Akvilon, нет.. не название.. мой коментарий. спасибо) добавлено через 2 минуты prisoner, во втором ряду средний кадр симпатичный.
Уверен, что дядька тот, что слева, в цилиндрической шапке, яичко пасхальное красивой расцветки в качестве фона поставил и хвалился перед коллегой. Murya, сильная фотка, ничего не скажешь.
Akvilon, в смысле мудрить? света другого пока нет - экспериментирую с накаливанием... монитор не калиброван - что по поводу цвета лица?
А ты его уже получил. Я, всего лишь, отвечаю. Не долее того. И еще отвечу: но не с такими обоснованиями. Я ошибся, это не хамство, и даже не подло. Это подленько. Как плюнуть в прохожих из электрички... безнаказанно. Вот Я так (тихонько) поступать не хочу.
Не угадал. Тот, который слева, хвастался именно мобильником. Он им своих коллег снимал. Восторгу море было.
Я не о том, какой свет использован, а о том как. Вот ты можешь доходчиво объяснить, почему каждый источник света у тебя был там, где он был? И зачем он там был? Недавно на долгачевском форуме обсуждалась тема постановки студийного свет. Начинающая девушка-фотограф спросила его, какими привилами постановки света следует руководствоваться. Так вот он ОЧЕНЬ хорошо ответил, хочу процитировать: насчёт "правил по свету". ты должна чётко знать, зачем и почему у тебя свет там, где он есть. это - единственное правило. если ты знаешь, зачем у тебя где-то стоит источник света и светит именно с той интенсивностью и с тем характером света, которые ты задала - зачем тебе нужна чья-то критика? если не знаешь - убери его, этот источник. фотография - "рисунок светом". ты - художник. каждый световой источник - кисть. ни один художник не будет возить по полотну кистью просто так, если он хочет нарисовать конкретную вещь. так и здесь. ты сама понимаешь, зачем здесь каждый источник света? Если хочешь, могу дать от себя несколько советов. Точнее не от себя, а поделиться тем полезным, что собрал на мастер-классах профессиональных фотографов и успел проверить на собственном опыте (благо, определенный опыт студийной съемки накапливается). По поводу цвета лица. Ну, сажем так, я уверен, что твой монитор его некорректно отображает, бо я уверен, что в противном случае ты бы его изменил
Akvilon, Ну так я для того и выложил фото, чтобы советов от других услышать. Век живи, век учись и дураком сдохнешь, есть такая пословица... а по поводу калибровки - калибратора нету и не предвидится. Приходится подгонять на глаз. Собственно, печатаю карточки, когда есть что печатать в Венте - под их машину и подстроился. Мне нравится как получаются. А правильно или нет по общепринятому мнению, мне не то, чтобы все равно, просто незачем. Ведь я делаю для себя. Если можете подсказать по поводу калибровки - буду действительно благодарен.
inko, прошу прощения за офф. топик - хотел спросить по поводу "мыльности" Sigm'ы... На такого размера карточках видится все нормальным. В полноразмерной реальности как?
prisoner, смотря с чем сравнивать... с 50-м если- да... мылит сигма... но ФШ довести до ума вообщем-то возможно. L-ой-аналогом в точ таких же условиях не снимал... но в тех ,что снимал, разницы с сигмой особенно не почуял... Я об этом уже писал.. Извиняюсь, что нарушаю правила. Удаляйте, - если что.