Аэрография. Дорого. Велик разобрать, раму отдать мастерам. Отодрать все наклейки, подготовить раму под окраску, нанести фон-подложку, нанести сам рисунок аэрографом, покрыть лаком, отполировать (если лак с дефектами лег)
Vasya Da_Gama, сколько готовы отдать за такую работу? Дешевле можно через трафарет, практически неотличимо от аэрографии. добавлено через 37 секунд Михайло, пару пунктов пропустил в технологии.
Вообще, во что обойдется покраска рамы, включая подготовку (снятие старой краски и все сопутствующие опреации)? Зависит цена от того, какая краска (в смысле металлик, например, или перламутровая какая-нибудь )? Все - без аэрографии.
дополняй! самому интересно. Чтобы решиться на такое, байк должен быть очень крутой изначально (красить дохлую раму нет смысла). Трафаретки кстати интересный вариант, на порядок дешевше.
Значит, аэрографией уже не занимаюсь года 4, но зная и опыт остались. Трафарет самый приемлемый вариант, т.к. большинство элементов в аэрографии делается многослойными трафоретами. Т.е. грани одного-двух слойного трафарета размыть несложно. В зависимости от рисунка определяется цена. Кто не знает, что самое геморойное при такой мелком масштабе рисунка, менять краски в баночке-податчике. Сначала я себе покрашу спутниковую тарелку, это будет скоро, а потом покажу вам и будем обдумывать. Старые работы нет возможности сфотать. Вообщем ждите. MIND[/b конечно зависит- разные технологии покраски, хотя сам не красил ни разу перламутом и хамелеоном, но знаю как. добавлено через 11 минут вот здесь много работ по трафарету, только сцуко у них авторское право на эскизы http://www.bikemaster.ru/infox-339.html