Фиг знает, мож я какой неправильный, но моя первая машина была не российская. И я не жалею. Учился ездить на ИЖ-2715 и на УАЗ-469. Долгое время ездил на отцовском М-412. Накушался вдоволь. Нормальную машину не надо постоянно "слушать". Надо просто эксплуатировать. эти 2 пункта - одно и то же. С сервисменами у меня отношения любовные. На расстоянии. Доверяю свою машину только маляру, шиномонтажнику и сход-развальщику, и то не часто (тьфу*3). Все остальное сам. Готов выслушать.
вот я сервисмен, отношения у меня со своими клиентами не любовные - часто дружеские. Замечу , что владельцы Тазья более закомплексованы, скупы, что подтверждается словами и в то время как владельцы ино более дружелюбны, и активны, словарный запас и то больше, и естественно с деньгами уверенней. Про аргументы: знаю одного человека, который работает водителем на ЛК 100, а себе купил Волгу - молодость прошла на ней, вот это я считаю аргумент.
А как же Общаюсь только с шиномонтажником и мойщиком... С маляром - предстоит, кузовню и всё остальное - делаю сам. Учить матчасть - и будет счастье... P.S. - первая машина была ино.. Российская была один раз НОВАЯ - накушался... Они то посовременнее 12-ки будут... лет на 20..
а это с какого перепугу? у мну первые права на С, учился на ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, получал В - учился на Калине: ничего про машину сказать плохого не могу, даже думал взять такую , пока не нашёл ту, какую взял в итоге: Калина и рядом не стоит. дело не в крутизне , а во вполне объективных параметрах, один из которых - отношение цена-качество Во, вспомнил: о современности НАШИХ авто! типа как тюнинг на Калину ставят АКПП ZF4HP14!!! Я как узнал - чуть не упал со стула (это простая гидромеханика без электроники) эта коробка устарела морально уже лет 5 назад! а её ставят! что не могли что-то более новое поставить??? кстати, писали здесь про установку АКПП на наши авто. сейчас найду ссылку, почитайте когда стали разрабатывать АКПП в СССР и каких добились результатов а вот почему это не пошло в серию - это не понятно нашёл! почитайте: http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Itemid=28&kid=18&id=27
пусть так. это ниочём не говорит. ну ненадо всех под одну гребёнку. у меня тоже отрицательное отношение к акценту (причём чисто субъективное). просто у меня было два ДТП и оба по вине водителей акцентов. так я же не говорю, что все водители акцентов му**ки... добавлено через 37 секунд в данном случае имеется ввиду машина категории В
мне так до сих пор никто не назвал НОВЫЙ универсал за 300тр с оснащением как у люксовой калины... аргументы 1,2 считаю вообще чушью со стороны тазоводов, как и желание купить наше более устаревшее авто (типа 14 вместо калины), аргументируя тем что оно мол временем проверенно, дизайн ппц какой крутой и тд... чушь... Насчет нового старого, это совсем другая дискуссия, которую ндо в автоклуб и к новом недорогому надо не только вазы отнести, но и логаны, акценты и пр... Но вот вам аргументы та же калина vs аналоги (акцент, нексия, ланос, китай) 1) калина экономичнее (расход у меня сейчас 8л чисто по городу, тапку давлю сколько хочу) 2) дешевле в обслуживании стоимость ТО ~ 1500-2000тр+расходники раз в 15т км, итого за 50ткм гарантийных получим ~ 4то*1700р +4то*600рмасло+4*100фильтры= 9600р на обслуживание авто (настоящая гарантия 50т км почти на все и 35т км на катализатор, аккум + по мелочи) нексия ТО раз в 10т км (первое на 2т км) ~2000р +5000р+5000р+5000р+5000р+5000р = ~ 27000 !!!!!! ахренеть, при том что настоящая гарантия на нексии-матизы 20т км, потом почти со всего гарантию снимают... 3) Уровень оснащения и доп оборудования заметно лучше чем в нексии, ланосе и не хуже чем в логане, акценте... при том что авто дешевле (ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле) аналогичного акцента, логана (разница на одинаково оснащенный логан, акцент - 60-80тр !!!!)
катушки были продиагностированны и заказаны совершенно бесплатно, завтра надо заехать забрать, но чтобы неделю не куковать пришлось купить новые за денюшку, потратил 2тр и можно сказать целый день времени... У меня все подсчитано, помнится мне тут акцента приводили как вариант, разница у них в 80 тр, вот будем считать что пока на калину я 3тр (2тр катушки и 1тр мое время) потратил... к 10т км отпишусь в соответствующей теме... добавлено через 1 минуту ЗЫ спс что напомнил я уж было забыл про них , будут запасные...
