по 138 маршруту курсирует 14 машин 9 машин от ПАТП-2 и 3 машины от Краснослабодского ПАТП ПАТП-4 готовит бОльшой сюрприз для пассажиров к Новому году - запуск нового маршрута от Красноармейского района через мост в сторону Красной слободы. Этим действием ПАТП-4 сразу убъет 4-х зайцев: 1. 77 маршрут наполовину разгрузиться 2. 138 маршрут наполовину разгрузиться 3. 153 маршрут загнется окончательно 4. Пароходики немного вздохнут от безденежья Мне интересно откуда ПАТП-4 возьмет стоко машин??? Краснослабодское ПАТП на своих местных маршрутах координально порезали кол-во рейсов, после пуска на 153 маршрут 3-х машин. Можете себе представить что такое для маленького ПАТП надыбать 3 машины на 138 маршрут + 3 машины на 153 маршрут??? Как все хотят халявных денег...........
iceboys, Кури больше , отсыпь для меня. Ты как представляешь при 4 Волжанах и 1 4230-01, да ещё и местные маршруты. Про ПАТП-4 тут вообще ты казанул, сколько он из ПАТП до Слободы будет добираться для утренних рейсов, через пробки?
А еще два чьи - ПАТП-4? Нету К-слободцев на 138, нету, на 153 ушли. Ну да, 25 машин по 102 у нас уже ходит, да и муниципальный маршрут "Строитель - ВгТЗ" один из самых популярных. Вот будет теперь еще один мегамаршрут.
Да ну.. Извольте, а 102 никуда не девался, равно как и коммерческий 15. Чего там ещё разгружать-то? 2я продольная автобусами уже насыщена. И нафиг это кому надо? Что, вдруг в Слободе резко выросло население и 153+138+пароход не справляются?? А...Сам признался!!! Я ж тебе уже сказал, чтоб бросал курить всякую дрянь и дезинформировать.
Diman_RF, не я такую забористую не курю! Из написанного мной! Из 8 машин по 2,75 пустили 7! Увеличили выпуск 77 не на 6 машин а на 3! Просто всё, что я накурил дели на 2. Про 7257 ты был прав, мои очи меня подвели.
их на 153 точно скоро не будет, после пуска ПАТП-4 туда машин первоначально на 102 маршрут планировалось пустить 25 машин, НО МУП ВПАТП-7 после продления 77 маршрута внес коррективы в эти планы, а увеличение кол-во подвижных единиц по 138 маршруту окончательно заставило пересмотреть план действий. руководством ПАТП-4 было принято решение открыть новый маршрут из Красноармейского района до Красной Слободы. В газете Вечерний Волгоград вскольз об этом было упомянуто около 2-х месяцев назад. что касается муниципального маршрута "Строитель - ВгТЗ", который один из самых популярных, еще не вечер........, кризис, январь-февраль покажет
В списках, он 7258 правильно написан 650, почитал все госы и подумал , что ошибся. 7260 заднюю дверь через тоннировку неразглядел. Теперь 1000 раз перепроверяю.
Так-с, минуточку, 25 машин на 102 Вы обещали к 1 апреля, а 77 продлили 28 сентября. Чёт не совсем стыкуется.
ааааа, ты имел ввиду модель, а я подумал что ты мне про бортовой номер вещаешь из автобусного парка №5 а про Волжанин-5270.07 и не догадался. А с чем связано что его именно на 4-ку ? MUFK, когда он с пл. Ленина отходит? я на нем до пл.Советская прокачусь
Mаkс, ну значет ни его ! Это я просто про аналогию с 7257 его бывший 7031 ведёт, а сама машина в гараже стоит.
