бред фокус весит 1250кг, чуть больше той же самой калины, и 1,4 конечно слабоват, но судя по тестам (сам не пробовал) довольно сносно ездит на скоростях до 100км/ч, потом конечно динамика сильно падает, но по нашим дорогам этого более чем достаточно. за 350 пустой и за 400 с кондером, музыкой и абс, это более чем достойный автомобиль, полноценный C класс (а не как всякие приоры, логаны и тд), просторный, современный и тд... добавлено через 2 часа 12 минут ой а можно я тоже поучаствую в обсуждении, итак реальные (те которые производят и их можно купить) авто до 350тр 1) Accent MT0 - от 347 - ну супер пустой авто, без кондера, без абс, вообще без всего, ну разве что гур оставили и на том спасибо. из минусов для бюдженой машинки плохие тормоза (по тестам) и налог за больше 100лс... 2) Logan - от 290 - за 350тр весьма укомплектованная и надежная машинка, для наших дорог, кузов только седан... за абс и подушку пассажира надо доплатить ~ 20 тр 3) Lanos - от 290 - вот хз но ненравится мне эта обновленная нексия, хотя и стоит недорого и вроде как ездит неплохо, вот только абс не предусмотрен, 1 вариант кузова... 4) Ford Focus (хечбек, 3-х дверный), от 349 - мифический авто который никто не видел, но вроде как они есть. с музыкой, кондером абс получается 400тр. Для такого авто совсем немного. Кузов только 3х дверный хэч. Самое современной авто из списка 5) Estina - 350 - Китай, причем ещё и собраный у нас, гремучая смесь наверно получилась, про китай в целом можно вообще писать не буду, по безопасности проигрывает всему чему только можно (даже нашим современным ВАЗовским авто), по надежности так же просто, одноразовые двигатели, фольга вместо металла, песок и монтажная пена вместо вибро и шумоизоляции. До такого даже на ВАЗе не додумывались. Невероятно дорогое и частое ТО. Продолжать? зато типа "кожа", типа "украли у японцев", "типа" 6) MATIZ - от 200 - по мне так супер машинка, надежная, неприхотливая в плане топлива, экономичная. Если ездить только по городу то самое то. Вот только узбеки совсем уж цену на них задрали. Из недостатков тонкий и некачественный металл (коррозия), кривая узбекская сборка, дорогое ТО (лучше своими силами), плохая покраска если не металлик, отсутствие АБС, подушек и тд 7) Nexia - те же самые недостатки что и у матиза, + совсем уж невероятно задранная цена для такой старушки, + по безопасности ещё хуже китайцев, + ужасный салон + после модернизации она стала ещё кривее и "дешевле" 8) Калина - 270 за эур-кондер, 300-320тр за максимальную комплектацию эур-кондер. Да есть недостатки но за эти деньги самая богатая комплектация в списке, 3 варианта кузова, недорогое и нечастое ТО, нормальная гарантия, небольшой расход, удобный салон и тд. Из недостатков некачественный 9) Приора - вот только вчера сидел в новой, двери как в 10ке бухают, сдение невнятное, коробка невнятная, цена на 10-15% выше чем на калину ни за что (размеры у авто одинаковые, у приоры бампера более дутые) 10) Chery - китай п5 11) Lifan - китай п5 12) Geely- китай п5 13) Spectra (чуть дороже, от 380) ну такими "чуть" можно и до крузака доползти, их уже вроде как не делают, прожорливая, но большая и весьма комфортная из бэджетных авто. 14) Tagaz C-100. (ждем, лета, но обещали от 350) - обещали, обещали... все уже должны быть минимум на электро мобилях, максимум должен быть телепор и за секунду до любой планеты с атмосферой как на земле плюс разные акции, например 25.04.2009 - 30.06.2009 Chevrolet. 15) Aveo можно купить от 310 т.р. - где такие цены 16) Lacetti - от 323 т.р. - где такие цены? добавлено через 2 часа 20 минут блин пол дня писал отвлекаясь..по П8 недостатки некачественные отдельные комплектующие (вот у меня например уже 3 катушки из 4х полетело, по гарантии поменяли, но это все время), невнятная шумная коробка, плохая затяжка узлов соединений, в принципе вот и все, что заметил за 12т км и пол года эксплуатации. 1е наверно не лечится (замены, гарантия и тд), 2 привыкается (во всех бюджетных авто есть свои прелести), 3е решаетсясамостоятельно или на 1то за небольшую денежку с мастером...