будем покупать НОВОЕ русское, чтобы в 10 тыс км уже поменять большую часть запчастей в ней..... жесть. я тут на прошлой неделе 3 тыс км проехал... ниче не менял
ЗЫ судя по форуму тех же акцентоводов расход у него ~ 10л по городу (поправьте меня если не прав), так что даже за 10т км 200*15р/л =3000р, уж как минимум ничего не теряю... господа тазоненавистники, я достаточно аргументированно излагаю? добавлено через 46 секунд катушка была как раз таки бош, мадеинжормани добавлено через 2 минуты можа конечно для таза специально такие поставляют, хз.... конечно неприятно было в новом авто, но могу сказать что меняется она гораздо проще свечей, ну чуть сложнее чем омывайку залить...
megaQQQ, не старайся это бесполезно. и даже тот факт что у тебя есть еще и бюджетное иномарка в виде матиза - не аргумент. Есть люди для которых ВАЗ - априори синоним говна. Оно то может и говно, но ездиет и мозг не напрягает.
Вопроса не понял, если по бензину то 1,5л. я бы конечно с удовольствием за авто с 6л по городу, но пока кроме редких дизелей такого нет... Если про цену и все остальное то я сравниваю авто одного класса (калина, акцент, логан, нексия это B или B+)... Просто на матизе не особо удобно ездить по трассе толпой (места для вещёй нет) и перевозить длинные габаритные вещи...
megaQQQ, по Калине, оснащение неплохое, приборка, как минимум не хуже чем в старой Нексии, обзор в зеркала хороший, кузов подогнан сносно, по сравнению с теми же 10, 12, 14, 15 машинка намного интереснее. НО. Запах ВАЗа - это настоящий ужас! Сам по себе салон отталкивает, двери с вогнутыми вставками вид портят сильно. Если например сравнить с тем универсалом, что был у меня. Машинка стоила меньше 300. Комплектация при этом значительно богаче. И несмотря на то, что салон, на мой взгляд, там не ахти, тесноват, пластик так себе. Когда садишься во внутрь впечатление, испытываешь совем другие.
вот что в жормани, то скорее от лукавого, есть у них тут линии, вот и шлепают полуфуфел. То что там сделано будет , пройдет таможенную очистку, и в цене машину поднимет. Я что-то не слышал про Акценты/Логаны чтоб на 7 тысяче катушки убивались.
Прикололи меня вставочки на сиденьях и дверях (кстати, на Шниве - такие же).. Объясните - нафига в сером салоне чёрные вставки с грязно-красным абстрактным рисунком? Ну, обтяните серым - и стильно относительно и дешевле, чем геометрические извраты... Ну или, на край - ёлочка...
Нет, в китайцах даже не сидел ни разу. Я только про запах в новом ВАЗе говорил, он ужасен, хотя когда сам на них ездил как-то внимания не обращал.
Doll@r, заехал в баварию моторс. бмв понюхал. ужасно просто. Кстати там сейчас стоит в зале 125i за 1 720 000 руб.
а вас например руль в акценте не отталкивает? или однообразная серость в логане? или кривизна сборки и убогость в нексии? я это к тому, что я покупая авто самого низшего диапазона и не рассчитывал на кожу, 500лс и искусственный интеллект у авто... я к тому что на фоне конкурентов та же калина смотрится однозначно не хуже, а для меня даже поинтереснее. насчет ниссанчика, да однозначно интереснее, НО руль в бардачке и бу... Вот за 300 штук можно купить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3016146.html чегож вы все ещё не на них? просто у каждого свои приоритеты и машины для определенных задач, я вот например матизом на 100% доволен, а большинство из вас вообще на него не сядет и что же теперь вы умнее или я? просто я понимаю до сих пор у многих в мозгу не укладывается что ваз может быть лучше оснащен чем иномарка или ещё в чем то лучше, и это не может стоить невероятно дешево, раньше ведь все привыкли что стоил в 2 раза дешевле чем ино и только за это и брали... ЗЫ а ещё заметил отписываются в основном господа последними авто которых были классика или девятки, и пересели они в авто которое раза в 3 стоит дороже... добавлено через 1 минуту хмм вы новерно про обычние комплектации, у люксов вроде как все сереньким, довольно приятным на ощупь и не марким... добавлено через 6 минут у ваза 0 я таможенная ставка, так что им в принципе пофиг откуда возить, единственное из-за курса доллара-евро, но авто было сделано до этих колебаний... у логана 8кл движок и там вроде как 1 катушка и вв провода (уж вам то не знать ), у 8кл вазов вроде как тоже с этим проблем нет...
+1 под окном три Калины: стандарт, норма и люкс седан - у всех вставки в дверях серые в цвет обшивки сидений...
Что касается запахов... Сажусь в ГАЗик, пахнущий 76м, горячим металлом (кто ездил - знает, как пол в салоне нагревается от движка и коробки), солидолом, нигролом и, как ни странно, мне этот запах нравится! )) Он из детства, так пах отцовский УАЗ-469, на котором я по полям лет в 6-7 учился ездить, который с отцом во дворе ковыряли. Так вот пропахнешь этим чудо-ароматом, потом приедешь домой, как тракторист, жена в шоке... Ничо они не понимают, женщины...
вот и повезут откуда дешевле/хуже да какая разница - проблемы не слышал с оговоркой "в последнее время". пока ковырял вазы, 6-8 лет назад вдоволь насмотрелся.
В акценте не сидел ни разу. Логан внутри довольно простой, но при посадке в него первые ощущения были поприятнее. Насчет Нексии, неплохая машинка, по крайнемй мере та, на которой ездил, разве что приборка там из прошлого века.