Мой гена тянет 100А, но нагрузка ложится не только на него, но и на мой ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум! А, кстати, сколько жрет стартер при пуске?
200-300A как здрасте,а если примерзло то и до 500, вот и разделите из условий параллельного соединения.
Xolodok, как вы это прокомментируете??? А вообще подсоединять минусовой провод как можно дальше от АКБ запускаемого - хорошая идея! Думаю, идеальный вариант - прямо на стартер.
WindMan, Аналогично!!! Минус к минусу запрещают 1. Выключить двигатель и все электрическое оборудование "донора" 2. Выключить всю электрику и зажигание у "прикуриваемого" автомобиля. 3. Соединить плюсы аккумуляторов 4. Второй провод присоединить к "-" аккумулятора донора, второй конец повесить к любой хорошей массе на двигателе (ни в коем случае не к "-" аккумулятора), но не близко к АКБ. Разъединение после пуска проводить в обратной последовательности. Прим.: не к "-" аккумулятора потому, что при подсоединении последнего контакта из-за разницы в заряде аккумуляторов будет искрить, а разряженный АКБ может выделять взрывоопасные пары, поэтому и замыкают цепь подальше от их источника. 5. Убедиться, что провода не касаются движущихся частей двигателя. 6. Завести двигатель "донора" и держать на нем высокие обороты. 7. Завести двигатель "прикуриваемого". Если он не заводится в течение 15 секунд, подождать как минимум минуту перед след. попыткой. Прим.: вот тут я-бы сначала попробовал завести движок "прикуриваемого", не заводя "донора", при неудаче завести "донора", подождать минут 5 или больше, подзаряжая АКБ "прикуриваемого" и попробовать еще раз. Если не получается, то тогда заводить при работающем двигателе "донора". Это, конечно, бОльшая нагрузка на АКБ "донора", зато меньшая на его генератор. 8. После успешного старта дать обоим двигателям поработать 2-3 минуты на холостом ходу перед отсоединением проводов. 9. Перед отсоединением проводов включите на "прикуриваемом" вентилятор отопителя на высокую скорость или обогрев заднего стекла. Не включайте вместо этого никаких ламп, иначе они могут перегореть. добавлено через 2 минуты WindMan, как страничку вставить такой маленькой? тоже для неверующих мануал вставлю
Вот это наверное золотая середина. добавлено через 22 минуты А кто тут говорит про холостые??? И кстати, я точно не знаю, на каких оборотах, но шкив генератора у меня очень маленький, и когда у движка 800 оборотов (на ХХ), то вал гены имеет как минимум 2500-3000. Так что вполне может быть, что и на ХХ (хотя я не утверждаю). Сомневаюсь, что 50/50. Думаю, аккум берет на себя бОльшую нагрузку. Доказывать не берусь.
WindMan, сей рисунок - в фак!!! Часто спрашивают. добавлено через 8 минут Кстати, вот еще один факт: когда я прикуривал соседей по стоянке, большинство народу снимают минусовую клемму со своего аккума, при этом их стартер еле поворачивается (мой движок работает, обороты 1000-1500). Ставим клемму на место - стартер начинает бодро крутить и заводит движок. Провода цепляли на клеммы АКБ. У прикуривающих аккумы посажены в 0. Чем объясним? Думаю, тут их АКБ выполняет роль конденсатора, подзаряжаясь и отдавая бОльший ток, нежели через провода напрямую.
Так и есть, про удерживание генератора на повышеных оборотах ситуация сомнительная, аккум донора вещь непредсказуемая , а вдруг он резко оборвется? тогда:frustrate
"Ну это врядли". Правильно. У аккумулятора внутреннее сопротивление по сравнению с генератором меньше в несколько раз, поэтому он не только "аккумулирует", но и защищает генератор от нежелательных бросков тока.
Ребята, многие написавшие здесь свой отзыв попросту ЕЗДЮКИ, а не настоящие мужики. Если вы ссыте помочь человеку на дороге, будьте готовы отморозить свои яйца на трассе, например, разбив диск о неувиденную яму, когла нечем будет диск выправить, например... ...Люди на трассе машины в мороз бросали с товаром, чтобы не замерзнуть, а вы говорите - смотря кому останавливаться... да ***** вы кому нужны в двадцатиградусный мороз, в метель или слякоть... помогают друг другу без ожидания благодарности и в любой ситуации только те , кто сам хлебнул на дороге , и кому помогли - все остальные, как получается из написанного - просто обыватели, а не мужчины. шанс один к ста наткнуться на подставу - да и видно это сразу...а если вам **** подымать с теплого кресла неохота -то и езжайте мимо - найдутся другие представители НАСТОЯЩЕГО ШОФЕРСКОГО БРАТСТВА.
