Конечно, слитно, извините. Можете плюнуть, у меня есть одноразовый носовой платочек. И что это вы так взбеленились? Конечно, вы те самые 30 процентов, раз поднимаете столь актуальную и важную тему. Не стоит на меня обижаться. И нынешний сервис вас, все-таки устраивает?
А я с ней согласен, процент точно не знаю, но думаю что примерно она права(он прав).За 15 лет в автосервисе по пальцам могу пересчитать вежливых, благодарных клиентов, у которых деньги заработанные, а не сворованные.
Сервис...так скажем-некая квинтэссенция стечения обстоятельств. Хорошее настроение у персонала: вовремя заплатили, премию дали, любимая бабушка приехала, etc. ( нужное подчеркнуть) и клиент купается в улыбках. Я к хмурым личностям не спешу обращаться ни в магазине, ни в других местах.
Xolodok,это все узкий взгляд на проблему отдельновзятого индивидума. Я тоже могу на пальцах одной руки пересчитать грамотных спецов в автосервисах города и области,даже опасаюсь,что много пальцев останется нетронутыми.В отношении вас лично ничего не хотел сказать,поскольку сомневаюсь,что мы пересекались. Просто прошу помнить,что записываю большую часть горожан в быдло,не забывайте,что сам работник сервиса так или иначе бывает клиентом. А вот откровенного быдла,на которое здесь ссылались мизерное кол-во. По своей специфике(обслуживаем торжества) я вижу клиента трезвого,вежливого,приятного в общении. Но в разгар праздника,к счастью ооочень редко,маска цивилизации падает под стол и над столом появляется во всей своей красе... Не буду описывать, но заметил, что проблемы часто бывают именно с обеспеченными людьми, которые относятся к категории: деньги появились, а ум нет. Вот и становятся при случае на ногти. А не думают,что ногти ломаются. К счастью это скорее исключение,чем правило.Сейчас даже "братки" не быкуют. Прошлым сезоном снимали несколько свадеб у этой категории. Специфично. Но никаких скандалов и пустых придирок к работникам общепита. Прото,могу утверждать,клиент чувствует отношение к себе от обслуги! Если идет негатив,даже без слов,получите ответную порцию! Поэтому,если уж работаете в сфере обслуживания,то будьде добры, улыбайтесь и извиняйтесь чаще! Как бы человек не вспылил,вы ничего хорошего не добьетесь ответной грубостью. Проще перевести разговор в др.русло,пар выйдет,и человек,возможно, даже извинится. Ведь грубость подсознательно выдается в ожидании ответной грубости. Ну уж если и это не помогает,то можно просто культурно сказать:"ВЫ-хам(*****)" и отвернуться. И пусть он сам себе кипит !
Согласна, очень глупое поведение( имею в виду охрану). Просто у меня таких ситуаций не возникало никогда, поэтому мне кажется, что ничего ужасного в том, чтобы открыть пакет(а не сумку) нет. Просто ради того, чтобы зайти в желаемое помещение.
Законодательство вроде не запрещает. Запрещают владельцы собственности, вроде как имеют право. Я могу понять, почему владельцы фильма запрещают его снимать в зале. Могу понять, почему владельцы стрип-клуба запрещают съемку. Музеи могу понять, если там речь идет о запрете вспышек, а не съемок. А вот не просветите, почему владельцам магазинов тоже часто приходит в голову мысль о запрете? Чего они боятся? На хрена напрягают охрану? Мне просто любопытно...
Фотографф, ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Ты обслужил свадьбу и пошел домой спать. Ты больше с фотоаппаротом, чем с людьми работаешь. А есть такая сфера облуживания как продавцы, официантки и т.д. Когда через тебя проходит огромный поток людей. И с каждым происходит непосредственный контакт. Это уже очень тяжело психологически. У меня в свое время, для примера, была такая заморочка. Я после рабочего дня не мог смотреть людям в глаза(не подумайте что мне стыдно было). Просто заморочка такая. Щелкает что-то в башке и все. Тоесть работа сама по себе тяжелая. Если перерабатываешь становишься нерным, раздрожительным(даже если все гладко проходит, от усталости). В конце дня каждая улыбка клиету давалась тяжело. Добавлю что работа сама по себе мне нравилась и работал я на себя. А вот теперь представить. Долгий рабочий день, не высокая зарплата, очень большой процент тяжелых клиетов, над тобой ещё не всегда адекватное начальство и тут приходит кто-то вроде тебя и на банальную просьбу начинает гнуть пальцы. Я не говорю что надо терперь когда тебя плохо обсуживают, надо относится к этому с пониманием. Ну зашпарилась официантка, напомнить ей про заказ с улыбкой и легким укором в глазах. Она извенится и все. Нет проблемы. И не надо на форум бежать и портить настроение себе и окружающим.
