Метроэлектротранс Волгограда

Discussion in 'Волгоград' started by Mаkс, Oct 12, 2008.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    2,214
    53
    эх, походу 10 маршрут чиновники также прикроют, жаль
     
  2. MUFK

    MUFK Читатель

    7,028
    1
    Бросай фантазировать.
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,034
    5,440
    Вот чего я не понял. Эти карты можно брать только в нескольких местах города? (3-4 места) и пополнять то же только там? Сомнительные удобства, особенно при условии, что я не бываю в этих местах.
     
  4. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25,192
    7,590
    Pashtet, езжай по старинке, за налик. Прогресс есть, но не в этом городе
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11,463
    951
    Киосков Союзпечать(уполномоченных, на данный момент продают не во всех) на порядок больше, чем 3, находятся как правило вблизи остановок ОТ. Также в киосках МЭТ по идее можно купить, и у кондукторов в некоторых автобусах. Также, в ближайшее время(насколько это второй вопрос, но грозились прям щас уже...) в отделениях почты России.
     
  6. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25,192
    7,590
    olegun, купить может и не проблема, вопрос уважаемого Pashtet, был в основном как пополнить без гемора
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    Ну скоро сбер будет вон и почта.
    лично я на Советской,7 закинул 1000р и все
     
  8. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6,456
    746
    если карта оффлайновая, что мешает один раз пополнить ее на 10 000 и наделать дубликатов? а потом платить ими пожизненно.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,034
    5,440
    Сейчас так. ОЧЕНЬ не удобно. Сделали бы пополнение, аля телефонов...
    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 12:20 ----------

    Видимо то, что чип имеет некую защиту (ключи) которые фиг там просто так скопируешь....

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 12:36 ----------

    Хотя, есть статейка про МОскву. И, возможно, выйдет и у нас :)
    http://pikabu.ru/story/vzlom_proezd..._v_obshchestvennom_transporte_moskvyi_1534510
     
  10. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6,581
    1,493
    colorprint, не вижу. где там все расписано на сайте тройки. На сайте транспорта вот что написано "Электронная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. «Тройка» подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения." не написано, что это "проездной". Ключевое слово - карта. Да, на нее МОЖНО, записать проездной. а можно и не записывать. За все время не было никакой проблемы ни разу. Внутри метро никаких проверяльщиков нет. В наземном тоже плохо представляю, как проверяют оплату. По наличию карты в кармане? так я же могла и не оплатить. При мне народ проскакивал в троллейбусе турникет без оплаты в час пик. никаких проверок никогда не видела.
     
  11. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3,274
    5
  12. Mavr

    Mavr Активный участник

    6,204
    548
    Трамвайный или троллейбусный?
    В настоящее время при оплате проезда картой "Волна" пассажиру выдается чек с валидатора (собственно, оный чек выдается и при оплате наличкой).
     
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    я прямую ссылку дал
     
  14. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    Это все равно, что скопировать смарт-карту.
    Теоретически можно, но практически нереально.
     
  15. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    по последней записи о проезде на карте. проверяется валидатором у контролера.
     
  16. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    А если будут бесплатные пересадки? Тогда карта второй раз не должна срабатывать. Можно было бы сделать так: Для оплаты проезда 2 и более человек одной картой на терминале указывать количество человек, то есть карту прикладывется только один раз, а оплата снимается сразу за указанное количество пассажиров, и это печатается в чеке-билете.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 20:49 ----------

    Непонятно, какая им разница, кто платит. Ведь платит же! Не зайцем! Главное же, чтобы платили, или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 20:52 ----------

    Ну, если бы начислялись проценты на остаток...
     
  17. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25,192
    7,590
    я вроде выше писал почему. По карте 23 руб, второй без карты 25 руб. Если разрешить, то мы всем отделом будем ездить, наносить урон
     
  18. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    В МОСКВЕ по тройке непонятно, почему нельзя за другого оплатить.
     
  19. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3,274
    5
    VVG, можно, если поездки лимитированы, или по тарифу "электронный кошелек", если карта на сутки и более (максимальная на год), по своей карте в наземном транспорте можно использовать карту через 3 минуты, в метро через 7 минут.
     
  20. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6,581
    1,493
    Вот и я о том же пятый раз уже пишу. Зачем мне приводят ссылку на то, как записать на тройку проездной? Причем здесь запись на тройку проездного, я не пойму?! Я кладу на карту СВОИ СРЕДСТВА, ими вроде я могу распоряжаться как хочу. Не записывала я никакие проездные, просто кладешь наличные и расплачиваешься. В наземном да, могут быть проблемы. В метро - миллион раз платила за себя и за того парня. Зачем теоретики спорят-не пойму.
     
  21. MUFK

    MUFK Читатель

    7,028
    1
    Как раз ОН-ЛАЙНОВАЯ во всех отношениях.
    С Мая будет личный кабинет и пополнение через интернет.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 22:19 ----------

    С МАЯ опять таки . Входите в одно ТС , валидируете , входите в другой валидируете и если вы успели за час , то с вас не списывают стоимость 2 билета.
     
  22. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25,192
    7,590
    хочесь сказать что валидатор будет с инетом связан и там с базы данных считывать инфу когда и во сколько я крайний раз расплачивался ?
     
  23. MUFK

    MUFK Читатель

    7,028
    1
    Все терминалы связаны в сеть и все данные фиксируются.
    Все как в Москве и СПБ - только внедрение у нас идет постепенно.
     
  24. 027

    027 Активный участник

    8,925
    2,845
    С веществами лучше завязывать.
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,034
    5,440
    Не фига. Если в Москве - то там терминалы в метро - да, вся в сети и контролируются карточки. Если происходит что-то "незаконное" - карты блокируются (на сервере) и более не валидируются.
    Например, если попытаться по социальной карте пройти чаще чем 1 раз в 7 минут. Или если был использован дубликат карты (не корректно сделанный)

    В автобусах - ни какого подключения к сети нет. Там все автономно. По сему, с дубликатом, можно в разные автобусы, хоть один момент входить и кататься.

    Какие у нас терминалы (модель) не знаю. Но, скорее всего, без связи.
     
  26. Skromnayga

    Skromnayga Новичок

    69
    4
    Не совсем понятно. А если я сначала ехал на трамвае за 20 рублей, а потом пересел на скоростной за 25? Или будет единая цена на все билеты?
     
  27. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    в автобусах синронизация в конце дня в парке

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 10:03 ----------

    да пока вообще неизвестно деталей. может вообще как в москве сделают - например, отдельно билеты 20 и 25, а тариф с пересадкой - 30р например. Итого после пересадки списывается сколько не хватает до 30р с прошлой поездки. Все может быть.
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Я думаю не будет никаких пересадок в течение часа, это им тупо не выгодно, да и реализация под вопросом.
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    В реализации вопросов как раз нет, а что будет - еще в прошлом году вроде была информация )
     
  30. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    С реализацией как раз проще всего.
    С технической точки зрения это всего лишь несколько десятков строчек кода на си (или чего там внутри терминала).