мне интересно ваше мнение.. есть ли таковой сегмент потребителей и таковая категория автомобилей в городе?
Googley Woogley, актуален. но боюсь бюджет не потянет вашей конторы. нужен отдельный магазин в полным асортиментом дисков\шин\ручек кпп\рулей\хрома и готовых пакетов. а не жалкая контора в подвале где ничего нет и все под заказ.
Прошу прощения конечно, но склады по наличию в этой области держат только производители, не говоря уже о полном ассортименте. Речь скорее о спросе, и о востребованности в индивидуализации в сегменте дорогих автомобилей на уровне сделайте под меня, и чтоб как у соседа не было. AMG живет свою жизнь. А мы свою. V12 6.3 Biturbo от брабус все равно мощнее любого мотора предлагаемого в линейке AMG. Тут дело в предпочтении. Если AMG продается в салоне мерседес и доступен как обувь в магазине PALATIN, то BRABUS это уже что то посолиднее. Поэтому говорить тот хуже ии утер кого то.. кому что нравится.
а мы это кто? Чем? И на то пошло представители BRABUS имеют информацию о проданых автомобилях и среднему доходу населения нашего славного города, из которого можно сделать вывод о потребности . недавно Е-шку тонировали, так клиент скидку в 700 рублей вытрясал
смешно конечно, но всякие есть люди.. кто то на вполне бюджетную машину тратит денег больше чем можно представить, а кто то за тонировку скидку просит..
давай в качестве рекламы застайлим мое ведро? Я даже готов с вашими лейблами ездить, если вы дело свое знаете
я тоже тратил лет 5 назад на музыку по 7000$ и прочую еще хрень. теперь все. жена и дети. их тюнингую.
http://topcartuning.com/works/ последняя работа PORSCHE 911 GT2 (997) по просьбе хозяина была удалена с сайта. Сайт еще в стадии отладки и очень сырой. Так что уж извините. Но работу свою мы знаем. Ранние работы типа компрессорных Хонд, драговых Мицубиси 3000GT на сайте не представлено, профиль несколько изменился. Но по просьбам трудящихся могу разместить отдельно фотографии из архива.
Прилепить бампера, накладки на педали, спойлер, выпуск и диски >20 дюймов. В общем, как я понял, ничего кардинального.
Вы невнимательны. Все зависит от пожеланий и бюджета заказчика. Но владельцы новых гарантийных автомобилей не заморачиваются на глубокие доработки двигателя и ходовой. Но опыт имеем и в глубокой доработке. так что вы зря делаете такие выводы.
Googley Woogley, вы в Вг находитесь? Что-то я ни одного из представленных ведер в нашей деревне не видел. добавлено через 54 секунды Вопрос снят. Самара. добавлено через 4 минуты а по теме - таких агрегатов у нас полно, значит и спрос на обвесы будет.
Googley Woogley, привет! Я смотрю, у вас дело пошло По теме - думаю, владельцы одинаковых Туарегов (а их в Волгограде очень много) захотят выделиться из ряда одинаковых машин. Как, впрочем и владельцы Х5 и Кукурузеров Так что и в Волгограде дело должно пойти.
Да спасибо, стараемся. Главное в Волгограде найти компаньона который смог бы обеспечить качественную инсталляцию и покраску. А так же интересен хороший шино-монтажный сервис. Что касаемо глубоких доработок тут уже сложнее, в Самаре у меня есть специалисты с опытом.
у нас установщиков, таких как вы, полно. и почти все они сидят без дела. А так, ничего интересного. Если у вас есть опыт глубокого тюнинга (не просто установка, например турбо-кита, а нормальная отстройка с нуля, со своими собственными решениями) почему вы это скрываете?
Потому что с опытом понимаешь, что сколько не кричи "халва, халва! во рту слаще не будет." (с) Глубокие изменения в автомобиле могут себе позволить единицы и пока их встретишь ноги протянешь. Поэтому приоритетом в работе является то что востребовано массами, а именно стайлинг и индивидуализация автомобилей дорогих марок. Для коих я как дилер предлагаю готовые, оригинальные, качественные тюнинг пакеты от авторитетных ателье. А также сейчас развивается направление по поставке запчастей, аксессуаров и тюнинговых комплектующих для снегоходов, мотоциклов, гидроциклов и ATV.
потому что для этих спецов нет столько работы, чтобы они могли заниматься постоянно.. в связи с этим, за такие проекты приходится браться как за дополнительную работу.. а в обыденной жизни они вынуждены работать в обычных сервисах. Но еще раз повторюсь, люди которые могут осуществить таковые инсталляции у меня есть. Если у вас есть возможность найти им полную занятость в этой области, то я с радостью вас познакомлю. P.S. Только не забывайте что на сильно модифицированном авто ездить по городу практически не возможно. Мы делали 3000GT 4WD 4WS для драга.. эту машину возят на прицепе на соревнования не более того. Из родного там остался лишь кузов и блок цилиндров с номеровм и тот расточенный, загильзованный и со строкер китом для увеличения объема. А люди состоятельные хотят испытывать от машины комфорт, красоту, надежность и индивидуальность, в чем я им и помогаю. И если бюджет позволяет то без проблем я могу вам посодействовать в приобретении BRABUS BULLET, ROCKET, EV12, GV12 или SLR, или какого нибуть BUGATTI, FERRARI, LAMBORGHINI, ASON MARTIN или BENTLEY. GV12 после рестайлинга просто зверь! Чем вам не серьезная доработка установка в гелен V12 6.3 Biturbo 610л.с.? Мы конечно не сами это поставим, а отправим машину в Германию. Но согласитесь что никакой нормальный бизнесмен пожелавший такой автомобиль не захочет чтоб его делали в России. К тому же Брабус дает гарантию 3 года или 100000км пробега на свои автомобили.
а с чего бы это топикстартеру искать сбыт в нашем славном городе? уж не с того, что у самих работы поубавилось?
Склад даже Москва с их бешенными капиталами держит не на все автомобили и не все бренды. а кто сказал что для бизнеса вреден дополнительный приток клиентов? или почему бы мне свой накопленный за 7,5 лет опыт не применить в городе в котором родился и жил? да и больно мне смотреть как мои одноклассники с высшим образованием работают охранниками или разнорабочими, когда могут себя применить в более интересном деле.
опытный человек опытом не хвалится - его и так видно, да кто против? Взгляд изнутри я уже сказал - скорее не будет клиента. иначе я бы эту нишу давно занял.