Не падает температура антифриза на 15-ке

Discussion in 'Авторемонт' started by Vasily, Jun 12, 2009.

  1. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7
    На днях возникла проблема:
    При положенной температуре включается вентилятор, но при этом температура не падает, а замирает на 110 гр. Вентилятор, соответственно, не выключается и работает до бесконечности.
    Сегодня поменял термостат на новый - не помогло.....
    Датчики все исправны...
    p.s. Все мероприятия сейчас производил на холостом ходу, т.к. если поехать - есть риск закипеть.
    :avto: :confused: :help: :help: :help:
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3,308
    0
    вроде как стоя на месте риск закипеть выше. При нынешней жаре система охлаждения работает на пределе.
    В движении все должно быть ОК. ИМХО.
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    16,017
    1,915
    Можно предположить, что охлаждающая жидкость не перемещается. :dream:
     
  4. WindMan

    WindMan Активный участник

    14,511
    1,108
    Угу! ...Если только новый термостат не "горбатый"...
    В общем нужно открутить пробку посмотреть, как антифриз (антифриз или тосол???) будет сливаться... Если из сливной дырки капает, а в бачке (с открученной пробкой) есть охлаждайка, то где-то в системе закупорка...
     
  5. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1,211
    0
    А помпа??? Если жидкости нет движеения, то охлаждаться будет только та, что в радиаторе
     
  6. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    Сейчас снял радиатор, думал что он мог забиться. Вроде не забит, хотя все равно промою и почищу.
    Все-таки предполагаю что дело в помпе.
    Завтра придется купить новую и все собрать заново.
     
  7. Михайло

    Михайло Активный участник

    3,308
    0
    Если бы отсутствовала циркуляция ОЖ, то это была бы полная попа. На воздушном охлаждении пятнашка не жилец.
    У автора все не так плохо, просто снизилась эффективность работы системы охлаждения, причин может быть много. Самая банальная - пухом забит радиатор.
     
  8. упс

    упс Активный участник

    6,453
    47
    Крышка на расширительном бочке навернулась. Но я за помпу. :shuffle:
     
  9. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    Радиатор конечно не "прозрачен" и есть пух + букашки всякие, но за 15 минут работы вентилятора при холостых оборотах температура все же должна немного снижаться.
    А так стрелка как вкопанная на 110 гр., если оборотов догнать до 2000-3000 на минуту-другую, то уже на грани закипания.

    Пока кроме как заменить помпу, выхода не вижу.
     
  10. Михайло

    Михайло Активный участник

    3,308
    0
    Как все поменяешь по кругу, почисть все же радиатор.
     
  11. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    Чисткой радиатора занимаюсь в данный момент т.к. все-равно уже снял. ;)
     


  12. проверь еще раз термостат , не поленись , все признаки указывают на термостат. Нижний отводящий шланг горячим становится ?
     
  13. WindMan

    WindMan Активный участник

    14,511
    1,108
    Тоже склоняюсь к этой версии. Вот и вот как это легко проверяется.
    Если бы совсем отсутствовала циркуляция, то температура бы все время лезла в гору не останавливаясь...
     
  14. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    Снял - результаты на фото:
     

    Attached Files:

  15. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7
    Проверил повторно, фото с другого ракурса:
     

    Attached Files:

  16. Михайло

    Михайло Активный участник

    3,308
    0
    это на холодную и в кипятке? Чета не айс или я не догоняю.

    добавлено через 8 минут
    Величину открытия ктонить знает?
     
  17. упс

    упс Активный участник

    6,453
    47
    А я повторю. Пробку проверьте.
     
  18. WindMan

    WindMan Активный участник

    14,511
    1,108
    Vasily, приоткрути пробку расширительного бачка!
     


  19. фота ни о чем не говорят , в кипятке нужно проверять он открывается при 90 гр. или как заведешь нижний шланг должен стать горячим после 90 гр.
    включи печку , греется ? значит все работает , просто не открывается термостат .
     
  20. упс

    упс Активный участник

    6,453
    47
    WindMan,
    Вот весело будет если это крышка а он все переменял.
     
  21. Doksman

    Doksman Читатель

    402
    0
    Проверь помпу !! есть вариант что она подклинивает и нет циркуляции!!:)
     
  22. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    Выводы про крышечку очень полезны, но не в моем случае.
    Крышечка в порядке.
    ФОТО БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ:
     

    Attached Files:

    • 1.jpg
      1.jpg
      File size:
      122.6 KB
      Views:
      581
    • 2.jpg
      2.jpg
      File size:
      134.1 KB
      Views:
      610
    • 3.jpg
      3.jpg
      File size:
      108.4 KB
      Views:
      547
    • 4.jpg
      4.jpg
      File size:
      97.5 KB
      Views:
      702
    • 5.jpg
      5.jpg
      File size:
      136.8 KB
      Views:
      536
    • 6.jpg
      6.jpg
      File size:
      133.3 KB
      Views:
      731
  23. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7

    +100
     


  24. молодец ! :d

    добавлено через 1 минуту


    действительно без комментариев ;-)
     
  25. Doksman

    Doksman Читатель

    402
    0
    да... посмеёмся все))))

    добавлено через 31 секунду
    зато полезно машину поразберать !для профилактики))
     
  26. Vasily

    Vasily Активный участник

    4,936
    7


    "Поломанная помпа коннектиннг пипл!!!"
    Давно так много времени не проводил с другом. Отдельное ему СПАСИБО!!!

    В принципе еще вчера пришел к выводу что проблема в помпе, но подсознательно/сознательно хотелось проблемы поменьше - типа "проверь крышку" или "залей из чайника горячей воды в термостат", но к сожалению пришлось устроить шоу "Разборка "ведра" с утра до вечера".
    Помпа на фото разбиралась без усилий, т.е. ей пришел ПОЛНЫЙ ПЭ...
     
  27. Doksman

    Doksman Читатель

    402
    0
    как я и говорил:)))