Я как-то чуть не купил двухлетнюю Сонату 2,7 литра с полным фаршем, кожанным салоном и т.д. и с установленной музыкой на 100 тыр. корейской сборки с пробегом 3000 км., на гарантии. Отдавали за 15 Кб. Был бы сейчас Сонатовод
Кстати, из имеющихся прямо сейчас альтернатив мне нравятся недавно начавшиеся выпускаться в Таганроге Road Partner (бывшие SsangYong Musso). Есть дизельные и моторы у них мерсовские.
GregaryLom, Моторы да, знатные, на внешность, допустим, наплевать, но внутри там уж очень древнее все - примерно как в нексии, и комплектации несколько странные - айрбег только у водителя. А ценник-то от 640тыс. По качеству сборки народ уже жаловался, что дверь в тагере надо двумя руками хлопать - такие вот чудо-уплотнители в таганроге сейчас ставят.
Хмм... вот буквально час, как вылез из Тайгера - дверь нормальная, уплотнитель такой, какой надо. Насчет древности - с Нексией не сравнить, она вообще конца 70-х, а Korando-то на десять лет новее, это и по компоновке видно. Что касается цен - я смотрел по прайсу, начинается с 570000. Вполне, как мне кажется.
Ну тагер еще боле-менее внутри, хотя все равно возраст чуствуется. А parthner/musso - страшненький. Все равно дороговато за почти пустую машину с тремя дверями. добавлено через 10 часов 8 минут За 570000, кстати, будут только два ведущих колеса. 4WD версия начинается с 629 900. Так что дорого.
Этот "страшненький" Musso взял первый приз на автовыставке в Бирмингеме в 1996-м, если не ошибаюсь, году. Именно за дизайн Угум, а за 660000 Tager можно взять уже с дизелем. А что может по цене с этим конкурировать?
Хорошо хоть не в 1896 Снаружи муссо, конечно оригинальный. А внутри скучный среднестатистический кореец: Сравните: а это киа спектра: добавлено через 41 секунду Дизельный GW Hover если склероз не изменяет, от 640.
Да уж... а тебя бы устроил руль, торчащий из потолка и педаль тормоза под левой ягодицей По мне так все путем - снаружи Road Partner поражает всех своим внешним видом, а внутри все на своих местах, все привычно и правильно. Насчет Ховеров - китайцам еще несколько лет нужно поубеждать меня в безопасности своих машин. Потом эту альтернативу можно будет рассматривать
http://www.exporttrader.com/section...6914/carfullname/2007+HYUNDAI+Tucson/lang/ru/ а в чем прикол космической цены тут, если там он стоит 13килодоллоров, т. е. 312 тыс руб, ну еще растаможка и дорога всего я думаю тыщ на 100, или я не прав
GregaryLom, пора просыпаться: http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=183 у "Волги" два балла, у "десятки" и преддыдущих "акцента" и "лансера" - четыре.
Ерунда. Забавна сама постановка вопроса, когда авто на тест предоставляет и оплачивает этот тест лицо, крайне в этом заинтересованное. Достаточно посмотреть компоновку Tager, его силовую схему и т.п. и сравнить с компоновкой этого китайца, чтобы понять - безопасность там будет как минимум не хуже.
GregaryLom, а кто же должен предоставлять автомобиль и оплачивать тест? вот, например, текст с официального сайта EuroNCAP "Who may sponsor a vehicle for Euro NCAP testing? Each member pays an annual subscription and must fund the testing of at least one car model each year. Car manufacturers can sponsor the testing of their own car. From that point on, Euro NCAP has total control. The manufacturer cannot influence the testing, assessment or publication of the results." ПС. а не верить результатам теста и подозревать китайско-Иритовский завговор - это Ваше право.
Да вы, оказывается, просто эксперт! А эти дураки машины о барьеры бъют. Нет чтобы "посмотреть компоновку" пристально.
это котрый без электропакета, абс и кандера? при наличии третьего первый не обязателен но для машины такой массы и для езды по Волгоградской области пункт 2 и 3 просто обязательны.
IvUs, Ну тогда до кучи Форд Ранжер дизель за 664 в Волгограде http://www.agat34-ford.ru/models/vans/ranger/advantages/ Кстати че там с Мавериком его уже не выпускают? Цена была вроде за базу до 700т.р. Короче пора открывать тему выбор нового паркетника (мож и рамника) до 800 т.р., а то о Тушкане уже ни слова
Ну так это одно и тоже, насколько я знаю. добавлено через 10 минут Без кандера грустно, конечно. АБС, полезная штука, но можно счастливо жить и без нее. У меня за три года АБС срабатывала раз 7, причем во всех случаях скорость была около 10-15 км/ч - ничего бы не случилось, если ее не было совсем. Зато мазда дешевая.
IvUs, А ктоб спорил, зато у Форда два официала, в отличие от Мазды (в Волгоград-моторс базу не продадут да и плюс их накидка некислая).
