1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь на дороге

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Harry, 01.01.08.

Помощь друг другу

  1. Да, помогу с удовольствием

    26 голосов
    70,3%
  2. Нет, я сам себе режиссёр

    2 голосов
    5,4%
  3. Не задумывался

    8 голосов
    21,6%
  4. КГ/АМ на фих.

    1 голосов
    2,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    ???????? :(

    Вот страница моего мануала:
    prikur.jpg
     
  2. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Мой гена тянет 100А, но нагрузка ложится не только на него, но и на мой ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум!
    А, кстати, сколько жрет стартер при пуске? :)
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    200-300A как здрасте,а если примерзло то и до 500,
    вот и разделите из условий параллельного соединения.
     
  4. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Xolodok, как вы это прокомментируете??? :spy:
    А вообще подсоединять минусовой провод как можно дальше от АКБ запускаемого - хорошая идея! Думаю, идеальный вариант - прямо на стартер. :idea:
     
  5. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    WindMan,
    Аналогично!!! ;) Минус к минусу запрещают

    1. Выключить двигатель и все электрическое оборудование "донора"
    2. Выключить всю электрику и зажигание у "прикуриваемого" автомобиля.
    3. Соединить плюсы аккумуляторов
    4. Второй провод присоединить к "-" аккумулятора донора, второй конец повесить к любой хорошей массе на двигателе (ни в коем случае не к "-" аккумулятора), но не близко к АКБ. Разъединение после пуска проводить в обратной последовательности.
    Прим.: не к "-" аккумулятора потому, что при подсоединении последнего контакта из-за разницы в заряде аккумуляторов будет искрить, а разряженный АКБ может выделять взрывоопасные пары, поэтому и замыкают цепь подальше от их источника.
    5. Убедиться, что провода не касаются движущихся частей двигателя.
    6. Завести двигатель "донора" и держать на нем высокие обороты.
    7. Завести двигатель "прикуриваемого". Если он не заводится в течение 15 секунд, подождать как минимум минуту перед след. попыткой.
    Прим.: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор.
    8. После успешного старта дать обоим двигателям поработать 2-3 минуты на холостом ходу перед отсоединением проводов.
    9. Перед отсоединением проводов включите на "прикуриваемом" вентилятор отопителя на высокую скорость или обогрев заднего стекла. Не включайте вместо этого никаких ламп, иначе они могут перегореть.

    добавлено через 2 минуты
    WindMan,
    как страничку вставить такой маленькой? тоже для неверующих мануал вставлю
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    до 500 А
    На холостых? :d
    В какой пропорции ложиться можете сказать? ;)
     
  7. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Вот это наверное золотая середина. :)

    добавлено через 22 минуты
    А кто тут говорит про холостые??? :spy:
    И кстати, я точно не знаю, на каких оборотах, но шкив генератора у меня очень маленький, и когда у движка 800 оборотов (на ХХ), то вал гены имеет как минимум 2500-3000. Так что вполне может быть, что и на ХХ (хотя я не утверждаю). :)
    Сомневаюсь, что 50/50. Думаю, аккум берет на себя бОльшую нагрузку. Доказывать не берусь. :)
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    kort,
    ins_im.jpg
     
  9. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    WindMan,
    сей рисунок - в фак!!! Часто спрашивают. :)

    добавлено через 8 минут
    Кстати, вот еще один факт: когда я прикуривал соседей по стоянке, большинство народу снимают минусовую клемму со своего аккума, при этом их стартер еле поворачивается (мой движок работает, обороты 1000-1500). Ставим клемму на место - стартер начинает бодро крутить и заводит движок. Провода цепляли на клеммы АКБ. У прикуривающих аккумы посажены в 0. Чем объясним? Думаю, тут их АКБ выполняет роль конденсатора, подзаряжаясь и отдавая бОльший ток, нежели через провода напрямую.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Так и есть, про удерживание генератора на повышеных оборотах ситуация сомнительная, аккум донора вещь непредсказуемая , а вдруг он резко оборвется? тогда:frustrate
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    "Ну это врядли". :)
    Правильно. У аккумулятора внутреннее сопротивление по сравнению с генератором меньше в несколько раз, поэтому он не только "аккумулирует", но и защищает генератор от нежелательных бросков тока.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Ребята, многие написавшие здесь свой отзыв попросту ЕЗДЮКИ, а не настоящие мужики. Если вы ссыте помочь человеку на дороге, будьте готовы отморозить свои яйца на трассе, например, разбив диск о неувиденную яму, когла нечем будет диск выправить, например...
    ...Люди на трассе машины в мороз бросали с товаром, чтобы не замерзнуть, а вы говорите - смотря кому останавливаться... да ***** вы кому нужны в двадцатиградусный мороз, в метель или слякоть... помогают друг другу без ожидания благодарности и в любой ситуации только те , кто сам хлебнул на дороге , и кому помогли - все остальные, как получается из написанного - просто обыватели, а не мужчины. шанс один к ста наткнуться на подставу - да и видно это сразу...а если вам **** подымать с теплого кресла неохота -то и езжайте мимо - найдутся другие представители НАСТОЯЩЕГО ШОФЕРСКОГО БРАТСТВА.
     
