AMD ATHLON 64x2 5000+/ASRock ALiveNF5SLI-1394/2xDDR II PC5300 1024/Albatron GF8400 256mb примерно 7800 р, цены на 12.03 этого года. Может и дорого не знаю
aseroff, Я прошлой весной отдал за неё 7,5 тыщ И не жалею ваще! офф: греется кстати ненамного сильнее чем моя предидущая 9800.
Кризис вообще интересная игра для видюх - 3waySLI GF8800Ultra - 32 фпс на 1600 на 1200 при VeryHigh (чурко на 1.5кВт блоке питания - жесть - как утюг! ). Так что это не критерий. Я на агп остановился на 256 GF6800. При 512 уже будет влиять аппертура - в силу ограничения скорости обмена текстурами из видеопамяти в озу. А как следствие тормоза там, где их могло и не быть. имхо.
только пси у меня нет потому агп и ищу добавлено через 1 минуту атлон принципиально не хочу, мать на каком чипе? памяь надо брать побыстрее, 8400 - слишком медленная получится улучшение производительности только из-за проца... добавлено через 4 минуты а мне жалко столько бабла отдавать... играюсь я редко хм... у меня жифорс 7600 как-то стоял, так греется, как электрочайник нах!
Какое ещё ограничение? Чем больше видеопамяти, тем больше текстур может храниться на видеокарте, т.е. тем меньше сказывается пропускная способность AGP. А апертура это размер системной ОЗУ, в которой могут храниться текстуры для видеокарты. И никакой связи между ней и скоростью нет. Бред.
Сложнотекстурированная комната, например - в считывании аппертуры можно легко увидеть разницу между х8 и х16. Вот я к чему. Убить таким образом любую видюху можно. Даже в Халфе второй при 256 можно пронаблюдать недостаток скорости агп - при спидране текстурирование среды просто не успевает догружаться.
Ничерта я не понял. Зачем системе класть текстуры в системную ОЗУ, если на видеокарте дофига памяти (512)? Почему 512 будет медленнее, чем 256, так и не понял. Думал, видео-ОЗУ имеет приоритет...