Буду менять втулки на промовские, обода другие поставлю, ибо эти пластилиновые, резину на задницу поставлю помясистей, ибо 1.95 задницу все-таки сильно отбивает, переклюк передний под замену пойдет, хочу деор поставить, ибо асера иногда все-таки косячит, хотя больших претензий к ней пока что нет, только вот настраивать надо больно уж часто и в среднем одно из десяти переключений происходит с задержкой и неприятным хрустом. Пружину в вилке заменю на более мягкую, да и переберу заодно, масло поменяю и т.д. Еще фару какую-нибудь помощней на морду повешу, флягодержатель в планах. Да и все, наверное. Крылья ставить не буду, от них толку чуть. Это все к зиме планируется, пока что ни денег нет, ни желания их вбухивать в ляс.
Согласен на все 100%. Часто приходится таскать вел по гостям на 5 этаж, мтб в таких отношениях намного практичнее. Все познается в сравнении
Могли бы дэушке объяснить, что при езде на веле нога должна быть прямой, когда педаль в самом низу находится, а не так, как народ ездит - коленками руль задевает
...ДА ТЫ ЧТО???? НЕУЖЕЛИ АХТЫЖЕПТЫДЬБОЖЕМОЙНУХОТЬБУДУ ЗНАТЬ Насколько я помню фб03, он высокий, но не настолько гигант, что не бывает рам большего размера, чтобы так сильно не выдвигать штырь. Просто любопытно-это максимальный размер рамы?
О., не надо путать байк с шоссером. В данном случае ростовка идеально моя, штырь выдвинут совершенно естественно. Если я возьму раму большей ростовки, то я буду сидеть верхом на раме, а не на седле Есть ещё такой момент. При увеличении ростовки рамы (одной и той же естественно) седло поднимается выше относительно руля. Потому как если горизонтальную трубу рамы задрали на пару дюймов и удлиннили, рулевой стакан остаётся на месте. Да, он может удлинниться, но совсем незначительно. Таким образом, при увеличении ростовки рамы руль поднимается совсем чуть, а седло гораздо сильнее. Вот обратите внимание на катающихся. У людей с ростом 170-175 см даже при условии правильной посадки и подходящей ростовки вела, седло на уровне или ниже руля. И чем ниже человек, чем меньше у него рама, тем ниже относительно руля седло и более высокая посадка. И наоборот.
Тариф Экономный, зырь лисапед - скока на нём картофана можно перевезть! А ежели багажник приляпать - ещё и свеколки можно прихватить будет.
Тариф Экономный, купи очки деда, это песок, и остатки бетона. http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4922625&postcount=408
+1 Сам ездил на РэпидРоб, пересел на РэйсингРальфЭво и разница оказалось просто огромной. Как в цене в два раза дороже, так и в характеристиках в два раза разница.
Она же вроде только весом и ценой отличается, даже протектор одинаковый. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-rapid-rob-mtb-tyre/rp-prod83180 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-racing-ralph-evolution-mtb-tyre/rp-prod21553
Рисунок одинаковый и это единственное сходство. У Рапид Роба компаунд другой, адовый вес, более редкое плетение каркаса. Так что разница и правда очень солидная.
А Мои ГТшечки ждут Ремонта, смазки и.т.п. Куда отнести кроме Триала?) Ну и ждут новых покрышек на 3.0 жены ну и новых ручек рулевых... Увы пришлось им жить на балконе без остекления(((...