WindMan, согласен! сейчас по первой ехал по первому ряду лед лежит тонкий, трогаешься с пробуксовкой хорошей. Плин что же мне в зимнюю резину переобуваться на три недели, бред какой-то
ога. сегодня по пути на работу видел в кюветах одного перевертыша и одного туда просто вынесло - повезло, кюветы там глыбокие
не специалист, конечно, но звон слышал: Антиблокировочная система - это просто - разводит колодки тормозные, при остановке вращения колеса, наверное уже на всех машинах сейчас работает на каждом колесе отдельно. работает так - "трещит", то есть дает эффект торможения очень частыми рывками, которое, как известно, эффективнее на скользком покрытии на тойоте - ЕБД (даже не знаю как расшифровывается) работает совершенно необъяснимым образом, но работает когда начинается занос, ощущение, что срабатывает абс на том колесе, которое прекращает вращаться, а иногда есть ощущение, что машина сама затормаживает какие-то из колес, я при этом педали тормоза не касаюсь, но на траекторию машина возвращается
Ну неужто так сложно? Наезжает машина одной стороной на скользкое покрытие в режиме торможения, сцепление с дорогой падает и машину в силу законов физики пытается крутнуть вокруг той стороны машины, где колёса имеют лучшее сцепление сдорогой (точка опоры). Но так, как на скользкой стороне колёса начинают блокироваться, то простая АБС снижает давление во всём тормозном контуре, т.е. и на тех колёсах. которые на лучшем покрытии. В итоге, "точка опоры" для кручения исчезает и машина благополучно проезжает скользкое место.
Планирую переобутся в середине марта (ну а там по погоде будет видно). Также хотел комплект литья купить, да передумал - раскрошиться оно на наших дорогах, а ковка подвеску убьёт. Буду брать дополнительную штамповку (спасибо Р. Гребенникову :frustrate ).
Вл@д, ты ниже привёл дополнительные вводные., так как ни о каком торможении там не говорилось. Хотя и по твоим вводным никакого заноса не будет даже без АБС. Если одна сторона авто находится на сухом покрытии дороги то можно без всех этих причендалов ехать спокойно, тормозить спокойно, но........если при торможении и даже без торможения попадется такой участок, который обговаривался, но не лёд а рыхлый снег например, который будет оказывать сопротивление движению авто, то да - крутнёт и глазом моргнуть не успеешь, даже если будет АБС. Проверь если не веришь. Вижу иногда в объявлениях написано 1 или 2 или4 аэрбега - что это такое? Да, понавыдумывали буржуины всякой ерунды надо бы к иномаркам получше присмотреться.
Подушки безопасности. Как они работают, я не знаю... Тьфу-тьфу-тьфу! Надо смотреть широко раскрыв глаза!!!
Переобуваться рано, с утречка затормозил в одном месте, а машина продолжила движение...гололед местный был
Да вот фигофф, все не так будет!!! Если у тебя тока АБС, то он разблокирует тока те колеса которые скользять!!! И занесет влет!!! Конечно не так как совсем без АБС, но похоже!
Если бы так было на самом деле, тогда бы все машины с "тока АБС" крутило бы при экстренном торможении даже на сухом асфальте.
Неправда ваша. Что такое неподрессоренные массы известно? Именно они убивают подвеску. Литье (ковка) весит значительно (иногда в 2 раза) меньше. И поэтому их ставят не только для красоты. Ну у меня тока АБС (4 канальная), которая именно так и делает - разблокирует только то колесо, которое блокируется. Это почему меня должно разворачивать при экстренном торможении на сухом асфальте? Не говорите глупостей.
