Ну, если она симатишная девушка, могу и улыбнуться. А мужскому полу - кивок головой в знак благодарности.
я бы точно так сделал - так как он поступил это супер хамство :boxer: тогда можно и не только улыбнуться
Обычно когда попросишь всегда пропускают, и я пропускаю, когда НЕ нагло лезут. Благодарю рукой или кивком. да не надо, ответственность за это, надо было ему все золотники выкрутить и выкинуть. Меня один раз тоже какая-то фифа БМВ на во дворе подперла, весь двор пустой, она подъехала и подперла мою машину у стены, думать ей наверно несвойственно. Пришлось раз 30 трогаться вперед-назад, выезжая "боком". В правилах же не написано, что запрещается подпирать машины... :D
Можно было. Да похоже он не маленькое место в УВД занимает: абсолютно новый Гольф, ну и морда соответсвенно.
RUS Да ладно ... думаешь при 300.000 водил (в Волгограде) тебя бы кинулись искать? 99,9% твою вину бы не доказали
золотник выкрутить - это западло хорошее. Но можно и покруче - вкрутить секретку на колесо (придётся немного потратиться), а само колесо проколоть (или опять же, золотник вывернуть и выкинуть). За"№;%бётся секретку спиливать, да ещё на бабло хорошее попадёт (ступицу придётся менять). Кстати, немаленькие люди в УВД на Гольфах не рассекают. У них автомобильчики покруче будут.
Pashok Я часто "летаю", но не моргаю, а включаю, левый поворотник и обычно уступают. По МКАД 160-180 обычное дело, притормаживаю перед "камерами", да и то только перед теми, что работают. Но вот уже несколько лет, как заметил одну закономерность. Мне "не везет" на "Волги". То ли они тупые, то ли крутые. Лексусы и всяки Инфинити уступают, а эти... Я заметил, что чем круче тачка, тем вежливее водители, и не важно с тремя ли ААА с флагом или с синими номерами... А вот прикол. Еду по "Риге" в левом 180... курю себе, пепелок в щелку выкидываю. Фарки с туманками включены... уступают без проблем. Тут вижу, что меня нагоняет 140-ой кузов, тоже весь "горящий". Я включил поворотник, взял правее, притормаживая, в виду впереди идущей машины, и тут же поворотник и обратно в левый, НО... когда я возвращался на 170-ти обратно в левый, то увидел, что в левом, метрах в 100 за 140-ым несёца 7-ка... 2107... и мне помаргивает, мол, подожди... щас я проеду, а там и ты за мной. Ха, думаю, а сам педальку в пол... и уже 190... А она... стоит у меня в "жопе" и моргает... я 200 - стоит и моргает... Я, вправо не снижая... 7-ка ушла дальше... быстро... у меня 200... Жена было в шоке от увиденного... Мы ехали и ржали... 7-ка обшарпанная, но с прямоточной дыркой... в общем заряженная. Так они потом вдали и гонялись с 140-ым V12. Гыы... а у нас настроение было несколько дней весёленькое. :D
ТОЧНО! Когда перехожу дорогу (как пешеход) на перекрёстке на зелёный (для себя) и вижу, как справа или слева поворачивает "крутая тачка" - иду спокойно. Ибо всегда пропускали. Но если замечаю там каку-нибудь обшарпанную отечественную автомобилю да ещё подпрыгивающую от музыки... нафиг, нафиг - лучше остановится дать проехать... Неужели такое возможно при её аэродинамике и подвеске??? Я понимаю - 130 км/ч завиясят в основном от двигателя, но двести с лишним на одном двигателе не выкрутишь...
FIRS Ё моё, чо жтам за двигло у той семёрки??? Я пару раз перечитал момент про семёрку, не доходя до момента где ты написал заряженная:D Постоянно думал, что Беха и тут же перечитывал 2107 Мда, видимо и подвечка и колёса у тачки были тоже "заряженные", так как простую семёру на такой скорости кидало бы напроч! А у самого что за аппарат???
Pashok Дык, я бы и сам не поверил, если бы не видел собственными глазами. А вот на счёт кидания... я вспоминаю... да, было немного. Я не знаю чё там у неё под капотом, но думаю, что двигло переделаное. А там уже подвеска,трансмиссия, да и колеса не 13, а 14 с диковыми по кругу, ну и так далее, вплоть до турбин и впрыска окиси азота. Я одно время хотел 15-ку свою "зарядить", но передумал. У меня ММС Галант V6 2.5 с "автоматом". З.Ы. http://presnya.aha.ru/1.html
Вот не понимаю я таких людей... Брать 2107 и менять двигатель, трансмиссию, подвеску, колёса... Салон переделывать... ЗАЧЕМ??? Почему бы сразу не взять нормальный автомобиль, где всё это сделано заводскими конструкторами?
