1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поддерживает ли материнка на i865PE 512 Mb AGP видео?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем aseroff, 27.02.08.

  1. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    aseroff, я тебе свю такую же тока на пси отдам за две через пол года! ок?
     
  2. electric

    electric Участник

    196
    0
    AMD ATHLON 64x2 5000+/ASRock ALiveNF5SLI-1394/2xDDR II PC5300 1024/Albatron GF8400 256mb примерно 7800 р, цены на 12.03 этого года. Может и дорого не знаю:p
     
  3. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    aseroff,
    Я прошлой весной отдал за неё 7,5 тыщ :kos:
    И не жалею ваще!
    офф: греется кстати ненамного сильнее чем моя предидущая 9800.
     
  4. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    ага... сравнил с 1950-тым :)
    Еще б вторую предложил - материнка-то SLI держит:d :d :d
     
  5. frost b

    frost b Активный участник

    600
    0
    Кризис вообще интересная игра для видюх - 3waySLI GF8800Ultra - 32 фпс на 1600 на 1200 при VeryHigh (чурко на 1.5кВт блоке питания - жесть - как утюг! ). Так что это не критерий.
    Я на агп остановился на 256 GF6800. При 512 уже будет влиять аппертура - в силу ограничения скорости обмена текстурами из видеопамяти в озу. А как следствие тормоза там, где их могло и не быть. имхо.
     
  6. aseroff

    aseroff Активный участник

    803
    0
    только пси у меня нет :(
    потому агп и ищу

    добавлено через 1 минуту
    атлон принципиально не хочу,
    мать на каком чипе?
    памяь надо брать побыстрее,
    8400 - слишком медленная
    получится улучшение производительности только из-за проца...

    добавлено через 4 минуты
    а мне жалко столько бабла отдавать...
    играюсь я редко

    хм... у меня жифорс 7600 как-то стоял, так греется, как электрочайник нах!
     
  7. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    Какое ещё ограничение? Чем больше видеопамяти, тем больше текстур может храниться на видеокарте, т.е. тем меньше сказывается пропускная способность AGP. А апертура это размер системной ОЗУ, в которой могут храниться текстуры для видеокарты. И никакой связи между ней и скоростью нет. Бред.
     
  8. frost b

    frost b Активный участник

    600
    0
    Сложнотекстурированная комната, например - в считывании аппертуры можно легко увидеть разницу между х8 и х16. Вот я к чему. Убить таким образом любую видюху можно. Даже в Халфе второй при 256 можно пронаблюдать недостаток скорости агп - при спидране текстурирование среды просто не успевает догружаться.
     
  9. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    А если выставить не 256 -- какая разница будет?
     
  10. frost b

    frost b Активный участник

    600
    0
    Я не про размер аппертуры - про размер видеопамяти.
     
  11. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    Ничерта я не понял. Зачем системе класть текстуры в системную ОЗУ, если на видеокарте дофига памяти (512)? Почему 512 будет медленнее, чем 256, так и не понял. Думал, видео-ОЗУ имеет приоритет...