Это все хорошо, но когда колесо попадает в яму, или наезжает на кирпич, то штамповка гнется и этим смягчает удар, а литое колесо ничего не смягчает - получается жесткий удар как будто по подвеске ударили кувалдой. Езжу на литых поэтому хорошо с этим явлением знаком. А вы представьте, вот вы тормозите в пол, под левое переднее колесо попал песочек и абс сбросила давление в этом контуре. задние колеса в экстренном торможении мало участвуют. Получается, вас должно непременно развернуть вокруг переднего правого колеса, где песочка оказалось меньше. А песочек на наших дорогах есть практиски всегда. Ладно, добавим конкретики: Вот тут можно почитать как ведут себя машины с АБС и без на миксте http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/index.php Похоже, что LuckyM все же прав.
Новая теория??? Сколько импульсов в секунду идет? Разблокировало и тут же опять давление поднялось на этом колесе. Уже 17 лет на машинах с АБС, могу тупо эксперементировать впол на голом льду. Разумеется не на 160 на высокой скорости кол-во импульсов то же, а вот расстояние проходимое за ед времени гораздо больше. поэтому на высокой скорости может и подзанести спокойно даже при наличии АБС.
БЛИН ПОЙДУ ПЕРЕРЕЖУ КИШКИ АБС-У!!!! Езжу много лет с АБС-кой, уж как только не тормозил и на каких только покрытиях! НИ РАЗУ не было даже намека на то, что машину уводит в сторону на торможении. Наоборот, хоть руль бросай (ну эт я конечно утрирую). Четал, криминала не заметил. Наоборот, все доводы "за" АБС.
Ну а как же "Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии." Вот я и думаю, что там все несколько сложнее, чем просто переодический сброс давления в заблокированном колесе. Не зря уже почти десять поколений этих АБС выпустили. добавлено через 1 минуту На голом льду негодится. нужен микст - под одной половиной асфальт, под другой - лед или снег. Да и льда уже не осталось.
Это все тоже хорошо, но перед колдобиной бросать тормоз не учили??? Разгруженная подвеска проглотит удар, а облегченное колесо ей в этом сильно поможет. А на трассе можно вообще "пролетать" над ямами, разгружая нужную сторону. :znaik: добавлено через 3 минуты Это говорит только о проблемах с той и другой консервной банкой, но никак о проблемах АБС. Блин. Всю зиму так и проездили. Как на тестовом полигоне.
Речь идет о случае, когда попадаешь в яму, которую не заметил. Например которая скрывается под слоем воды. http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/lexus_gs/ Так система VDIM помогает тормозить на «миксте». Под левыми колесами — «лед», под правыми — асфальт. Предыдущий Lexus GS 430 здесь все-таки тянет вправо (вверху). А новый автомобиль тормозит строго прямолинейно, поскольку электроника сама поворачивает управляемые колеса на три градуса влево. Водителю для аналогичной компенсации пришлось бы отклонить баранку на угол до 60° Или лексус тоже в консервные банки запишем?
Блин. Я полностью уверен в том, что в GS430 управляемость отточена более чем достойно. Ведь надо же к чему-то придраться, для того, чтобы продать новую супер-пупер систему ВДИМ!
факты вещь упрямая. Машинку сносит. И это на базальтовой плитке, которая все же не такая скользкая, как лед.
Блин уже бы разделили тему на две. и в одной обсуждали бы достоинства АБС и прочих систем, а тут переобувание. У меня вот проблема - Хочу для летней резины комплект литых дисков взять - а их нет таких, чтобы точно соответствовали параметрам. Со всякими кольцами и т.п. онанизмом не хочу заморачиваццо
у меня на прошлом авто стояли диски с переходными пластиковыми колечками на ступицу - никаких проблем. Колечки подобрали прямо в арконте когда брал там резину/диски.
Это ты упрямый! Не пойму, что ты хочешь доказать? То, что АБС несовершенна? Хорошо, доказал. Но без нее еще хуже, согласен? А этот снос легко компенсируется при стаже вождения более 1 года.
Эт точно! Одного на заднем приводе без АБС не занесет, другого хоть обвешай АБСами и курсовой устойчивостью, а крутить один хрен будет...