Если все тут такие умные, то скажите как изменятся цены на авто как отечественное так и зарубежное на нашем рынке.
ничего не изменится... надо 50% продавать заграницу!!!!!! тогда поменяется руководство и, может, поменяется
aseroff, За 330 приора без кондея? лучше уж за 380 cee`d. На голову выше лады, почитай тест и сравни по количеству подушек и т.д.
academic, ну не знаю, автор темы писал Я просто свое мнение высказал. В таком случае конечно лучше приору
aseroff, Тииду правую возьми... Из Новороса... Тыщ за 330 тебе в офигенной комплектации трехлетку привезут. И с запчастями и фарами проблем не будет - модель официально поставляется уже в Россию.
для начала, сиды начинаются от 460 т.р., да и в Волгограде есть в наличии немало... добавлено через 1 минуту описался, такая комплектация 482 т.р. стоит добавлено через 2 минуты неееее, праворукую лесом! добавлено через 4 минуты спасибо, Доктор Влад, уже определился. Жду Ford Fusion в lux комплектации, буду по фордовскому кредиту брать, еще и на сигналку и резину останется... добавлено через 7 минут по тесту, мазда конечно выиграла, но и стоит она прилично дороже всех остальных конкурентов, норма от 600 т.р. начинается, для меня оч. дорого, к сиду присматривался, да решил, лучше форд возьму.
в мск аналоги сидов стОят на 15 тыр дешевле (тамошние манагеры говорят что наши берут за автовоз). в том салоне где я заказал - скидка 15 тыр. на все KIA. вот и вырисовавается п.с. кстати без навязываня допов как в наших салонах...
А вот такой вопрос: за те же самые 300 (+/- 20 тыр), что лучше взять новый Логан/Нексию/Акцент или более возрастной авто классом повыше (например, Ауди А4, 97-98 года)... Посоветуйте...
Есть ещё Спектра за 333т.р. http://www.kia-spectra.ru/ добавлено через 2 минуты Блин... только сейчас увидел Теперь спектра с ABS есть и с механической коробкой за 376. Раньше была только с автоматом.
я тоже долго мучился данным вопросом, и вконце пришел к решению, что лучше взять в кредит... Заказал ford fusion немецкой сборки в люксовой комплектации 439 т.р. скоро придет. в итоге 220 т.р. отдам сразу, остальное в кредит по 6600 в мес. на 3 года с переплатой в 16 т.р., думаю, выплачу раньше на оставшиеся деньги возьму зимнюю резину и КАСКО по полной + некоторые приятности в машину... считаю это наиболее выгодным. если же надумаете брать подержанную, берите в москве или питере, там дешевле нашего рынка в данном ценовом диапазоне примерно на 100 т.р. поверьте, я сам оч. долго выбирал.
что мне понравилось во фьжане, и что сделало перевес в его сторону по сравнению с фокусом: 1. Очень высоко сидит (185 мм) + достаточно жесткая подвеска (жестче фокуса, но определенно мягче десятки). Можно свободно выезжать на природу. Была у меня задранная десятка, так фьюжн сидит чуть даже повыше. 2. Немецкая сборка (в отличии от наших фокусов). 3. Cкидка 33 т.р. 4. Если взять фокус и фьюжн одинаковой стоимости, комплектация фьюжана будет намного лучше. 5. Ездил на тестдрайве и на фокусе и на фьюжане. Во фьюжане ощущение джипа внутри и руль легче. Ощущение внутри салона, что во фьюжане просторнее и удобнее. 6. Движки одинаковые. 7. Багажник у фьюжана больше. 8. Более функциональный салон (по складыванию сидений). А что выгладит как газель, так это вы к нему просто не присматривались. Я для себя вывод сделал. добавлено через 5 минут схема следущая: платишь 50% на остальное делается скидка фордом, а на сумму со скидкой 9% годовых ставка. если пересчитать с условием скидки, то получается 4.9% годовых только один минус, каско обязательная. к примеру, стоимость фьюжана 439000 220000 я отдаю сразу, 219000 в кредит, на эту сумму Форд делает скидку и сумма кредита становится 206000, затем накручиваем проценты и получаем сумму к выплате со всеми накрутками 235000 вот и получается преплата за 3 года 16000.
Считаю, что новую машину года 3 надо обязательно по КАСКО страховать На вкус и цвет, но фокус посолиднее фьюжина намного выглядит
это обычная необъяснимая и странная российская любовь к таким совершенно непрактичным машинам как седан. Восходит своими корнями к Волге, Жигулям и Москвичам.
у фьюжана 2 движка 1.4 и 1.6, на фокус ставятся те же движки, только еще есть продолжение линейки 1.8, 2.0, 2.5ST.....
читаю буклет по фокусу 2 нашел там этот двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT Euro iV 115 л.с. ну нет его на фьюжане Ti-VCT - система двойного независимого регулирования фаз газораспределения. не заметил сразу в буклете
знакомый продает аккорд 2001-2002 за 340 рублей, мне готов отдать его за 230 стоит брать, как считаете??