  13. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Гость а под своим ником тоже самое написать?
     
  14. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Гость,
    Я не шофер, но иногда помогаю. Когда есть время и возможность.
    Если у меня деловая встреча или я еду по важным делам, конечно я не буду никого тягать и толкать. Я попросту могу опаздать, могу испачкатся, да много чего еще. От этого я потеряю деньги. И как писали выше, почему я должен терять свои деньги из-за того что кто-то решил их сэкономить. Почему я на зиму купил новые свечи, зарядил на стационаре акб, заменил старые провода, перекрутил и зачистил все контакты, сделал ТО генератору, отрегулировал карб, слил старый тосол
    и долил масла в двигатель? Потому что для меня время дорого!!!
    А кто то надеясь на русское авось - просто "забил" на подготовку машины. А потом еще и обижается.

    А под гостем писать нужно быть мужиком или нет?
     
  15. Ultra Breaker

    Ultra Breaker Активный участник

    502
    2


    Есть компания, которая этим профессионально занимается. Причем федеральная, и предоставляет не только тех. помощь на дороге, но и массу различных бонусов к этому. Все вопросы мне в приват или на аську.
     
  16. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Агитация за РАТ уже была в другой теме. Скока там стоит год? 3600? :spy:
     
  17. Ultra Breaker

    Ultra Breaker Активный участник

    502
    2

    Да. Но! Много там (в теме) кривотолков было и дезинформации. Принципиально там ничего не писал. Все было основано на слухах.
     
  18. Гость

    Гость Гость

    To Pit, Rado

    Был бы зарегистрирован - написал бы под своим ником ) это не проблема. Там ничего стремного не написано, чтобы скрываться. Если этого достаточно, меня зовут Евгений.
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Согласен со всем тем, что написал Rado про подготовку машины. Но на дороге случаются настолько разные вещи, что в надежность маишны все не упирается...
     
  20. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    не только в надёжность. чаще в отношение к своей собственной машине
     
  21. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ну тогда излагай самую суть! :)
    ЧТО получает автолюбитель, прилепив на авто наклейку РАТ? :)

    Не согласен. Дорога есть дорога и железо есть железо (проводка есть проводка и т.д.:)). Мало ли что может случиться такого, что на дороге и не найдешь, не исправишь? И вот тогда начинаешь думать, кому позвонить... А представь, тебе в ответ: "Я вот потратился на ТО, тосол заменил, и свечи, а ты - редиска, сэкономил, вот и сиди там!".
    Утрирую, конечно, но суть та же. Каково вам будет?
     
  22. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Ну читайте же до конца. Помощь на трассе это одно.
    А когда ко мне подходит чел и говорит - "а трос есть?", говорю "Да". "Брат выручи дерни\потягай и т.п.". Я отказал. Ну не было у меня времени. И ехал я на встречу с заказчиком. Я просто не мог опаздать, и приехать не в форме(не обязательно конечно, но даже через перчатки после "колдовства" с машинами руки грязные). Это бы финансово отразилась на мне.
    И закидайте меня камнями, если помощь незнакомцу для Вас предпочтительное благополучия собственной семьи.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Видать тебя не торкнуло, ты в роли незнакомца не выступал?Не обязательно на дороге...
     
  24. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    А нельзя обращаться более корректно?

    Чтоб было понятно.
    Я помогал сам, и мне помогали. Но существуют случаи когда я отказываю в помощи по понятным только мне причинам, и, я думаю, некоторые не зная этих причин могли подумать что я "ездюк".
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Природа человеческая такова, что подумают так как им бы и хотелось
    Если более корректно то Вы сударь очень любите себя,
     
  26. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Все бывает, и всегда можно человеку объяснить мотивы своего отказа (например: "Рожа мне твоя сразу не понравилась..." :d ).
    Если мотивы объяснить не можешь - то просто солги. Скажи, что троса нет. Это будет тот самый случай, когда маленькая ложь - во благо... Вам обоим ;)
     
  27. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    К счастью нет.

    Помощь на трассе это одно, а вот помощь в городе это другое.
    Конечно же я не проеду мимо чела жгущего запаску.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Да нет же помощь везде помощь, не хочешь помогать, не помогай, отмазки только не придумывай - не к чему
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Мне не приходилось и вряд ли когда-нибудь придется. Только не нужно путать хрен с пальцем - реальную беду и просто расп$%дяйство, которое спонсировать обычно желания нет.

    Вчера вечером наблюдал на ардатовской - некто "сломался". занял ряд, аварийку не включил, знака у него нет, поставил вместо него ведро в 3х метрах от своего авто и бродит-звонит куда-то. А откатить машину (обочина вообще без бордюра) или аварийку включить (уж хотя бы потому что дождь и видимость плохая) - ему посрать на остальных в своем горе.
     
  30. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    А мне это нада? Просто "нет" и все. А не могу я или просто не хочу, я не перед кем отчитыватся не должен.
     
Статус темы:
Закрыта.