Гость, Я не шофер, но иногда помогаю. Когда есть время и возможность. Если у меня деловая встреча или я еду по важным делам, конечно я не буду никого тягать и толкать. Я попросту могу опаздать, могу испачкатся, да много чего еще. От этого я потеряю деньги. И как писали выше, почему я должен терять свои деньги из-за того что кто-то решил их сэкономить. Почему я на зиму купил новые свечи, зарядил на стационаре акб, заменил старые провода, перекрутил и зачистил все контакты, сделал ТО генератору, отрегулировал карб, слил старый тосол и долил масла в двигатель? Потому что для меня время дорого!!! А кто то надеясь на русское авось - просто "забил" на подготовку машины. А потом еще и обижается. А под гостем писать нужно быть мужиком или нет?
Есть компания, которая этим профессионально занимается. Причем федеральная, и предоставляет не только тех. помощь на дороге, но и массу различных бонусов к этому. Все вопросы мне в приват или на аську.
Да. Но! Много там (в теме) кривотолков было и дезинформации. Принципиально там ничего не писал. Все было основано на слухах.
To Pit, Rado Был бы зарегистрирован - написал бы под своим ником ) это не проблема. Там ничего стремного не написано, чтобы скрываться. Если этого достаточно, меня зовут Евгений.
Согласен со всем тем, что написал Rado про подготовку машины. Но на дороге случаются настолько разные вещи, что в надежность маишны все не упирается...
Ну тогда излагай самую суть! ЧТО получает автолюбитель, прилепив на авто наклейку РАТ? Не согласен. Дорога есть дорога и железо есть железо (проводка есть проводка и т.д.). Мало ли что может случиться такого, что на дороге и не найдешь, не исправишь? И вот тогда начинаешь думать, кому позвонить... А представь, тебе в ответ: "Я вот потратился на ТО, тосол заменил, и свечи, а ты - редиска, сэкономил, вот и сиди там!". Утрирую, конечно, но суть та же. Каково вам будет?
Ну читайте же до конца. Помощь на трассе это одно. А когда ко мне подходит чел и говорит - "а трос есть?", говорю "Да". "Брат выручи дерни\потягай и т.п.". Я отказал. Ну не было у меня времени. И ехал я на встречу с заказчиком. Я просто не мог опаздать, и приехать не в форме(не обязательно конечно, но даже через перчатки после "колдовства" с машинами руки грязные). Это бы финансово отразилась на мне. И закидайте меня камнями, если помощь незнакомцу для Вас предпочтительное благополучия собственной семьи.
А нельзя обращаться более корректно? Чтоб было понятно. Я помогал сам, и мне помогали. Но существуют случаи когда я отказываю в помощи по понятным только мне причинам, и, я думаю, некоторые не зная этих причин могли подумать что я "ездюк".
Природа человеческая такова, что подумают так как им бы и хотелось Если более корректно то Вы сударь очень любите себя,
Все бывает, и всегда можно человеку объяснить мотивы своего отказа (например: "Рожа мне твоя сразу не понравилась..." ). Если мотивы объяснить не можешь - то просто солги. Скажи, что троса нет. Это будет тот самый случай, когда маленькая ложь - во благо... Вам обоим
К счастью нет. Помощь на трассе это одно, а вот помощь в городе это другое. Конечно же я не проеду мимо чела жгущего запаску.
Да нет же помощь везде помощь, не хочешь помогать, не помогай, отмазки только не придумывай - не к чему
Мне не приходилось и вряд ли когда-нибудь придется. Только не нужно путать хрен с пальцем - реальную беду и просто расп$%дяйство, которое спонсировать обычно желания нет. Вчера вечером наблюдал на ардатовской - некто "сломался". занял ряд, аварийку не включил, знака у него нет, поставил вместо него ведро в 3х метрах от своего авто и бродит-звонит куда-то. А откатить машину (обочина вообще без бордюра) или аварийку включить (уж хотя бы потому что дождь и видимость плохая) - ему посрать на остальных в своем горе.
А мне это нада? Просто "нет" и все. А не могу я или просто не хочу, я не перед кем отчитыватся не должен.