1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Станция Площадь Чекистов в обозримом будущем

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Вадим, 18.01.08.

  1. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1

    как всё поменялось, когда я последний раз был в волгограде, про карусели и прочее не слышал ничего, так что прошу прощения за то что забыл как называетцо
     
  2. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Димануга,
    такого метра и в сша и европе навалом, в германии подобная идея в небольших городах с начала 70-х используется
     


  3. Когда проведут не знаю, но проект такой линии СТ есть и не только на Семь ветров, но и в Жилгородок, на Спартановку. Они были спроектированы еще бог знает когда :) А сейчас уже расчитывают количество подвижного состава для третьей очереди:shuffle:
     
  4. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    это когда было? лет 10 назад?
     
  5. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    pit, нет, 2 года назад! правда с тех пор я был в волгограде, но не в выше описаных местах!
     
  6. при пуске первой очереди!
     
  7. EvgAn

    EvgAn Активный участник

    633
    75
    Господа-товарисчи! Прежде чем спорить, разберитесь с терминами. Под скоростным трамваем, строго говоря, понимается любая обособленная от остальной проезжей части трамвайная линия, а не только трамвайная линия, проложенная под землей. И поэтому наш СТ является СТ на всем пути его следования. И таких скоростных трамваев и в России, и в других странах - пруд пруди. А вот подземных трамваев (точнее, метротрама) в действительности немного.
     
  8. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Линия СТ далеко не везде обособлена от проезжей части. На ней, так же как и на любой другой линии, имеются пересечения с дорогами, в том числе со светофорами. Строго говоря, маршрут СТ - это обычный трамвайный маршрут, просто часть его лежит под землёй (просто потому, что в центре города по поверхности ехать в общем-то негде). А СТ, опять-таки строго говоря, - это просто обозначение маршрута.
     

  9. Точнее они проектировались все вместе и первая, и вторая и все следующие. Вопрос в том доживем ли мы до их воплощения в жизнь:d Я думаю вряд ли:frustrate
     
  10. Floydb

    Floydb Новичок

    47
    0
    кто расчитывает? :shuffle:
    эх, если бы :( хочу перемещаться по всему городу на трамвайчиках... :( инвестиции в город приходят, но не верится уже что кроме мудацких стеклянных коробок ТРК что-то еще будет строиться...
    хочу трамвай до Волгу и на 7 ветров :frustrate
     
  11. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Я тоже хочу трамвай по всему городу. Но хотеть, как говорится, не вредно...
     
  12.  
  13. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Ага! Саша, а ты вообще в курсах, что вторая очередь даже после полной постройки функционировать не сможет? В ней нет одной очень необходимой вещи – перехлёста тоннелей. Если пустить туда трамвай, то на станцию он приедет дверями К СТЕНЕ! Поэтому тоннели вместе со станциями можно сколько угодно строить, хоть бриллиантами их обклеить, но пригодными для движения трамваев они от этого не станут! Отсюда простой вывод: вторая очередь запущена не будет.

    P.S. И не говорите мне про закупку фантастических двусторонних трамваев! Это просто пиар городских властей.
     
  14. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Я на таком ездил, еще бог знает когда, середина девяностых точно.
     
  15. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Пиф,
    в германии и наземные и подземные трамваи двухстороннии, так что ничего фантастического
     
  16. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    А я не про Германию говорил, а про Волгоград.
     
  17. Rаining Man

    Rаining Man Гость

    Ну, у нас было три таких вагона. Один - Татра, 1984 года, б/у из Чехии. И сейчас фурычит. Второй - специально для нас и Кривого Рога изготовленный в Усть-Катаве КТМ-11. Сначала гонял по СТ, потом по 2-ке (т. н. "крокодил"), сейчас передан в Волжский. Третий - ЛВС из Питера, выпуска середины 90-х. Г редкостное, уже труп.
     
  18. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Он пришел новым после короткой обкатки в Москве да и в году так 89-м.
     
