцем связался. Про Орла говорить не буду - хз, да и в теме Опелеводов уже вопрос задал. Но тут главное самому определиться
Dragster, ну один раз повезло, а в случае с иномаркой весьма и весьма почтенного возраста, взяв без осмотра и получив дрова, можно жестко разочароваться. Потом придётся везде говорить, что иномарки - это ломучие и дорогие в ремонте ведра. Я машины с кондачка не покупаю, поэтому они у меня ходят долго, счастливо и без геморроев с дорогостоящими ремонтами, тьфу 3 раза. Один из примеров - Королла 1994 г.в., возила меня 5 лет, продана в феврале, новая хозяйка просто счастлива.
Подписываюсь частично - дорогие в ремонте - да, но ломучие - мне опять повезло, это машине видимо со мной не очень. Исправляемся потихоньку оба.
Что и требовалось доказать. )) добавлено через 7 минут Давай посмотрим, если "зацепила". Пиши в личку.
Islander555, ну если бы не был увеличен - купили бы живую Короллу 93-94 года или Гольфа второго. Правда, пришлось бы побегать-поискать...