А смеяться не стоит. Вы просто сравните компоновку и силовую схему какой-нибудь машины, разработанной в конце 70-х и машинки конца 80-х. Именно тогда произошел качественный скачок в таком деле, как обеспечение собственной безопасности автомобиля - появилась возможность компьютерного моделирования и т.п. Появились эти пресловутые карманы, по иному стали располагать ребра жесткости, опустили лонжероны и пр., отличий очень много. Далее прорывов в этом деле не было, только совершенствование. Поэтому когда сравнивают два автомобиля в целом одинаковой компоновки и при этом получается шокирующий разрыв в результатах теста... остается только похихикать. Ну, или предположить, что один из авто был собран из гнилых деталей. И Tager и Road Partner - машины, разработанные в начеле 90-х, они требованиям по безопасности удовлетворяют полностью. А детская вера в разнообразные тесты... это на 80% элемент рекламы. Они не то, чтобы не соответствуют действительности... они вырезают из действительности некую картинку. добавлено через 48 секунд Полноприводная?
Ну вот похихикайте: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ Только дочитайте до конца внимательно. Внешне автомобили "одинаковой" компоновки, а результаты разные. Да. И моторчик поинтересней, хотя, конечно, к качеству топлива более привередливый.
Я не про "внешнее". Я про силовую схему. Где какие элементы расположены и т.п. "Извне" этого не видно. Tager (да и все машины, которые Тагаз собирает, это и к Акценту относится) - машина современной компоновки и по безопасности от лидеров в этой области не отстает.
Вот именно не видно. Вы можете глядя на приору определить сколько она получит баллов? Или вы разбирали тагер и смотрели где там усилители? Тагер машина рамная. И здесь, как для любого рамного автомобиля, есть отдельный, очччень большой вопрос, что произойдет при ударе. Например у уаза хантера кузов срывает с креплений рамы и водителя убивает въезжающим в салон рулем.
GregaryLom, Вы владелец Тагера? Вас может убить рулем, если, не дай бог, авария случится? Если нет, откуда Вы про это узнали?
IvUs, А зачем разбирать? Силовая схема у него не секретная, посмотреть можно. AlTk, Убить может по всякому. Если буду не осторожен, если вмажусь на полной скорости в лоб КАМАЗу и так далее. Ни одна машина не дает стопроцентной гарантии сохранности водителя в аварии. Тут только проценты, статистика и принятые производителем меры безопасности. И мы можем оценивать машины по этому параметру. Сравнивать их между собой - по этому параметру. И так далее. В этом разрезе - к производителю Tager у меня претензий нет. Но из этого не следует, что "меня не может убить рулем". Потому, что это не следует автоматически ни для какого авто. От сверхопасной Оки до сверх-вроде-как-безопасного Вольво.
Я вот не пойму этот Тагаз и планы у них какие-то бредовые ТагАЗ построит для себя завод в Корее Как говорится, если гора не идет к Магомеду, то Магомеду следует переместиться поближе к горе. По всей видимости, именно такому принципу следовало руководство компании "Донинвест", являющейся владельцем Таганрогского автосборочного предприятия, постоянно испытывающего нехватку машинокомплектов для выпускающихся на заводе лицензионных южнокорейских моделей, принимая решение о строительстве в городе Борён (провинция Чунгнам) собственного производства по выпуску автокомплектущих. Объем инвестиций в проект составит $650 млн. Завод начнет строиться во второй половине этого года, а заработает к концу следующего, сообщают Ведомости со ссылкой на местное издание Maeil Business Newspaper. С 2005 года ТагАЗу стало не хватать машинокомплектов самой популярной на тот период времени бюджетной иномарки Hyundai Accent, в тот год завод продал лишь 32 741 автомобиль. В 2007 году объем продаж этой модели составил 53 616 машин. Намерение «Донинвеста» строить завод в Корее подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к компании. По его словам, речь идет о досборочном заводе, который будет закупать комплектующие у поставщиков и выпускать готовые машинокомплекты для производства Hyundai, а также Tager с Road Partner (бывшие модели SsangYong). Они будут экспортироваться в Россию на ТагАЗ. Новый завод позволит решить главную проблему ТагАЗа — недостаток машинокомплектов. Благодаря досборке в Корее через 1-2 года можно будет удвоить производство автомобилей на ростовском заводе, информирует источник, близкий к «Донинвесту». http://www.kolesa.ru/news/id/53807.html
Что-то не то. Зачем строить завод машкомплектов для «Муссо», «Муссо Спорт» и «Корандо» в Корее, если уже в Ростове запустили завод включающий полный производственный цикл? http://www.zr.ru/articles/54818
samvg, вы тему топика смотрели???? больше некуда написать такую важную новость??? то дискуссию развели про китайские "джипы", то новости с ТАГаза пишут... я валяюсь :frustrate