А нафига тогда этот Биоффис нужен вообще? Услуги подключать/отключать? Все денежные операции, имхо, должны отражаться.
Kuzmich А ты когда по карточке деньги снимаешь требуешь с банкомата всю историю бухгалтерских проводок? Зачем все это? Я ни разу не брал такой распечатки (в смарте кстати тоже) и как то нормально себя чувствую.
Я, этого, кстати, до сих пор и не просек. Все что мне нужно - ЛюБи, АОН, голосовая почта и переадресация включены - подключать нечего. Проверять разговоры ПОКА на сгодняшний день необходимости нет. Так что ну их, эти ИССЫ, оффисы - в сад!
Ну ничего, как только в Би, в связи с введением новой биллинговой системы такие фишки появятся, это будет называтся не маниакальными подсчетами, а гибкостью и широкими возможностями:D
Толоько когда я собрался в отпуск на юг, как и мои друзья, оценил преймущества федеральной связи. Автматический роуменг при.... (рекламу, наверно, видили все)
Ну-ну...Вот пусть сначала сделают. А обещания никому не нужны. У СМАРТСа все это уже есть, а пчеловоды кормят обещаниями. Пусть они их лучше сами едят...
Не надо выдумывать!!! Обслуживание и отношение к клиентам в СМАРС ИДЕАЛЬНОЕ! Это у пчеловодов к лиентам отношение вообще НИКАКОЕ. К ним в службу поддержки дозвониться то практичекси невозможно. Или тебе это и является признаком уважения к клиентам??? Тогда другое дело...
Я ничего против других операторов сотовой связи не имею, но 611 меня впечатляет своей профессиональностью. Если не считать последних проблем с дозвонам туда, то это самая лучшая служба поддержки. Ни разу мне не ответили "не знаю", "приходите в центральный офис", не пересылали от одного человека к другому. Особенно понравилось, когда я в 2 часа ночи в другой области звонил с вопросом - кто победил в футбольном мачте Грузия-Россия, мне девушка без запинки ответила - матч не состоялся из-за отключения света.
Кот Камрад, идеального ничего не бывает. Запомни это, а лучше - запиши Родной, тока вот не надо гнать. Ты думаешь, я никогда не заходил в АО в течение двух лет обслуживания или не общался с операторами по 922000??? Другой вопрос - за полгода, что я не был на Коммунистической после перехода в Би, что-то могло измениться в лучшую сторону. Надеюсь, что так и произошло
Ну-ну. .. Это с каких то пор службу поддержки можно назвать профессиональной, если она даже НЕ ЗНАЕТ номера телефона в Волгограде для работы со счетом с городского телефона?
Чем на ваш взгляд БиЛайн лучше СМАРТС???? Да ни чем:frustrate , в 611 не дозвонишься:o: , вы говорите ГПРС - толком еще не оттестили, а уже плату берут, неее пчелайн пока ни чем не лучше СМАРТС, в некоторых вещах даже хуже (покрытие, самый большой минус, лично для меня, проблема дозвониться 611)
Skull Еще один...:madd: Вы хотя бы начните с того, что читайте предыдущие посты...а то под копирку буквально одно и то же... И если ты абонент Смартс, откуда тебе про качество покрытия, про работу GPRS? Бабушки на скамейке говорили?...Задолбало, честное слово... И зачем вам всем смартовцам постоянно звонить в 611:vcrazy:..? Своей головы никак не хватает? На крайняк, когда необходимо, я всегда дозваниваюсь, пусть даже не сразу...может у меня руки какие-то особенные?... Короче...масло масляное..одна и та же песня.
Матохин Роман: Уже Смартс, абонентом Би был 2 недели - не устроило, переходил на Би только из-за ГПРС, но такой ГПРС мне не нужен, буду ждать или в Смартсе, или когда Би сделает помегабайтную оплату.
Skull Никто не спорит ...работает GPRS частенько неважно...рад, что ты для себя сделал уверенный выбор в сторону опсоса.... Специально для Гостя ответ в тему: мне телефон, как ни странно, на 99% нужекн для того, чтобы по нему говорить, и только 1% на оценку всяких фичек типа жопорез, ИССА и пр.... При моем субъективном сравнении качество связи БИ значительно превосходит аналогичную позицию у СМартс, и тем более у Меги - отсюда и выбор оператора...
Bor Это вроде как юмор? Качество связи и качество звука - разницу немного ощущаешь или где? З.Ы. Здесь надо в тему что-нибудь сморозить? ОК... У меня исключительно 6-ти канальный звук в телефоне... Устраивает?