масса АКБ как положено квадрат 25 меди в два провода: на корпус и на ДВС. просто импульсы перенапряжения меньше именно так так написано в мануалах на разные авто: на мою 1997год, и на современные елдометрией я не занимаюсь - знаю, это тупизм просто, умиляют реплики, что ВАЗы для зажинания
У нас есть,чуда народного тюнинга,которые таки обгоняют иномарки=) добавлено через 52 секунды Это,что за издание от НИвы? ЗА какой год?) И за 150р с рынка чтоли? Вы там,от Тойоты тоже такую купите,а не в магазе за 700р)))
+100% как правильно садиться там есть, чтобы эффективней была работа ремней безопасности и SRS, и много чего прочего, чего в наших авто, просто, НЕТ
КАМАЗы в Даккаре тоже выигрывают, и что? каков ресурс при таком режиме? у ино 300тыс., а если жалеть, то легко и 500 до вскрытия
Что в этом смешного? При неправильной посадке от подушек безопасности может получиться больше вреда, а неправильно отрегулированный подголовник может стать причиной перелома шеи.
есть в мануале к калине и как правильно садиться, и про цепи по моему есть, и про прикуривание и тд.. да блин и вправду поднадоело уже, вы и в правду думаете что наши даже инструкцию написать не могут? (вот сравиниваю сейчас на матиз и на калину, на калину мне даже больше нравится...) а насчет опытных разработок у ваза и в правду есть, но тоже несравнимо меньше чем у тоже тойоты или опеля... как то помню один из руководителей ваза говорил, что мол заменить 1 болт на конвеере на другой обходится заводу в сколько-то сотен тысяч рублей, вот по такому принципу и действуют, что нах чето в той же классике менять если она сама может за ворота выехать, а народ берет... кстати когда был вариант новая классика за 165, 14 за 220 или новый матиз с кондером за 198, сами знаете что купил.. просто проехался на 14 и понял, это это полная попа и чаловеку ростом 185 см там просто делать нечего, все неудобно, педали тяжелые, все скрипит и все такое...
мечты, мечты затарятся, закричат: "денег нет", и ручной медведь подпевает: "поможем россии", бюджетные денежки и посыпятся добавлено через 8 минут Я ДУМАЮ (скорее, знаю), что наши могут ВСЁ, но не ХОТЯТ, ибо не надо - конкуренции нет. знаете, была у мну лодка Прогресс-2 и двигателем Вихрь-30. в те времена это был ЛУЧШИЙ из движков, производимых в СССР. я брал эти девайсы б/у. так вот, бывший хозяин отдал и книжку, причём толстую, о рекомендациях по улучшению двигателя (типа, купил движок, купи и напильник ), одним из авторов её был ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР завода производителя этих самых двигателей. у меня возник вопрос: "что нельзя ли сразу делать с этими улучшениями?". и так у нас во многих отраслях (знаю не по наслышке), автомобильная не является исключением PPS, ещё одно. часто говорят, что ино ремонтировать сложнее, чем ВАЗ, это как глядеть: если чел.час один ремонт - это одно, или чел.час за год эксплуатации авто - это другое. я на своей ино проехал с апреля 2008 11000 км. (не много), но ей 11 лет!!! при этом на эксплуатацию потратил не более 4500 руб. (масло 4л п/с, ATF (жижа АКПП), задние колодки, пару лампочек), потратил времени всего часов 20-30, всё делал САМ были проблемки с электрикой, АКПП (сам запорол), масло менял и мелочи. НИЧЕГО в ней сложного нет!!!!!!!!!!!
Только тогда они еще нужны были народу, а сейчас что с ними делать? Эмалированные кострюли уже не модно... Из нержавейки кострюльки надо делать... А это полное переоборудование завода... Ну а почему бы и нет? Выпускают сейчас отстойные машины, а вдруг у них будут получатся лучшие в мире кострюли? Да и брак там гнать сложнее, никаких скрипов салона, и устарелого дизайна не получится...
Это слишком современно. И дорого. нашему народу такие на нужны. А на тефаль всякий повысить пошлины!!! Чтобы наши кастрюли брали! Все получится... Получится и брак, и устарелый дизайн. А заводу вернуть народное имя - АвтоТАЗ.
Не сяду ни за какие коврижки. Будет совсем худо с финансами - опять куплю 20летнего немца и буду ездить.
нет, такие дебилоиды могут только быть на автовазе, при отсутствии полного комплекта деталей делать балванки, а потом их как?опять загонять на конвеер или прям на стоянке доукомплектовывать выполняя двойную работу.. и так затаварены по самые помидоры и еще и такой х."№% й страдают, а потом вещают что прибыли маленькие.у идиотов так всегда!!!!
А почему эти наши обсуждения идут в ветке " Отечественные автомобили".? Может всё таки место темы в "Автоклубе"...? Извиняюсь заранее перед "вахтенным начальником"этой палубы за то , что вроде как лезу в его дела... Но некоторые мои знакомые в ветку" Отечественные..." просто не заглядывают... Лексусы у них, Туареги...БМВ ... А вот общеавтомобильные проблемы нашего общества,которые мы здесь поднимаем, волнующие каждого нормального мужика- им интересны.Приходиться обьяснять им , где мы ...
и станут НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ добавлено через 1 минуту не, миллионники - это из другой ценовой категории
О каком качестве, рентабельности, производительности труда можно говорить если такое раздолбайство твориться http://auto.mail.ru/article.html?id=28023 "На «АвтоВАЗ» запчасти стали возить вертолетами Волжский автозавод предпринимает экстраординарные меры, чтобы не допустить остановки конвейера. По данным ИА «Ladaonline», руководством предприятия принято решение доставлять некоторые детали на завод при помощи… вертолетов. По словам представителей «АвтоВАЗа» иногда дешевле привезти в срочном порядке какую-нибудь деталь на вертолете, чем останавливать конвейер (к тому же такая схема доставки раньше уже применялась). Но на самом деле проблемы с комплектующими сейчас очень серьезные. Часть поставщиков не желает работать по так называемой «вексельной» схеме, когда завод платит за товар деньгами лишь 30% от положенной суммы, а на остальные 70% выписываются векселя со сроком погашения несколько месяцев. По данным ИА «Ladaonline», наибольшие проблемы завод испытывает с «Европейской подшипниковой корпорацией», в которую входят «Саратовский подшипниковый завод» и «Волжский подшипниковый завод». Также ОАО «Балаковорезинотехника» приостановило отгрузку автокомпонентов для «АвтоВАЗа». Возникали проблемы и с поставкой бамперов из Сызрани." Не верю что при такой организации слепят что-то путное.
какие умнички, переживают что наш народ не сможет своевременно купить их автомобили уже готовы и на вертолетах летать за подшипниками и хомутами. А чего бы не полетать? Государство бабла дало нереально тратить есть что.
Я думал, только арабские шейхи, бесящиеся с жиру, позволяют вызывать для своих тачек запчасти и техников аэродоставкой ... Теперь и мы приобщились...Купи Ваз-чем ты не шейх!