harsh, ну вы конечно нашли что с чем сравнивать 316 ю и 240 лошадей как обычно при отсутствии должной организации все свелось к обычному сравнению мощности. а такие параметры как эргономика салона, качество материалов, ходовые характеристики, шумоизоляция пошли побоку на нет.
не понял абсолютно вас. вы как бы не присутствовали совсем, а делаете заявления. первое что мы сделали, это пролезли салоны всех авто и пересчитали подстаканники. Опель сравнивали исключительно экстерьер/интерьер, но никак не ходовые качества, потому как соперники не те. Даже по управляемости не пытались сравнивать, не то, что по динамике разгона. Ходовые качества сравнивали с моим овощем и то, с поправками. Супер эргономикой БМВ не отличается. Да, все удобно и понятно. Но у япошек не хуже, а уж Опель тот же самый немец. Шумоизоляция - да. не устаю об этом говорить, тут БМВ в сравнении с нашими экземплярами вне конкуренции. Качество отделки - у меня пластик хуже, а Опеля почти такой же. Вместимость салона - что самое интересное она у всех 4х машин была одинаковая, за исключением огромнейшего багажника 5-ки. Ходовые качества - данные конкретные БМВ сливают.
непонятно по каким характеристикам вы хотели сравнить ОПС и 316 когда тут для аналогиии только М3 нужна была
да никто их не сравнивал, с чего вы взяли и уцепились за это? ОПС сравнивали только экстерьер и интерьер (от обычной Астры он не сильно отличается). Ждали 850 или что-то такое, не дождались
harsh, то есть у БМВ все же лучше? добавлено через 1 минуту harsh, предлагаю все же с толком подойти к такого рода соревнованиям и заранее подготовить список параметров, которые дали бы общую оценку авто(как я и планировал)
Смотрим BMW 316: http://www.youtube.com/watch?v=EYxJVFT_ix0 Смотрим Astra OPC: http://www.youtube.com/watch?v=atEhq3yORYY Смотрим Mazda 3: http://www.youtube.com/watch?v=Cl2g0cuhBe8 Смотрим BMW 520: http://www.youtube.com/watch?v=m-PUXl2_PNE Условия заезда у всех примерно одинаковые, разгон, поворот налево, стабилизации отключены (у меня её, правда, и не было). Скорость у кого как - не знаю, у меня больше 100 была (3-я передача). Красиво и чистенько повернул.
т.е. тут все зависит от того, кто к чему привык, каждый выбирает под себя. Явных провалов нет ни у тех, ни у других. Хотя, пожалуй с кармашками, подстаканниками, бардачками у БМВ проблемы (на тех машинах что мы видели). Но такие же проблемы есть, например у Мицух (хотя в Мазде и Опеле с этим все ОК). Вот в 3шке вроде все ок, но открыли бардачек и заплакали, все ушло под подушки. В 5ке наоборот, бардачек вроде ок, а кармашков не хватает, подстаканников по-моему нет ни одного. А вот уровень на котором установлен тот или иной переключатель, подсветка приборов и т.д. это на выбор каждого. кому-то оптитронная КРАСНАЯ панель Мазды покажется неприемлемой, но от этого она не станет хуже, просто субъективное мнение, его нужно учитывать. вам и карты в руки мотор и сравнивать. пятилитрового монстра с 2х литровой турбокрохой.
Мне все понравились, у Опеля чертовски удобные сиденья Рекаро, но естьнедостаток - привык я сидеть так, что сиденье почти на земле, ноги под торпедой и до потолка ещё дофига места. В Опеле сиденья стоят высоковато для моего роста. ну про обзор назад - и так понятно. Откровенно расстроили материалы Мазды - слишком твёрдый пластик. Ну и по размерам багажника - понятно, что 5-ка и 3-ка сарай вне конкуренции. Теперь по динамике и поворотам. В принципе, делали только одноупраждение - разгон и вход в поворот. Собственно ,на видео всё будет видно.
Мой личный итог: я не нашел оправдания космической цены БМВ. В сравнении БУ БМВ и новой мазды3 - не вижу явного преимущества одного перед другим. Тут каждый будет выбирать для себя, что выбрать - 0км пробег или шумоизоляцию и комфорт при езде, гарантию 3 года или надежность именитого производителя и т.д.
Так, ролик сейчас новый закачаю, нашёл, как размер подогнать ну и в размерах уменьшить немного.... И в новых - то же самое. Разливается всё нафиг... Быстрая, управляемая, огромные тормоза, плюс полный "хардтоп". Ну и внешний вид вне конкуренции.
организуете - я приеду, я вообще за любой кипишь. Хотя мне больше нравится погоняться, чем лазить по салону. Хоть на 402 метра, хоть фигурку, хоть что-нибудь простое в виде одного упражнения (тот же лосиный тест), или хотя бы змейку на время.
Таким образом и до ТАЗа можно дойти! ну и потом, по сравнению с твоей моя в 4 раза дешевле.... А повороты сам видел как пишет...
ну вот что ж в пятницу заранее не спланировали я приехал бы Францию представлять, а то одна Германия с Японией
Ну у меня 2 бордачка - еще один слева под переключателем света. Ну этот тоже скажем так не маленький, просто он заполнен сильно, я все оттуда вытащу и покажу. кстати он изнутри такой ... типа меха покрыт))) карманы только в дверях. для задних есть мини-бокс за ручником. а вот кстати видно все кармашки ящички, очечники и т.д. http://www.forum-volgograd.ru/attachment.php?attachmentid=35434&d=1238062944 http://www.forum-volgograd.ru/attachment.php?attachmentid=35435&d=1238062944 также видно квадратики изофикса по бокам подлокотника. вот тут позволь не согласиться - в опеле - сзади только двое сядут. можно также размеры найти и выложить - мазда с опелем поменьше по салону. Ну и как бы трешка уже класс D. Хотя субъективно может показаться - но - нужно влазить втроем на заднее сиденье было и сравнивать...у меня кресло детсякое плюс двое сзади - умещаются. После стрелки вчера в очередной раз возил таким образом родственников. ога, сарай на хэтчбэк стал похож)))
Dragster, будем не переживай дайте только в себя прийти после этих выходных, ну уж очень бурными получились.:matros:
Да я по-быстрому перегнал, некогда было ковырять смотреть... В целом-то и так понятно.. добавлено через 27 секунд Билеты продавать?
ну Опель к тому же еще и 3х-дверный аналогично, кресло + 2 пассажира сидят. не сказать чтобы с комфортом, но сидят. А так, у трешки если и есть преимущество по размерам салона перед маздой, то не значительное. я больше имел ввиду размерность салона не в ширь, а в глубь во всех машинах с ростом 190 см я себя чувствовал примерно одинаково.
Это ж не значит, что больше 40 она ехать не может... Помнится, что-то проположение руля говорил у "пятёрки"... Видео все выложил - смотрите, кто и как там кренится в поворотах. Скорость у всех примерно одинаковая.....
пятерка единственная позволяет мне с ростом 190 см сесть за рулем академически правильно. в остальных просто удобно...
странно вы как то классы меряете. 4,48 длина. класс С. в чистом виде вот мондео 4,84.. это уже класс D или существуют какие-то иные способы деления на классы?
)) кто видео смотрел? я может предвзято говорю но помоему только 520 я нормально сделала круги, все остальные - отдыхают. или нет?