1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hyundai TUCSON - стоит брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость, 08.03.08.

  1. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Я как-то чуть не купил двухлетнюю Сонату 2,7 литра с полным фаршем, кожанным салоном и т.д. и с установленной музыкой на 100 тыр. корейской сборки с пробегом 3000 км., на гарантии. Отдавали за 15 Кб. Был бы сейчас Сонатовод :gigi:
     
  2. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0
    Кстати, из имеющихся прямо сейчас альтернатив мне нравятся недавно начавшиеся выпускаться в Таганроге Road Partner (бывшие SsangYong Musso). Есть дизельные и моторы у них мерсовские.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    GregaryLom,
    Моторы да, знатные, на внешность, допустим, наплевать, но внутри там уж очень древнее все - примерно как в нексии, и комплектации несколько странные - айрбег только у водителя. А ценник-то от 640тыс.
    По качеству сборки народ уже жаловался, что дверь в тагере надо двумя руками хлопать - такие вот чудо-уплотнители в таганроге сейчас ставят.
     
  4. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    Хмм... вот буквально час, как вылез из Тайгера - дверь нормальная, уплотнитель такой, какой надо. Насчет древности - с Нексией не сравнить, она вообще конца 70-х, а Korando-то на десять лет новее, это и по компоновке видно.
    Что касается цен - я смотрел по прайсу, начинается с 570000. Вполне, как мне кажется.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну тагер еще боле-менее внутри, хотя все равно возраст чуствуется. А parthner/musso - страшненький.
    Все равно дороговато за почти пустую машину с тремя дверями. :)

    добавлено через 10 часов 8 минут
    За 570000, кстати, будут только два ведущих колеса.
    4WD версия начинается с 629 900.
    Так что дорого.
     
  6. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    Этот "страшненький" Musso взял первый приз на автовыставке в Бирмингеме в 1996-м, если не ошибаюсь, году. Именно за дизайн :)


    Угум, а за 660000 Tager можно взять уже с дизелем. А что может по цене с этим конкурировать?
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Хорошо хоть не в 1896 :d
    Снаружи муссо, конечно оригинальный. А внутри скучный среднестатистический кореец:
    Сравните:
    [​IMG]
    а это киа спектра:
    [​IMG]

    добавлено через 41 секунду
    Дизельный GW Hover если склероз не изменяет, от 640. ;)
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Не то слово! Даже руководство ТаГАЗа само с этим согласно.
     
  9. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    Да уж... а тебя бы устроил руль, торчащий из потолка и педаль тормоза под левой ягодицей :) :) :)
    По мне так все путем - снаружи Road Partner поражает всех своим внешним видом, а внутри все на своих местах, все привычно и правильно.
    Насчет Ховеров - китайцам еще несколько лет нужно поубеждать меня в безопасности своих машин. Потом эту альтернативу можно будет рассматривать :)
     
  10. Гость

    Гость Гость

  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    растаможка годовалого 2.7 будет стоить больше $10000 USD
    2.5 евро за кубик.
     
  12. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Последнее редактирование: 04.05.08
  13. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    Ерунда.
    Забавна сама постановка вопроса, когда авто на тест предоставляет и оплачивает этот тест лицо, крайне в этом заинтересованное.
    Достаточно посмотреть компоновку Tager, его силовую схему и т.п. и сравнить с компоновкой этого китайца, чтобы понять - безопасность там будет как минимум не хуже.
     
  14. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    GregaryLom,
    а кто же должен предоставлять автомобиль и оплачивать тест?
    вот, например, текст с официального сайта EuroNCAP
    "Who may sponsor a vehicle for Euro NCAP testing?
    Each member pays an annual subscription and must fund the testing of at least one car model each year. Car manufacturers can sponsor the testing of their own car. From that point on, Euro NCAP has total control. The manufacturer cannot influence the testing, assessment or publication of the results."

    ПС. а не верить результатам теста и подозревать китайско-Иритовский завговор - это Ваше право.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да вы, оказывается, просто эксперт! А эти дураки машины о барьеры бъют. Нет чтобы "посмотреть компоновку" пристально. :d
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Кстати дизельная мазда BT-50 стоит от 611000. Плюс кузов в подарок. :d
     
  17. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    это котрый без электропакета, абс и кандера?
    при наличии третьего первый не обязателен но для машины такой массы и для езды по Волгоградской области пункт 2 и 3 просто обязательны.
     
  18. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    IvUs,
    Ну тогда до кучи Форд Ранжер дизель за 664 в Волгограде http://www.agat34-ford.ru/models/vans/ranger/advantages/
    Кстати че там с Мавериком его уже не выпускают? Цена была вроде за базу до 700т.р.
    Короче пора открывать тему выбор нового паркетника (мож и рамника) до 800 т.р., а то о Тушкане уже ни слова :shuffle:
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну так это одно и тоже, насколько я знаю. :)

    добавлено через 10 минут
    Без кандера грустно, конечно. АБС, полезная штука, но можно счастливо жить и без нее. У меня за три года АБС срабатывала раз 7, причем во всех случаях скорость была около 10-15 км/ч - ничего бы не случилось, если ее не было совсем.
    Зато мазда дешевая. ;)
     
  20. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    IvUs,
    А ктоб спорил, зато у Форда два официала, в отличие от Мазды (в Волгоград-моторс базу не продадут да и плюс их накидка некислая).
     