Переделывают, чтобы воплотить мечту: снаружи машина отстой отстоем, а гоняет - супер! И главное, другие не ожидают. У меня так же - Ауди 100 снаружи, а внутри 4.2 с турбой. Люители погонять очень удивлены, когда делаю их. Кстати, пару дней назад возвращался поздно из Волжского в Волгоград, на светофоре около кафе "АРКА" в ТЗР рядом стал универсальчик А6 в новом кузове. Конкретно тонированный, чёрный (или тёмно-синий) цвет и весь в хроме. Газанул нехило пару раз. Ну мы и рванули одновременно. Очень быстро добрались до 160 км/ч, причём шли "ноздря в ноздрю". Пробовал прибавить - и он добавляет. Не отстаёт и несильно напрягается. Короче, гнали мы так, распугивая редких автолюбителей ксеноном (его) и просто дальним светом (моим) до ул.Штеменко (Красный). Развили около 180 км/ч - быстрее по городу сложно разонаться. Никаких шильдиков на машине (равно как и на моей) не увидел (но, судя по звуку, внутри что-то очень серьёзное). Судя по разгону - КПП автомат. Вопрос - никто не знает, чё за тачила? Номера ТхххМА (не помнб цифры).
foRED Походу в городе появилась RS-6 универсальчик, если шёл с тобой ноздря в ноздрю, у неё тоже 4,2 битурбо 450 л.с. стоит!
Посмотрел фотки RS6 с www.quattro.ru - вроде похожа. Темно, блин уже было, да и особо рассматривать не было времени. Но едет неплохо! foRED
А у меня свои гонки: передо мной шла не спешно пятерка (ВАЗ) ну я ее на повороте на Водоконале обогнал. Ему видно не понравилось: при моем обгоне Камаза, он меня обогнал когда я еще не ушел со встречки (как говорит Задорнов, это бывает только в России). Ну я попер за ним, шли 140 (больше ни он, ни я не решился. У меня и так максимум по паспорту 143, а двиглу то 22 года!). На подъеме я его сделал, на ровном участке он меня (у меня был пассажир, а у него нет). Но движок у него по-видимому не пятерошный.
RUS Бывает, ещё как Бывает! Вчера с родсвенниками поехал на пляж! Дорога идёт через горы, короче серпантин! Начинаю обгонять Экспидишен с лодкой на прицепе! Ну не спешно так обгоняю, так как никого не было вокруг. И тут слышу слева рёв. Едет PT Крузер. Для не знающих это не машина, а урод в жопе ноги, делает его Крайслер. Двигло максимум V6 220 л.с. в принципе ничё! Короче обгоняет он меня в тот самый момент когда я обганяю Экспедишен. Я о**ел! Такого даже я ещё тут не проделывал! Причём я ехал не на своей Акуре, а на отчимовской Бехе. Меня это прибесило, я включаю дальняк, встраиваюсь ему в зад, открываю люк и всю дорогу держу средний палец! Тот рвёт от меня как может, но уйти сами понимаете не может. И я не могу его обогнать, так как везде слепые повороты! Через минут 10 на нашей стороне образются 2 ряда! Вот тут то я и повеселился! Перевожу КПП на стептроник и понеслась! Сначала обгоняю его очень легко, потом, показываю ему, что я не слобак и не слезаю со 140-160 даже на поворотах! Тот пытается гнаться за мной, но на слаломе конечно же проигрывает... потом предпринимает отчаянную попытку влезть в поворот на той же скорости что и я! Смотрю в зеркало, понесло задницу, вылетел он на встречку кое как выровнился и после этого уже не гонялся! Кстати у меня в машине было 5 человек И двое (мама и тётя) чуть не проблевались! А тётин муж, америкос вооще чуть не совершил мокрое преступаление. Слава богу отчима с нами не было, он бы после такой езды мне беху никогда не дал! Ну и Акуру мою соответственно не получил бы! :D
SPORT LINE Вот почему мне и нравится зеленая двойка - за оригинальность. Да можно иметь обычный мощный мерс, но это так себе. А когда у тебя единственная в своем роде машина, то это куда круче. А лучше иметь и то и другое: в нашей машине все равно комфортной езду не сделаешь
OFF: Я поставил ICQ на работе ... стучитесь кто меня требовал RUS Все можно сделать за X - сумму $ :D
Но к примеру, объем салона сильно не увеличишь, а у меня в машине тому кто за мной сидит сладко не приходится.