Если не считать "мифичекого" Focus'а и "мифических" цен на Chevrolet, то для себя я бы выбирал из следующих: 1) Accent MT0 от 347 Заднего ряда кресел практически нет, в 9-ке даже просторнее. 2) Logan - от 290 - за 350тр Просторный салон, современная подвеска, 8) Калина - 270 за эур-кондер, 300-320тр за максимальную комплектацию эур-кондер. Голос опять же за просторный салон. Все остальное хлам полный. Бюджетный автомобиль - это в первую очередь универсальный, надежный и безопасный автомобиль. Красота отходит на второй план. Из всего предложенного я выбрал бы Логан. З.Ы.: Еще в список можно добавить: -Гетц. 349690 пустой, 5-дверный, движек 66 л.с. -Peugeot 206 Sedan (чуть дороже от 374) -Фиат Албеа 342-360 Собирают в Нальчике вроде, короче тоже ведришко - Chevrolet Spark Тот же Матиз, но вроде с подушкой и дороже - Еще есть Фиат Панда и Peugeot 107, но это все не серьезные машинки. добавлено через 2 минуты Еще про Волгу забыли )))
Я не по тестам скажу Тормоза на _хорошей_ резине (не штатном амтеле) даже без АБС хорошие - 3 раза спасали от ДТП, прям в сантиметрах останавливался. Про налог - правильно, всего 2 лошади, а уже другая категория... Еще бы из минусов отметил слабую шумоизоляцию, по нашим дорогам начинает греметь к 15-20 тыщам, но по сравнению с ТАЗами не критично (сравниваю с тойотой ) p.s. по ценам ТАГАЗ офигел. Вообще, их бы лучше поддержали, чем убогий ТАЗ...
в калине за 320 будет кондер, АБС, 2 айрбэга (импортная кстати и работает четко, чтобы тут не говорили), обогрев передних сидений ЭУРом и передними электростеклоподъемниками сейчас никого не удивишь. и места в салоне очень много. приору бы не советовал - она стоит дороже из-за более мощного движка, а внешне и внутренне выглядит убого. седан на 40 см длинее калины седан, а багажник на 30л всего больше (430 против 400)
из этих 40 см у приоры сантиметров 2 на бампера, ещё чуть на капот, а салон лично по мне едва ли не более тесный чем в калине. Насчет логана я бы тоже взял будь он, хотя бы в варианте хэча, про универсал я даже молчу, так ведь предлагают только убогий (дизайн действительно убогий, специально делали чтобы клио и символу дорогу не перебегал) седан и все, без вариантов, с не разборной задней спинкой, ещё и трудно съемной, это ппц просто... машинка то явно делалась не для того чтобы в пиджачке по ресторанам разъезжать... При том что в европе уже давно обновленный дизайн и универсал, и дешевле чем у нас... класть короче рено хотела на наш рынок, а может сознательно целится на покупку того же ваза и не хочет последний гвоздь в крышку вколачивать....
volerko, http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija-31.html - открываем и читаем - ченым по белому Залее звоним в НВ-авто или ПУМАС и спрашиваем по поводу акции добавлено через 9 минут megaQQQ, Так ведь есть, но только в европе и стоист там около 7т евро.(Dacia Sandero) У нас тоже хотели с лета начать сборку, но накатил кризис и видимо пока отложили
тут дело такое что за 300к иномарка не будет лучше ваза. а также придется брать пустую комплектацию - которой скорее всего не будет в наличии или будет какого-то одного цвета или придется ждать (до полугода как с фокусом) калину же можно найти любого цвета в любой комплектации. в волгограде и в волжском около 10 авторизованных диллеров ваза и на сайте вазовском можно посмотреть их адреса, телефоны и даже какие автомобили (с указанием цвета и комплектации) у них в наличии.
Sam Cruise, говоря о новом вонючем пластике - да. если подключить 2-3 годовалые ИНО, то очень даже переплюнут.