Это на чем же он заезжал? Уж стопудов не на ТАЗ 2110... Пассат какой-нить? Сам же понимаешь, что были какие-то проблемы, -15 это не мороз. У нас вон со стоянки при -20 увезли новый Меган на эвакуаторе.
да если б поинтер 3 с небольшим это вместе с работой просто свечи 660 рублей за штуку добавлено через 1 минуту поинтер не мой, я просто разместил объяву
Апупеть... Это шо за свечи такие??? Золотые штоли? Замые забубенные БОШи стоят, кажися, рублей по 250 за штуку в фирменном.
JampeR, да я верю, что такие цены бывают, вопрос в том, стоит ли их ставить? Думаю, они не будут работать в 6 раз дольше или лучше тех же NGK (не левых, естессно) Ну да бог с ними! У богатых свои причуды.
Islander555, В счете Волго-Раста были именно вот эти 101 000 062 AB Свеча Лонг Лайф свечи. Специально искали цены на конкретные свечи.
Не скажу за все, но многие проблемы с заводом - из-за бензина. Я свою заправлял по старой новороссийской привычке, подкрепленной ликардом, на Лукойле. 31 декабря заправился 92-ым на бульваре 30-летия Победы (рядом с ПХ) - 1-го января утром не завелся. Грешил на машину. Жена всегда заправляется 95-м и только на ВИПойле (на Жукова). Ездил неделю на ее машине на залитом еще ею 95-ом, потом залил почти полный бак 95-го на том же самом Лукойле возле ПХ. На следующий день - плохо заводилась, только с 3 раза. На следующий день - опять. Долил 15 литров 95 на ВИПойле (получилось 50/50 с лукойловским г-ном) - все ОК. Двигатель стал явно устойчивее заводиться и работать. ИМХО последствия почти полной монополии ЛУКОйла. Даже высокая цена (относительно других регионов ЮФО) не гарантирует качество. :frustrate
Mini Me, Видать машины по разному реагируют на бензин. У меня наоборот от випойловского даже летом колбасит пока не прогреется, а с лукойловским и зимой проблем нет.
выхожу вечером к машине в недавние морозы - не завелась, смотрю из соседнего подъезда парень выходит, садиться в хундай гетс, завелся, подхожу, спрашиваю подкурить, он: -да у меня аккумулятор сядет, я: да ниче не сядет, он: извини, я не подкуриваю..
Не ну зачем так сразу, если человек не прикуривает, значит боится или не умеет, зачем его сразу на ручник ставить
Помогать друг другу конечно хорошо, но никто этого делать не обязан. Захотел помог, захотел нет. Не надо тут обязаловку устраивать с критикой "не дающих" и поливанием их водичкой
не научится. откуда он узнает, что это было наказание? или оставить на лобовом стекле надпись "Тимур и его команда"?
Полностью согласен! Меня тоже один попросил его дернуть, я извинившись отказал... Чтобы его дергуть, мне надо было разгрузив багажник, достоть из под пола трос с крюком, выковырять декоративную крышку бампера, вкрутить крюк... А после дергания вернуть все назад... На морозе... А времени не было.
Согласен, тем более, если человек не разбирается в технике и просто боится испортить свою машину из-за того, что кто-то поленился подготовить машину к зиме.
Знакомый помог с толкача запустить. В итоге "галстук" лопнул и с размаху помял ему крышку багажника. У меня в инструкции к машине написано, что не давать прикуривать, т.к. хилой электронике может придти кирдык.
Пускай готовят машины к зиме: покупают новые аккумы, свечи и прочие расходники влияющие на холодный запуск... А то привыкли на чужом горбу выезжать.:boxer: Не стыдно? А если на пустынной трассе что? Не фик за чужой счет экономить!:frustrate
Блин, чушь собачья. Кирдык может придти только из-за неправильно подключенных или случайно коротнувших проводов. Производитель перестраховывается. 2 All: Ну ладно, никому не помогаем. Договорились.
это точно чушь, прикурить может дать как копейка, так и мерс и ничего им не будет. Просто действительно если нет времени так и надо говорить, хотя прикурить займет не более 5 минут, тянуть конечно опаснее особенно если чайник за рулем аот для тех кто не знает как прикуривать или боится что их супер пупер автомобильчик кони двинет. На все провсе уходит не более 5 минут. За основу взята статья "Легион-Автодата" «Прикурим? Прикуривание инжекторных двигателей» 1. Глушим двигатель исправного автомобилья. 2. Соединяем «плюсовые» клеммы больного и исправного автомобилей. 3. Перед присоединением «минусовых» клейм проверяем, что бы на другом конце клеймы случайно не замкнулись, иначе случиться короткое замыкание, при котором можно повредить исправный аккумулятор. 4. Проверяем правильность соединений: классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля. 5. Осторожно подсоединяем «минусовой» провод к клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.4 6. Заводим двигатель исправного автомобиля. 7. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель исправного автомобиля заряжает севший аккумулятор. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо. 8. Глушим двигатель исправного автомобиля. 9. Пытаемся завести двигатель больного автомобиля. Теперь энергия береться из слегка подзаряженного «родного» аккумулятора и акккумулятора исправного автомобиля. 7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.6, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта. 8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «минусовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «минусовой» от «больного», далее снимаем «плюсовые» провода.
Все это хорошо, но зачем глушить перед прикуриванием? Генератору ничего не будет от стартерной нагрузки, а вот если мы таким макаром посадим еще один аккум, то будет прикольно - уже 2 мертвых авто на морозе.
Сколько потребляет стартер в среднем?А на морозе? и сколько тянет средний генераторIslander555, может Вы пересмотрите свое мнение? я бы может и промолчал но как-то опыт работы автоэлектриком не дает забыть про сожженыеи диодные мосты и проч. К стати, очень неплохой ресурс, я там тоже Xolodok
ну во первых 1 машина то прогретая так что завести её проблем точно не составит, ну и уж если холодная от 2 аккумуляторов не заведется то это уже наверно клиника , а вообще не я придумал, наверно есть какой-то смысл, ведь сам когда заводишься генератор-то не работает. Это так инструкция под капот приклеить добавлено через 1 минуту я тоже про сожженый диодный мост подумал