По теме. Не акцентируя внимание на байки про вечные запчасти: Много поездил на Fiat Albea. Есть устоявшееся мнение про данный автомобиль. Авто очень сбалансировано в части динамики/расхода топлива. Мотор конечно у него супер экономичный. Энергоемкая подвеска, клиренс - некоторые паркетники позавидуют. Салон... Ну он есть. Привыкнуть можно. В общем нормальный, добротный, в части качеств даже отличный автомобиль. Есть только одно жирное НО: Я просто выпал в осадок, когда я узнал стоимость кузовщины на Фиаты. Лексус, БМВ и прочие Ягуары нервно курят. Владея Фиатом, надо быть готовым к тому, что относительно не сильные повреждения авто сделают его ремонт экономически нецелесообразным при применении оригинальных кузовных элементов.
http://www.proalbea.ru/remont13-1.html Потборка кодов деталей. emex.ru тут или тут exist.ru смотрим цену по коду. Не сказалбы я, что цены космос, обычные цены на кузовщину. По теме: альбеа клевая бричка, плохо что их не бывает с автоматом и не понятно почему автомобиль не пользуется такой популярностью, как тотже акцент. Подозреваю, что виной не правильная рекламная политика Фиата, не смогли они раскрутить эту модель, хотя повторюсь по моему мнению очень хороший автомобиль.
----Max----, Прямо в точку. Тачка очень гуд за свои деньги. Просто народ толком про нее не знает и покупает то что впаривают. Хотя при этом есть свой плюс, они ни так дороги на вторичке :-)
Satanas, теоретически шаровые могли поменять в сборе с рычагом (они приклепаны к рычагу при замене ставятся на болты) но эт врядли ибо не по азбуке и довольно таки затратно. Сцепа реально прошла подо мной 240 тыкм и я не думаю что ее меняли ранее. Ступицы менял один раз по кругу (180тыкм) тормозных дисков три комплекта сменил, стойки плюс амморты один раз поменял гдето на 300 тыкм. Движок перебрал на 325тыкм (масло стало есть литр на 1000км) замена всех резинок прокладок вкладышей колец ниче не точил. Электронасос гура тож менял помер зараза на 280 тыкм. вроде все из крупного. Ну и кузовной ремонт из-за дтп по кругу раз шесть ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 13:25 ---------- Компрессор кондера тож в том году поменял
качественные шары -вечные. Губит их не пробег, а время и условия, т.е стареет резина, нарушается герметичность, в смазку попадает влага и грязь, и тогда они быстро умирают. По сцепе тоже, губит ее не пробег, а частота переключений, и еще дурные навыки, переключать надо так чтобы было минимум пробуксовки, а это далеко не каждый хомячок осилит.
да не то чтобы, а просто стрёмный вид конечно, что сбоку что спереди что сзади, но надо заметить, у ботинкообразных тачек вид еще более стрёмный, но т.к к "кросоверам-пузотёрам" хомячков "приучили" хитрожёпые маркетологи, методично вдувая им тонны говнорекламы зрительных ботинко-образов, поэтому они и не замечают уродства форм ботинков. А для тех кому "с лица воды не пить" Альбеа будет добротной тачкой в этом сегменте цен. И просвет там, похоже поболее 16 см будет.
Как то так Просвет примерно как на Калине, только при 4-х пассажирах + багаж, попой по асфальту не скребет. (Был во владении универсал), кстати купленный через форум
Я менял с рычагом. Ибо кирдык шарам и обоим сайлентам. Нахрена мне гемор с клепками при этом раскладе?
ну если стоит задача поменять только шаровую то я б не стал менять весь рычаг, спилил клепки прикрутил новую шаровую все вточь по мануалу
Вышел во двор, прогрел, послушал музыку, съездил в магазин за плюшками к хоккею , посмотрел на машину ... Да ни чего она не стремная
Кому нужен просвет, покупают Добло. Я до сих пор вздрагиваю, когда вижу Juke на дороге. Чистый, незамутнённый ужоснах.
так то оно так, но в ремонте .. :frustrate снять мотор печки - обязательно с извлечением модуля климата из автомобиля и полной его разборкой..
а мне, нравится. ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 20:09 ---------- теперь понятно, кто виноват, что в ВАЗе подобный же триппер но инженеры ваза пошли дальше, поставили один фильтр после отопителя, как итог...сколько печек бездарно в сборе было заменено...
Не думаю, что инженеры Альбеа.. по качеству всеж она лучше, и основная проблема - геморность, конструкция вполне себе работоспособная, сама себя не губит
Да много "любимых марок".... Я хоть нашел, куда дизеля на диагностику посылать, а то достают, порою... Еще надо найти, кто нормально, на любящем уровне, смотрит французов...
До адаптера Реноклип очередь не доходит, приходится смотреть Лаунчем, аутокомом, МТ10.... По дизелям завтра с работы в личку номер скину, в Волжском только, на Зеленом.