  19. Tail

    Tail Активный участник

    809
    0

    :spy: я в курсе, другую тему о скоростном трамвае читала:)
    ты мож всё и верно говоришь. но было же время, 3-4 года назад, не больше, когда по тролл.маршруту 8А ходил 1 тралик, когда по трамв.маршрутам 7, 6 ходили по 2 трамвая во встречных направлениях. а сейчас их больше. так и с двустронними трамваями будет. Есть правда рабочих моментов, а есть понятие "надо".
    и как ты сам себя не слышишь? этот подарок жителям - это и будет пиар власти.
    p.s. про деда мороза и друзей - это был шуточный стёб, а ты снова супер сурьёзный. всё будет хорошо и космонавты вернутся;)
     
  20. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    1 тролик на 8А??? Не может быть! То есть я не знаю, было ли такое, но это же самый длинный метроэлектротрансовский маршрут во всём городе! У него круг около двух с половиной часов! Что-то я не верю, что мог быть маршрут с ТАКИМ интервалом...

    Насчёт трамваев-мутантов (это которые с двумя мордами, и дверями по обоим бортам). При всём уважении к работникам "Метроэлектротранса": большего бреда трудно придумать. Вагоны наверняка будут неудобными. Кто их вообще придумал? :frustrate Лично я против такого извращения. Пускай на маршруте СТ остаются старые добрые "Татры". Ну или вагоны других типов, но только односторонние. А в идеале - двухдверные. А вторую очередь ИМХО следовало проектировать с перехлёстом тоннелей и разворотом - и только так! А раз этого не сделали, то лично я против её пуска. Впрочем, его всё равно не будет. И правильно...

    p.s. Tail, я понял, что шуточный :) И потом: всё и так хорошо... на линии СТ ;)
     
  21. AiR

    AiR Участник

    458
    1
    Думаю, что работникам "Метроэлектротранса" лучше знать.

    И чем же?

    Которые спишут из-за физического износа через 5-10 лет.

    Следовало, не следовало, поздно уже.
    Объёкт практически готов. 90% работ выполнено.

    Так что уважаемые жители ул. Рабоче-Крестьянской и микрорайона Тулака, давитесь дальше в переполненных троллейбусах 8а или мёрзните по утрам в очередях на КОЗели! :(
     
  22. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Прежде всего, огромным количеством дверей. 10 дверей на 1 трамвай! Ну куда это годится? Каждая дверь неизбежно сжирает посадочные места. Вообще, при таком количестве дверей я даже не представляю, где там вообще сидения лепить. Стоя мы с Тулака ехать будем что ли? Тогда уж лучше в троллейбусе - там хоть сесть можно. Кроме того, если вы вошли в переполненнный трамвай с одной стороны, а на следующей остановке выход будет с другой, то хрен вы выйдете - вы просто не успеете пробраться к выходу на другой стороне (если вообще вспомните о смене стороны выхода).


    Ну хорошо: давайте вместо них закупим новые, но при этом нормальные трамваи. Вагон 2654 тебе в пример.


    Мало ли что там готово. Вон, линия на Советской тоже была готова. Причём на все 100%. И где она теперь?


    Вообще, именно на 8А подаются все троллейбусы большой вместимости. Народу в них много помещается. А если уж троликов и не хватает, тогда уж лучше пустить денюжки на закупку новых троллейбусов для этого маршрута. И то больше пользы будет.
     
  23. Rаining Man

    Rаining Man Гость

    Да нет, уважаемый, он в Москву уже пришел не совсем свеженьким, покатался там по 1-му маршруту - и к нам.
    Только троллы эти - не большой, а особо большой вместимости.
    А еще лучше - и новых троллов чтоб купили, и СТ чтоб достроили. Но это уже совсем фантастика.
     
  24. AiR

    AiR Участник

    458
    1
    По сути дела это не один трамвай, и вообще совсем не трамвай.
    С учётом количества вмещаемых пассажиров это вполне оправдано.

    Ну да, кто сел на Тулака, тот "сидит". Остальные едут стоя.

    Во всём мире успевают, а Волгоградцы не успеют?:d

    Зачем их покупать, если они по 2й очереди не проедут?

    Линия на Советской не имеет к этому отношения.