Вот в точку попал! ту еще на ум приходит закон сохранения энергии : действие равно противодействию, сталоть с каким чуством ты пришел так к тебе и отнесутся. К сожалению четче работает другой закон- бутерброда, вые..т тебе пара-тройка клиентов мозг, и срываешься( не обяз.на грубость) как правило на нормальном человеке. Об этом собссно и речь , клиентов все равно больше и кто кому нужен? тот и формирует мотивы отношений.Если есть пожелание за три рубля в собольях походить , то то и получите. Да нет , у меня в такой сфере детство прошло, и друг сейчас работает( жалуется к стати что в городе нормальных операторов нет).Информации сколь угодно , и то что это я тоже знаю ,по понятиям работягу трогать западло, а так клиент мой в основном на и еще на Тойотах&Лексусах.
Имхо, дело не в официантках-продавцах и пр. Не в их компетенции следить, чтобы вход был безопасным, уборщицы работали в таком режиме и количестве, чтобы туалеты были чистые и т.п. Проблема, видимо, в выстраивании самого процесса обслуживания. добавлено через 6 минут Вах... А как люди работают в налоговой? На почте? В поликлиниках? В милиции?
Глупость с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Смысл моего поста была в том,что нестоит плакаться на свою участь,ее проще изменить.Чувствуешь,что не твое-наберись смелости и уйди.Тогда и твои нервы и наши будут спокойными. Уж не знаю где ты работал,а вот воспитатель в д/с и учитель в школе вот это смертники.Там и от детей достается и от родителей,и от начальства! А все остальные,думаю,должны кайф ловить по сравнению с перечисленными мной.По роду деятельности знаю их работу.Поверте-это жопа полная!!!
Да все поняли что вы крутой чувак который набрался смолости и купил фотик. Вы говорили что облуживаете всех как випов, улыбаетесь и стараетесь. И типа все должны так обслуживать. А я вам говорю, что вам намного проще ладить с клентами чем в других сферах обслуживая. У вас заморочки совсем друго плана. Технические и т.д..
Гость, вот чего НИКОГДА не буду принмать,так это жалобы на свою работу! Вы не на зоне и не в концлагере,вы можете поменять работу! Сожалею,но вы,Гость, похоже страдаете глухотой-вы совершенно не слышите или не понимаете? то,о чем вам толкуют.
Принципиально не хожу сам, а тем более с семьёй по забегаловкам, причём расположение и рейтинг не имеет значение. Я не враг своему и моих близких здоровью. По долгу службы бываю каждую неделю в разных заведениях - от элитных до рыгаловок - везде одно и тоже - сколько не плати. у нас очень низкая культура личной гигиены - отсюда и "общественная" хромает. Если уж вы захотели порадовать собственного дитя чем нибудь свозите его в лес или на дачу - благо сейчас погода прекрасная, пожарте там мясо на костре - вот забава малышу будет. добавлено через 12 минут Гость, вы слабый человек, займитесь чем нибудь другим, эта работа не для вас. Я вас прекрасно понимаю и не осуждаю, сам работаю как фотографф, видел и из вас есть приличные люди, но большинство - аристократия помойки. Я вас всегда проверяю по отношению к нам фотографам и видеооператорам, если вы мне начинаете хамить и не приносите того чего я прошу (одно из условий моей работы с клиентами), я делаю вывод не только лично о вас как о официанте, но и о заведении в целом. Что кстати имеет свою отрицательную роль для хозяев этих заведений - в 60% мероприятий я советую в какм заведении лучше всего провести праздник. добавлено через 15 минут Намного больше. добавлено через 30 минут Хотел так же добавить, что в том как нас обслуживают не отсутствие конкуренции виновно, а мы сами - поднимется культур-мультур у нас - нас будут обслуживать лучше.