Интересно, а сколько автобусов пострадало в аварии за последние несколько дней? Зато в электричках на несколько дней наступил СССР...вагоны с людьми были забиты под завязку...как всем хотелось уехать
iceboys, вот такие погодные встряски, возможно дадут людям возможность одуматься, и пользоваться организованным городским транспортном
Вчера видел новую машину "Волжанин" на маршруте №75э, сегодня видел по №4 ездит. Видимо это не одна и та-же. Кстати, а чего решили брать машины 2х дверной мод.? Для №4 думаю такие машины будут хорошо, а вот на 75э и тем более 77 не годны. Там же как шпроты тогда
На 4ке 7259, а на 75 - 7260 с неадекватным водилой, который при загрузке 80% проскочил от Казачьего театра до 48 шк без остановок , хотя люди были. 7258 в основном на 52, редко на 2ке (в обед) 7257 на 2ке и на 77. 7261 выходил лишь один раз по 75 и 29. Остальные пылятся (снежаться) в гараже. Север выпустил 2 Волжа - гаражников пока нет.
MUFK, вот представь себе, на таком морозе люди стоят, а этот кАзёл проскакивает остановки. Эх, надо 7ку к МЭТу прикрепить, МЭТ им быстро вернет рассудок к старту, и неадекватный водитель, не то что остановки не будет проскакивать, он еще их объявлять с интонацией
Ты блин издеваешься чтоль ? Да не справляется он -твой организованый транспорт(особенно сараи), открой глаза- хотя бы часть маршруток сходит смаршрутов и начинается попа. Оспорь.
И все куда идут? На АВТОБУС И ЭЛЕКТРИЧКУ ИМХО электрички, трамваи, троллейбусы, автобусы вне зависимости от погоды, не сходят со своих маршрутов, а изо всех сил пытаются доставить пассажиров до пункта назначения
Нетужспасибо. Вытянут время в пути раза в два, натыкают остановок и останутся ездить в таких автобусах одни бабки.
Электрички и трамваи возможно. И то не всегда. Однако увы но в большую часть маршрутов из пункта А в пункт Б не попадёшь, либо попадёшь но с пересадками и\или с большим пешим переходом. Про сараи вообще промолчу, они и без всяких погодных кризисов хреново справляются, забивают на расписание регулярно.
Ваше ИМХО - неверно. Трамваи в Кировский район (№3, №4) не ходят уже третий день в нынешнем внезапном приходе зимы.
Итогов, не третий день, а второй, 21 ходили, сам ехал, 22 встали, и сегодня 23 после обеда должны пойти. Это из ряда вон выходящий случай, такого еще не было, это историческое событие. Если бы город был готов к зиме, а администрация бы работала, а не дармоедничала, то ситуация с транспортом не была на столько острой в отсутствии трамвая. Ни одна маршрутка, не в силах тягаться с рельсовым транспортном. Один поезд может порвать весь маршрут махом, по перевозной способности. Лично я, когда езжу в Красноармянский, пользуюсь электричкой, и быстро, и надежно и комфортно. Кстати о заботе о пассажирах транспортных организаций: А разве на трамваях одни бабки? Останавливаться на каждой остановке всё-же лучше чем когда:
Мысль здравая, но... все как в анекдоте: "дали дураку два металлических шара, так он один потерял, а второй сломал..."
Расписание срывается из-за пробок, порождаемых, в том числе, и неумеренным размножением скотовозок в последнее время. Последние вообще расписания не имеют, плюс работают по принципу "хочу - работаю, хочу - водку жру". И уж точно никогда не справляются с пассажиропотоком, окромя частного сектора. А что мешало всю ночь гонять трамваи до обувной фабрики и выпускать СО? Почему-то электричка не встала из-за изморози. Что мешало летом проводить обрезку деревьев, да бы зимой они не падали на дороги, рвя КС, блокируя движение троллейбусов и автобусов? Что мешало выпустить на маршруты дополнительные автобусы и троллейбусы? Трамвай из-за выделенности по существу не имеет прямой конкуренции. У автобусов и троллейбусов ситуация иная. Плюс все маршруты с индексом "э" имеют полное формальное право не останавливаться на каждой остановке(привести бы еще список остановок и дисциплину в порядок - цены бы этому правилу не было). P.S. Вчерашний катаклизм прекрасно показал, что Волгоград может вполне обойтись и без скотовозок, трамваев, троллейбусов и автобусов. С пассажиропотоком отлично справляется электричка