    Ага, 2 часа в набитой гармошке с остановками через каждые 300 метров...
    А если ещё вспомнить про пробки.
    Просто несравненное удовольствие!:frustrate
    И зачем тогда СТ?:shuffle:
    Купить побольше троллейбусов и совсем закрыть!:writer:
     
  25.  
    Последнее редактирование: 02.02.08
  26. Tail

    Tail Активный участник

    809
    0
    Дейрдре Печальная, не знаю кто кого смешил. но прекрасно помню что дождаться его было вообще нереально и после 6ти состав шёл в депо. просто разговор был о том, что раньше их было мало, сейчас - больше и так во всём. так что можно не акцентировать внимание на количестве траликов 8А. тема то про новую ветку скоростного;)
     
  27. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    В Сан-Франциско такая писюлятина. В центре трамваи под землей идут, потом выходят на поверхность и как обычный трамвай.

    И троллейбусы там тож есть:)
     
  28. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    1
    PenisEnlarger, там ети трамваи уже как лет 20 признаны устаревшим видом транспорта!
     
  29. Plus

    Plus Активный участник

    31.860
    3.555
    Ещё при Советской власти показывали репортаж об этих трамваях. Типа, местные власти хотели их похерить. Но истинные патриоты, настоящие Граждане этого города кучу подписей собрали, типа без трамваев - это уже вовсе и не такой уж Сан, и никакой нафиг ни Франсиська. Короче, трамвай оставили в покое.
     
  30. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36

    Это как? Он что, по частям что ли ездить будет? И все части с разными водителями?

    Трамвай в любом случае один. Просто длинный. Тем более, что бортовой номер у него один. Вопрос не в этом. Просто у подавляющего большинства трамваев на линии СТ по 6 дверей. А у этого - 10. Многовато будет. Где там сидеть - сложно представить.


    А что же тогда это??? По сути это всё равно трамвай. Хоть и неправильный, хоть неудобный, но всё равно трамвай. Вон, "Транс-Альфа" тоже неудобен - на него немало жалоб. Но он от этого троллейбусом быть не перестаёт.


    Можно подумать, что в трамвае будет иначе.


    Не знаю я, как там во всём мире успевают. Но в Волгограде не успеют стопудово. Это я говорю как человек, который очень много ездит. Бывает так, что мне нужно проехать всего одну остановку. Подъезжает битком наполненный троллейбус. Естественно, что я пропускаю всех входящих вперёд, а сам захожу (точнее - втискиваюсь) последним (так проще выйти). Иногда даже на самой нижней подножке приходится ехать (главное, на остановке успеть увернуться от открывающейся двери :d ). В такой ситуации даже один шаг в глубь троллейбуса сделать невозможно, не то что добраться до другой его стороны. Теперь если учесть, что смена сторон у трамвая будет приходиться на очень насыщенное место (мало того, что там объектов до фига, так ещё и пересадка с "Детского центра"), то будет та же фигня. До следующей остановки всего пара минут. За это время вы навряд ли успеете пробраться. Более того, вы не всегда успеете даже вспомнить о смене стороны выхода. А если и успеете пролезть, то будете дико материться на эту смену стороны. Гораздо проще было бы просто войти, а на следующей остановке просто выйти. Но, как всегда, русские не ищут лёгких путей...


    Как зачем? Ты же сам сказал, что "Татры" скоро спишут. На замену "Татрам". Будут другие трамваи, но тоже нормальные.


    Прямого не имеет. Но она просто служит примером того, как умудрились демонтировать готовую линию. Более того, работающую! Если уж там смогли, то что мешает и тоннели, если не демонтировать, то, как минимум, забросить?


    Как зачем? Для обеспечения быстрого перемещения по городу на нормальном трамвае. Такое возможно, увы, только на участке от площади Чекистов до ВГТЗ. Для езды на Тулака и Спартановку нужны троллейбусы. Вывод: нужно и то, и другое.


    На этом маршруте ходили не только гармошки. Стало быть, общее количество троликов было ещё больше (8 гармошек + несколько односекционных троллейбусов).
     
    Последнее редактирование: 03.02.08