Они разве вообще печатают с диска? Насколько знаю надо самому через киоск отправлять, а они напечатают.
Shanov, киоски были заняты. Я стояла и ждала. Тут девушка подходит и спрашивает "Вы хотите распечатать?". Я ей "Да". Она "Такие диски не берем. Большие нужны". Ушла просто удивленная. В Экспопринто без проблем берет маленькие диски.
Да не странный он, просто их поставили в такие условия. Москальские умники-инженеры даже на вопросы девочек не считают нужным ответить.. Больше спросить им не у кого, начальство денег на местного специалиста-консультанта не даёт, самим взять не где... Отсюда и все косяки.
Если привод в машине с "модной" "щелевой" загрузкой диска - маленький диск потом вынуть оч. проблемно ;о) Так что всё вполне логично ;о)
ИМХО правильное начинание. Похоже это и есть единственный способ расшевелить местных - приход сетевой конторы, которая класть хотела на все местечковые сговоры. Понятно, конечно, что местным тоже кушать хочется, но что-то на фоне московских 3,40-3,50 наши 7 выглядят совсем уж странно.
nibumbum., а по поводу графических планшеток что думаете? Даже мальчики-консультанты не знают что такое планшетки и все время направляли меня куда-то, причем несколько раз. Хоть по компьютеру посмотрели есть ли планшетки...
А что, непременно нужно в эльдорадо упираться? :о) Есть куча гораздо более приличных магазинов и комп-контор. Зайди в ИВМ что ли... Или хотя бы в формозу ;о)
nibumbum., в Эльдорадо даже не заходила вообще. Я про ЭТО говорю. А в Формозе есть планшетки? А ИВМ даже не знаю что за магазин.
YulyA, 27 ноября 2007 Завтра в Волгограде откроется магазин сети электроники ЭТО. Завтра в Волгограде откроется магазин сети электроники ЭТО (принадлежит акционерам сети «Эльдорадо»). В компании отказываются от комментариев «до официального открытия». Конкуренты отмечают, что этот проект, разработанный «Эльдорадо» на случай продажи компании, нацелен на выход ритейлера в среднюю ценовую нишу. В оценках перспектив сети ЭТО наблюдатели разошлись. В официальном сообщении ритейлера сообщается, что в гипермаркете ЭТО площадью «около 5 тыс. кв. м» будет представлено «около 35 тыс. наименований бытовой техники и электроники, европейский дизайн и обслуживание». «Эльдорадо» объявила о запуске сети ЭТО еще полтора года назад. Сначала сеть позиционировалась в премиальном сегменте, к сентябрю 2007 года в регионах РФ должно было открыться около 40 магазинов. Однако проект развивался медленно — к концу 2006 года было открыто только шесть магазинов, а на зарезервированных под ЭТО региональных площадках ритейлер открывал магазины «Эльдорадо». Аналитики и участники рынка по-разному оценили перспективы ЭТО на региональном рынке. Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк напомнила, что первоначально аналитики связывали развитие проекта ЭТО с возможной продажей «Эльдорадо», а после того, как британская DSG International не воспользовалась опционом на эту покупку, некоторое время проект ЭТО не развивался. «Видимо, сейчас компания хочет с помощью нового брэнда войти в средний ценовой сегмент, поскольку пока «Эльдорадо» из-за его узкой дисконтной ниши, закрыт путь в престижные ТРК. У ЭТО совершенно другое позиционирование, которое дает возможность выйти за рамки уже сложившихся, не всегда позитивных, представлений об «Эльдорадо», — предположила госпожа Сенюк. В «Техносиле» пояснили, что вложения в магазин таких параметров могли составить $2-2,3 млн и окупяться через 9 лет . По мнению руководителя отдела аналитики компании «INFOLine» Михаила Бурмистрова, ЭТО может повторить судьбу «неудачного эксперимента» «Эльдорадо» с премиальным гипермаркетом «Электроплаза». «До конца 2007 года все магазины ЭТО будут позиционироваться в том же ценовом сегменте, что и «Эльдорадо» и, скорее всего, останутся нишевым проектом компании, с незначительной долей в общем объеме продаж. Отказ DSG International от сделки в июне 2007 года фактически превратил ЭТО из сети, в развитие которой был бы инвестирован значительный объем средств от продажи сети «Эльдорадо», в небольшой локальный проект, развитие которого может быть в любой момент приостановлено», — отметил аналитик. Справка ГК «Эльдорадо» — крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер — Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (7), салоны связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40). Оборот в 2006 году составил $4,2 млрд. Волгоградский рынок бытовой техники и электроники оценивается в $110-120 млн. Ежегодный прирост составляет 12-13% . 80% рынка контролируется федеральными сетями «Эльдорадо», «Техносила», «М. Видео», «МИР». добавлено через 38 секунд Кстати, 20х30 там все еще не печатают?
Дык, нужно зайти и спросить.. ;о) ИВМ - во дворе, за ворошиловским загсом, отдельно стоящее, двухэтажное здание... Под заказ привозят, что угодно. И честно говорят, если не могут привезти что либо. Зачем спрашивать то? Там в каждом кассовом чеке, черным по белому, написано "Эльдорадо".. :о)