Моя конина ))) умещается в рюкзак, задний амморт. От любви непомерной к своей новой конине - завёл на неё отдельный бложек ))))
удачная разработка английских инженеров, поздравляю! вы в ВЛГ не бываете? очень хочется попробовать себя на легенде метров 50
В общем-то Волжский изъежжен вдоль и поперёк, поэтому кататься буду преимущественно в Влг. Одна проблема - вел ещё в пути до меня, сейчас в Саратове.
mrBIOS, я хоть и не поклонник (по-крайней мере, пока) подобных велов, но зачот Не думал, что у нас Бромтон появится. Каково его предназначение? Или просто фан?
Отписывался уже. Скопипастю сюда. Вот мой гарем (чтоб Вас всех повеселить): 1. Бромми (вирт). 2. Шульц. 20' крепыш. 3. Stels 420 - электроконь. 4. Велта (дитя СССР и Индии) - это легенда. Именно из-за него я влюбился в складники. Тут сложилась ситуация - меня сбили на скутере и я... Cкутер просто стоял в гараже и я пешеходил. После скутера это всё равно, что ползать со скоростью улитки. Денег на тот момент не было, и в один момент я выменял свои услуги на раму от Велты + 2 колеса. За копейки приобрёл недостающие части... И, о чудо! Этот маленький, выносливый пони возил меня и мох двоих детей на своей раме на речку по бездорожью, ездил исправно в дождь и грязь... И ничего не рассыпалось. Для справки, у сына 20" Форвард с задним армортом, у дочери Stels 410. Долгое время я был очарован Strida'й - этот, безусловно, выдающийся агрегат занимает некий уголок в моём сердце. Что меня остановило? Ненадёжный узел складывания, и уникальность любых комплектующих, не минимально возможный сложенный размер. И постепенно я осознал концепцию покет-байка. 1е свойство покет-байка: Можно носить в сумке, скрытно от других. 2е проистекает из первого - безпрепятственный провоз оного в ЛЮБОМ виде общественного транспорта. 3е также следствие первого - нет нужды оставлять без присмотра на улице. 4е проистекает из 3х предыдущих - поскольку нет ограничений по возможности перемещения в транспорте и пребывания в общественных местах, покет-байк становится частью EDC, как персональный носимый транспорт, также расширяя возможности в плане транспортировки грузов. Это стало моим манифестом. Для меня это стало idea fix, и несмотря на титанические финансовые оглобли, я-таки смог (Сям, Ийон Тихий, thanx) извернуться и воплотить эту идею в реальность. Следующим этапом мне представляется сборка пакрафта, но это уже совсем другая история..... Если быть проще - я возжелал Pocket-bike. ))) Что-ж: dreams come true.
Приехал сегодня в 5-30. Ощущения от пробной поездки божественные. На улице гололёд и слякоть, местами крошка изо льда. Ехал без намёка на попадать. Субъективно едет лучше Шульца.
Отдал более килодоллара, с доставкой из МСК. Состояние отличное, есть мелкие огрехи в обвесе, надо заказать колодки на задний тормоз, педальку окатафотить ))) и одну педальку, та, что нескладная получше купить, а то там пластмассовая + сшить чехол с лямками (аля рюкзак).
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 22:21 ---------- а летом ещё2 20дюймовочек добавится - моих детей пара лясиков ))
mrBIOS, цена конечно... Оправдывает? Окромя как просто "хотю такое", есть основания для покупки за такую цену?
так вот оно ---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 09:51 ---------- интересное фото- сравнение 16" с 20" в сложенном состоянии какая высота руля у бромптона если мерить от пола до грипс?
Да цена большая только если сравнивать с заводскими китайскими велосипедами. Возьмите любой вел собраный не роботами - цены там большие если не сказать за гранью разумного. Для меня и проезд в маршрутке дорого, если быть честным. Это именно тот вел, который я хотел всегда. А я всегда хотел такой вел, который можно носить с собой везде. Мой предыдущий вел справлялся с этой задачей, но лишь наполовину. ---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 10:59 ---------- Высоту руля точно отмерить не могу (из измерительных приборов есть линейка с облезлой шкалой 20см), высота ручки у M-ки 1015мм ---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 11:34 ---------- вот например заводской китайчонок складишок за 5 килобаксов - http://www.dhgate.com/brand-new-has...anium/p-ff80808133cfdac80133e97a65655071.html
как я и писал на другом ресурсе это HASA вот их сайт кстати http://www.hasabike.com.tw/2011bikes/menu/04.htm
дык там титан и навеска не игрушечная. А если у него действительно вес 2кг с коробкой то я не удивлён почему его даже за 5к $ уже раскупили.
это ошибка))) он 8.4кг весит примерно легче панасоников не видел в сети 6.9 кг http://cycle.panasonic.jp/products/compact/PEHT3.html
Бромми рулит А откуда информация про Ненадёжный узел складывания у Стриды? Нигде не встречал. Хочу ее докупить в довесок к трем хардтейлам.
Вот, мой зверек) Это были наши пробные 100км) На фото ону пустой, по мере возможности я его сейчас доукомплектовываю) Giant Revel 3.0
На правах флуда, ибо Волгоградом тут и не пахнет )) Но в целом горный велик в горах. А не на асфальте