  21. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    А смеяться не стоит. Вы просто сравните компоновку и силовую схему какой-нибудь машины, разработанной в конце 70-х и машинки конца 80-х. Именно тогда произошел качественный скачок в таком деле, как обеспечение собственной безопасности автомобиля - появилась возможность компьютерного моделирования и т.п. Появились эти пресловутые карманы, по иному стали располагать ребра жесткости, опустили лонжероны и пр., отличий очень много.
    Далее прорывов в этом деле не было, только совершенствование.
    Поэтому когда сравнивают два автомобиля в целом одинаковой компоновки и при этом получается шокирующий разрыв в результатах теста... остается только похихикать. Ну, или предположить, что один из авто был собран из гнилых деталей.
    И Tager и Road Partner - машины, разработанные в начеле 90-х, они требованиям по безопасности удовлетворяют полностью.
    А детская вера в разнообразные тесты... это на 80% элемент рекламы. Они не то, чтобы не соответствуют действительности... они вырезают из действительности некую картинку.

    добавлено через 48 секунд

    Полноприводная? :)
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну вот похихикайте:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
    Только дочитайте до конца внимательно. Внешне автомобили "одинаковой" компоновки, а результаты разные.

    Да. И моторчик поинтересней, хотя, конечно, к качеству топлива более привередливый.
     
  23. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0

    Я не про "внешнее". Я про силовую схему. Где какие элементы расположены и т.п. "Извне" этого не видно.
    Tager (да и все машины, которые Тагаз собирает, это и к Акценту относится) - машина современной компоновки и по безопасности от лидеров в этой области не отстает.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Вот именно не видно. Вы можете глядя на приору определить сколько она получит баллов? Или вы разбирали тагер и смотрели где там усилители?

    Тагер машина рамная. И здесь, как для любого рамного автомобиля, есть отдельный, очччень большой вопрос, что произойдет при ударе. Например у уаза хантера кузов срывает с креплений рамы и водителя убивает въезжающим в салон рулем.
     
  25. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    GregaryLom,
    Вы владелец Тагера? Вас может убить рулем, если, не дай бог, авария случится? Если нет, откуда Вы про это узнали?
     
  26. GregaryLom

    GregaryLom Участник

    358
    0
    IvUs,
    А зачем разбирать? Силовая схема у него не секретная, посмотреть можно.
    AlTk,
    Убить может по всякому. Если буду не осторожен, если вмажусь на полной скорости в лоб КАМАЗу и так далее. Ни одна машина не дает стопроцентной гарантии сохранности водителя в аварии. Тут только проценты, статистика и принятые производителем меры безопасности.
    И мы можем оценивать машины по этому параметру. Сравнивать их между собой - по этому параметру. И так далее.
    В этом разрезе - к производителю Tager у меня претензий нет.
    Но из этого не следует, что "меня не может убить рулем". Потому, что это не следует автоматически ни для какого авто. От сверхопасной Оки до сверх-вроде-как-безопасного Вольво.
     
  27. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Я вот не пойму этот Тагаз и планы у них какие-то бредовые

    ТагАЗ построит для себя завод в Корее
    Как говорится, если гора не идет к Магомеду, то Магомеду следует переместиться поближе к горе. По всей видимости, именно такому принципу следовало руководство компании "Донинвест", являющейся владельцем Таганрогского автосборочного предприятия, постоянно испытывающего нехватку машинокомплектов для выпускающихся на заводе лицензионных южнокорейских моделей, принимая решение о строительстве в городе Борён (провинция Чунгнам) собственного производства по выпуску автокомплектущих.
    Объем инвестиций в проект составит $650 млн. Завод начнет строиться во второй половине этого года, а заработает к концу следующего, сообщают Ведомости со ссылкой на местное издание Maeil Business Newspaper.
    С 2005 года ТагАЗу стало не хватать машинокомплектов самой популярной на тот период времени бюджетной иномарки Hyundai Accent, в тот год завод продал лишь 32 741 автомобиль. В 2007 году объем продаж этой модели составил 53 616 машин.
    Намерение «Донинвеста» строить завод в Корее подтвердил «Ведомостям» источник, близкий к компании. По его словам, речь идет о досборочном заводе, который будет закупать комплектующие у поставщиков и выпускать готовые машинокомплекты для производства Hyundai, а также Tager с Road Partner (бывшие модели SsangYong). Они будут экспортироваться в Россию на ТагАЗ.
    Новый завод позволит решить главную проблему ТагАЗа — недостаток машинокомплектов. Благодаря досборке в Корее через 1-2 года можно будет удвоить производство автомобилей на ростовском заводе, информирует источник, близкий к «Донинвесту».
    http://www.kolesa.ru/news/id/53807.html
     
  28. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Что-то не то.
    Зачем строить завод машкомплектов для «Муссо», «Муссо Спорт» и «Корандо» в Корее, если уже в Ростове запустили завод включающий полный производственный цикл?
    http://www.zr.ru/articles/54818
     
  29. Joni

    Joni Активный участник

    2.090
    0
    samvg, вы тему топика смотрели????
    больше некуда написать такую важную новость???
    то дискуссию развели про китайские "джипы", то новости с ТАГаза пишут... я валяюсь :frustrate
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Да и даже писал.
    Нет.
    продолжайте валяться дискуссия не для Вас.