1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вакансии КБ ВОЛГАСОФТ

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем СамарскаяЕ, 13.09.05.

  1. Руководитель проекта по торговому оборудованию, в/о, 25-35 лет, знание программ 1С, опыт руководящей работы, знание рынка торгового оборудования. Обязанности: развитие направления по торговому оборудованию и автоматизации торговли. Оплата: оклад + %. Телефон: 90-06-20.

    Менеджер по рекламе 23-35 лет, в/о, опыт работы от 1 года. Обязанности: проведение исследований и анализ рынка, организация PR-компаний. Телефон 90-06-20.

    Менеджер по продажам в/о, опыт работы, Знание ПК, программ «1С». Телефон 90-06-20.

    Программист-стажер в/о, знание основ программирования, готовность к интенсивному обучению, желательно знание программ «1С». Телефон 90-06-20.
     
  2. leonidus

    leonidus Активный участник

    578
    0
    Куда слать резюме?
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Не советую туда ничего слать. Программисты там сами ищут себе клиентов и отвечают деньгами за то, что клиенты иногда не платят
     
  4. АлександрБелов

    АлександрБелов Новичок

    76
    0
    Что же Вы господин Гость не представляетесь? Общаться нужно предметно, а не абстрактно, как сейчас.
    1. Оплата у большинства специалистов (за исключением вновь принятых) - сдельная. Программисты в первую очередь отвечают _перед_клиентами_ за свою работу. И если клиент наотрез отказывается оплачивать плохо выполненную работу, особенно если программист нарушил ряд внутренних требований по разработке ПО, то виноват в этом программист сам, а не фирма, которая обеспечила его работой. Когда возможно, руководители обеспечивают приемку работ до предъявления ее клиенту, но в силу специфики это не всегда возможно. Так что не стоит пенять на зеркало, коли р.жа крива. Еще ни у одного из ведущих спецов проблем с оплатой клиентами работ не возникало.
    2. Что касается того, что программисты ищут работу сами - бред полнейший. Мы еле успеваем выполнять ту работу, которой обеспечивают нас клиенты.
    [off]3. Если я правильно понял - это эдакий конкурентный наезд. Предлагаю пользоваться современными способами конкуренции, а не кидать какашки из-за угла :)[/off]
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Позволю не согласится с предыдущим участником
    Я еще не встречал чтобы программист отвечал перед клиентом за плохо сделанную работу. Скорее он отвечает за это перед работодателем, пути решения разные
    А чтобы не возникало разночтений по поводу того что сделано что то не так, необходимо разрабатывать качественное техническое задание, которое утверждает заказчик, а потом ему если что будет сложно отвертеться почему сделали так, а не по другому. Думаю и без меня знаете что на разработку качественного техзадание уходит порядка 1/3 всех денег выделенных на проект !
    А по поводу того что сказали выше, получает что отвечате за всё программист, а как бы директор, начальник отдела вообщем то ни причем, это знаете как за просроченные товар будет отвечать кассир, который просто вас обслуживает.
    --
    Roman Yelin
     
  6. Гость

    Гость Гость

    И еще вопрос, а Александру Белову
    Что значит сдельная? это за килобайты, за строчки кода? за количество обслуженных клиентов?
    за количество проданного продукта?
    И как сдельная, есть вообще какая то фиксированная часть?

    Да и еще пример, например какой то автоконцерт отзывает свои автомобили, вообщем то страдает его репутацию и где нибудь кто нибудь читал, чтобы они написали это не мы виноваты это Вася Пупкин, пусть он и оплатит наши расходы.

    Выводы делать не буду :)
    --
    Roman Yelin
     
  7. АлександрБелов

    АлександрБелов Новичок

    76
    0
    Уважаемый, Гость
    Если речь идет о работе на несколько часов у клиента, которые производятся в офисе клиента, то говорить о написании ТЗ, контроле входном и выходном - мягко говоря неуместно. Контролировать всех специалистов на сервисных выездах не представляется возможным, иначе стоимость услуг взлетит в несколько раз. ТЗ пишется на несколько сотен часов - меньше не эффективно. Максимум что мы можем обеспечить - это эффективное обучение и контроль знаний специалистов, которые работают с клиентом, а также подбирать самых способных и расставаться с неэффективными сотрудниками.
    Сдельная - это оплата по часам, отработанным и оплаченным клиентами. Сейчас такая схема уже не практикуется (для вновь принятых), специалисты работают на оклад+%+премия.
    Естественно мы несем ответственность за свою работу и обычно плохо выполненную работу переделываем руками более прямыми, но соответственно тот, кто накосячил оплату не получает.

    Мы здесь не сушки жуем, учить вести бизнес меня не стоит. По крайней мере не разобравшись в ситауции. А вообще к дельным советам готов прислушиваться.
    Дальше учавствовать в бессмысленной для себя беседе не намерен.
     
  8. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219


    Незачет.:)
    на самом деле все эти механизмы уже давно придуманы. или чего-то тогда не понимаю...
    ибо если это сервисный вызов - это одно, если разработка - другое.
     
  9. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    (all)
    Не скажу конкретно за Волгософт, но вообще Руководитель проекта по торговому оборудованию это сверхперспективно. А вообще за Волгософт обычно только хорошее приходилось слышать. Правда сам там не работал, да и слышал несколько удаленно (из Мск, через третьи руки). Но все равно, даже просто отсутствие резко отрицательных откликов о многом говорит.
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Нет в ВолгаСофт той работы, которой они обещают Вас завалить. Все это слова. Даже если человек придет спецом, врядли его обеспячат достаточным количеством клиентов для того, чтобы он заработал хотябы какие-то деньги (Если только перед его приходом не уволится какой нибудб спец имеющий приличную базу клиентов). Но если Вы молоды и желаете заниматься 1С (но не очень хорошо ее знаете) то это то место куда Вам следует идти. Пока будете учиться возможно сможете набрать себе базу клиентов.:crazy:
     
  11. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Гость

    Ну в первый месяц наверняка. А вот через 3-4. Я уж не говорю о том, что спрос ныне в разы превышает предложение, и чтобы толковый программист не нашел себе клиентов - нонсенс.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    MIX
    :confused:
    Зачем мне устраиваться в контору если я сам могу найти себе клиентов. Я говорю что за 3-4 месяца ВолгаСофт не даст Вам столько клиентов, что бы Вы могли примерно 4 часа в день работать. Ведь 90% клиентов это организации которые себе не могут позволить нанять программиста, а следовательно и надеятся что им можно будет выставлять часы - глупо. Вероятность того что появится большой клиент и его дадут Вам - почти 0%. Надеятся на то что Вам отдадут крупного клиента другого сотрудника - верх глупости.
    Не надо рассказывать сказки, о том что все будет круто.
     
  13. Вадим2

    Вадим2 Гость

    Дорогой Гость, читать твою бредятину смешно. Надо меньше размахивать кошельком с воплем "Ловись халява, большая и маленькая".