RUS Я помниться сидел, вроде ничё, сам роста не маленького, а мож ты тогда просто подвинулся? SPORT LINE Стуканусь тебе в аську на днях!
Может и подвинулся. Но обычно я не двигаю сиденье в перед - коленки в руль упираются и это при том что он спортивный :D
Кууууча статей по умелой форсировке, и "переделке подвески". http://www.world-of-tuning.ru/papers/index.php?text_id=2&PHPSESSID=97a9d9ddcfdb15b24e536ad736034971 а по хорошему лучше заменить блок двигателя на 1800 от нивы или вообще выкинуть эту каку и поставить фиатовский движек Fiat ST II GC twin cam. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=104 гдето были еще ссылки - от первых лиц (тех кто уже это делал), но сейчас кадато их потерял, как найду выложу, если кому интересно.
Вчера около 20:30 видел стоящую около пр.ленина, 102 (на Возрождении). Остановился, посмотрел - на морде шильдик RS6.
А скильки это будет стоить? В рассылке от autocitychannel.com народ не слишком хорошо отзывается об этом, если хотите то вечером могу выложить мнение того, кто такую штуку ставил себе на машину
ЦИТАТА--> Тюнинг... Короче так... Говорю сразу, тюнинг в моём понимании это доводка движка, подвески, короче всё что касаемо улучшения ездовых качеств машины, а не установка синих писалок , тонировки, иномарочных сидений, стеклоподъёмников(конечно всё это хорошо и удобно, но так уж повелось в моей жизни, что все эти ПОЛЕЗНЫЕ попрякушки я тюнингом не считаю)... По мере переделки своей семёры я пришёл к выводу что тюнинг может быть дешёвым, средним, дорогим и оооочень дорогим.... Первые три этапа мной благополучно пройдены..., Благо до четвёртого не дотянул..., Машина сейчас разбита в хлам... Итак этап первый: Накопили чуть-чуть денег, набрались смелости, купили жиклёры побольше,потавили, выкинули пружину из пневмоклапана привода второй заслонки карба, переделали уск. насос И В ПУТЬ... Пожинать первые плоды тюнинга..., Как не странно но результат на лицо... Машина начинает реально быстрей ехать... Редко кто остановится на этом так как засасывает этот тюнинг мнгновенно.... И если ты присел на него то.... Подкопив нормально денег ты переходиш ко второму этапу: средней доводки... Покупаеш нивский карб, её-же распредвал, модные жёсткие стойки, ставиш БСЗ, в зад огромную ревущую банку.... И вот он твой долгжданный монстр.... Машину словно не узнать... Летит как угорелая... С любой передачи разгоняется почти мнгновенно... Со светафоров рвёш всех... НО... Спустя некоторое время ты понимеш, что тех кого ты рвал оказывается с тобой не гонялись, а реально ты можеш сделать только заезженную в усмерть 99,или такую-же в приличном состоянии но с 6-тю человеками в салоне или стоковую себе подобную классику... Многие на этом останавливаются, кто-то рад и этому, у кого-то опускаются руки... НО... Кто настолько полюбил своего дохленького монстра, что решился на отчаянный шаг... Вложить хорошие деньги.. На этом этапе я сглупил... Этот этап тюнинга должен начинаться только с тормозов, т только с них... Я же проблемму с тормозами решить не успел. (всё сторался отложить на потом... ИТОГ!!! Три месяца езды.. Две приличных аварии... Итак поменяли колодки, тормозные диски, ГТЦ, тормозуху, вакуумник......, всё хорошенько прокочали и... вперёд в магазин за движком 1,8.... ... Вот он..., Долгожданный результат, 08,09,099 и десятое 8-ми клапанное семейство рвутся без проблем... Именно что без проблем.... Хорошие иномарки уже не уезжают от тебя так быстро а некоторые даже проигрывают в ЧЕСНОЙ гонке. И ты уже доволен полученным результатам, удевлёнными глазами зубиловодов и иномарковедов... И ТЫ... (покрайней мере я ) Начинаеш всем этим нослаждаться и носится сломя голову по городу, не упуская ни единого шанса погнятся ни скем.... А вечером уповающе рассказываешь друзьям как ты сегодня порвал восьмёру с ооогромным глушаком и спойлером, ниисан- максиму, ауди-100 а вчера альмеру а тогда примьеру.... Здесь и нужны были хорошие тормоза Этап четыре... Я тут не был, поэтому судить не мне, но про такие машины читал, турбины от эволишинов и движки БМВ В-6.............................................. ...........................всем удачи в тюнинге!!!!!!!!!!!! Конец цитаты.