Вам в третий раз написать что Я СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЮ НА ТАКОЙ РАБОТЕ. Сейчас у меня спокойная высокоплачиваемая работа. Я НЕ ЖАЛУЮСЬ.
Хочу привести пример, который меня поразил до глубины души: Аптека. Народу в очереди человек 10-15. К окошку фармацевта подходит бабушка и просит у неё таблетки от чего-то (не помню).Та начинает предлагать, но тут бабушка заявляет: "Дайте мне те, что я всегда принимаю" И тут начался цирк. 15 минут выяснения какие же это таблетки. Основной приметой этих таблеток было то, что они беленькие и маленькие и все их должны знать, а фармацевт вообще должна знать все лекарства, которые принимает эта бабушка. Но девушка-фармацевт даже бровью не повела и терпеливо выясняла что же это за таблеточки. Тут уже очередь стала сначала тихо стонать, а потом озверела. Но девушка ничуть не изменила своему доброжелательному тону. Не помню, купила бабушка таблетки или нет, но эта девушка для меня образец человека, работающего в сфере обслуживания, но так сможет только 1%.
Buratin, - 20 по Цельсию? На самом деле если никуда не хотить, потом можно помереть просто зайдя в троллейбус
Ну не знаю, я Губермана не читал, а завтра опять пойду с ребёнком на санках во дворе кататься, не долго 30 мин, но лучше в 100 раз чем самому хавать и кормить ребёнка в какой-то забегаловке. Будучи подростком ходил на лыжную секцию - самая лучшая погода для лыж -20--22 с. Вы сами то спрашивали, что ваш ребёнок хочет, в кино или с горки покататься? Ну не знаю мошт у вас муж занят очень...
Buratin, Кстати, о катке... Последнее время посещали на 7-ми Ветрах. Отказались, из-за переполненности и отсутствии контроля со стороны администрации "-надцатилетних звездунов". Я пытаюсь, кстати, научить ребенка на лыжах ходить Что то пока не выходит...
JampeR, Deryck, Согласен, меню не меняется практически, но радует что есть какой-никакой выбор Но в остальном более-менее. добавлено через 6 минут Black_Label, Лично я стараюсь быть максимально вежливым, либо максимально корректным. White, Возможно не хотят что бы фотографировали товар и цены. В некоторых магазинах, как мне рассказывали, охрана иногда при замеченном фотоаппарате особенно не церемониться, вплоть до отбирания плёнки/флешки.
По-моему в этих случаях можно вызывать милицию, писать заявление и статья 203 УК РФ охраннику обеспечена
Вы передергиваете. Речь шла о наличии в сумке фото или видеоаппаратуры. Какое отношение видеокамера имеет к взрывам? Или вы предлагаете под предлогом борьбы с терроризмом лезть в каждый карман и каждую сумку? Ну давайте на улицах поголовный досмотр проводить.
Вот этого я и не могу понять. Почему можно не хотеть, чтоб фотографировали товар или цены? Ну не укладывается это у меня в башке. Зачем нужно сделать сайт или каталог с фотографиями товара и ценой - понимаю. А зачем нужно не допускать, чтоб у людей был сайт, или каталог, или просто фотка товара с ценой - не понимаю. Может, есть тут кто-то, работающий в такой сфере, просветите, а?
думаю боятся того что по документам у них проходят совсем другие суммы, не такие как на ценниках, поэтому фоткать нельзя боятся что под них будут копать а сайт или каталог наверное не имеют такой доказательный силы как сфотканный ценник добавлено через 1 минуту это моё предположение, не более
Deryck,Furious бабьё, да ладно вам! Не думаю,что в магазинах сидят дураки и не знают,что при желании можно провести фото и видео съемку спец.оборудованием. Мной зомечено весьма бурное реагирование не на факт съемки,а на размер техники,которой эта самая съемка ведется-чем больше камера(фото или видео),тем больше шанс,что на тебя обратят внимание. Попробуйте сами провести эксперемент:сделайте мобилкой несколько фото,при этом изображая,что снимаете исключительно знакомого,хотя...сами понимаете,что в этот момент можно отснять все что угодно. Немотивировано у них это...