однажды попал в ледяной дождь на трассе. хз чем она цеплялась, но 60 км/ч ехать удавалось. при этом периодически выходил отколупать лед, намерзавший на стеклах - стоять и ходить было очень сложно. работает резина, ее мягкость, ламели, а не шипы.
ну не знаю что там может работать. вот показательная картинка например: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128038.jpg при околонулевых температурах тормозной путь липучки уходит в бесконечность
Мы несколько лет уже на липучке. Как-то ехали в Липецк, частично вылетели шипы, заехали на балансировку и выдрали все оставшиеся, вот с тех пор и на липучке))
Жадность и продажность журналистов уходит в бесконечность. Шипы точно так же скользят по льду. Может быть, немного меньше, если резина правильная. Но по льду в любом случае супер осторожно нужно ездить. А то можно дойти до того, что шипованную ВЛи-5 назвать зимней резиной и сказать, что она лучше липучки.
странно, почему на дни жестянщика у меня не было ни одной жопки по моей вине, а все время в меня наровили въехать разные граждане? на картинке не просто бред а бред продажной сивой кабылы (именно так, через "а", ибо, в отличии от журналюг известного издания, самки коня - уважаемые мной животные) в диапазоне -5...+5 липучка ведет себя ИДЕАЛЬНО.
stinson, я похож да циганку Зиту, рассказывающую судьбу по 1й фотографии? откуда я знаю кто там у них когда почем продается. а может и не продается, просто интересный материал нужен был - нарисовали. а может просто недалекого ума человек автор той статьи. повторюсь: я с ним незнаком, гадать по фото не умею, а просто знаю, как оно есть на самом деле. чтобы понимать как и когда тормозит моя машина - мне не надо судорожно перечитывать ЗР вот только не надо отвечать в стиле "вот, сам признал что картинка не продажная" = продажный полицейский тоже иногда совершает добрые дела... иногда. продажность это как клеймо.
картинка абсолютно не показательна по причине того, что, хотя бы, не сказано, на каком покрытии (асфальт сухой, лед, снег укатанный или рыхлый, грунт) это испытывали...
извиняюсь. лед http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ полностью статья Не буду. Я как бы совсем не физик, но даже логика подсказывает, что резина по мокрому гладкому льду скользит просто великолепно. И если что и может за него зацепиться - так это шипы.
липучку перед заездом "прогревали"? ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 16:01 ---------- Zebra21, А разве в этом сезоне уже бодались?
WindMan, )))) черт с вами, ЗР любите? вот вам картинко про Бриджстоун с ЗР: странно да, как оно по льду тормозит? правда по мокрому асфальту оно тоже хорошо тормозит, поискать чтоли картинку с другого журнала ЗР )))
так ее еще и прогревать как-то специально надо прежде чем ехать? и зачем нужно такое счастье? мне кажется лучше все же стабильность в любых условиях в виде шипов. Хорошо она на льду тормозит при низких температурах. Речь про околонулевые. Вы с горки в детстве не катались? Чем холоднее, тем сложнее ехать
WindMan, да, пожалуй что в этом сезоне первая серия. Было несколько попыток начать, но началось впервые
stinson, Вы где то на картинке из журнала ЗР видите слова про температуру? или это.. кхм... сами тестировали с градусником? Как говорил Монтень, «Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают». я то комплект WS-60 истер полностью (кста ни одного пореза, шишки или еще какой бяки!). зачем мне читать про них в ЗР?
вообще-то было так: Отсюда к вам, stinson, два вопроса: 1) формулу 1 по телевизору когда-нить смотрели? 2) вы когда-нить управляли машиной на липовке? (хотя этот вопрос явно лишний...)
Zebra21, stinson, не спорь с ними - они только по чищенному асфальту ездят от дома до работы. Только вот такие консерваторы со стажем в первую же снежную слякоть мешают до дома нормально доехать. Сколько раз уже и заезды устраивали - бесполезно доказывать. Каждому - своё. ЗЫ: 15 лет стажа и на липе тоже ездил. ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 19:46 ---------- Аналогично! Лучше я по асфальту шипами греметь буду, чем в снежной каше на липе буксовать, когда рядом никого нет.
Filler, не стану обманывать, на липе у меня была обычная переднеприводная пузотерка, на которой я ездил исключительно в режиме город-трасса. никаких тебе пострелушек на лосей или зимних рыбалок в пойме. но ни разу, могу руку на покрышку положить и поклясться, НИ РАЗУ не застрял. я езжу как то неправильно или может я езжу в каком то особенном волгограде из параллельной вселенной, в котором дороги по зиме чистят от льда и снега? причем липа так фигово тормозит по льду что я регулярно раз в сезон получал по заднице от разных... в том числе водителей профессионалов. а на шипах уже встревал. один раз правда, но было. зато по заднице перестал получать... чтото тут блин не так )))
Можно я тоже отвечу? ДА, ездил - на бриджстоуне липе, несколько раз встрявал, что самому не выехать. ДА, смотрел - в формуле 1 они всегда резину прогревают, прежде чем по гололёду гонять ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 19:56 ---------- Ну вот меня в говнах липучка и подводила несколько раз, и в городе в районах, которые ни разу не видели снегочисток. Поэтому мой выбор - хорошая шиповка, которая гребёт всегда и везде. И на своей пузотерке переднеприводной я и в пойму не стремаюсь, и паркуюсь в сугробах во дворе, когда липоводы тупо бросают машины. Я лично разницу ощущаю сильно. И буду честным, по сухому асфальту шипы хуже тормозят, чем липа. Для меня это менее приоритетно. Опять - каждому своё.
3aвулoн, да я сам не рыбак. Просто природу люблю, свежий воздух, зимой - лыжи, летом - велосипед. Шашлык - в любую погоду
После четырех зим на полном приводе на шипах, две зимы в параллели с 4*4 использовал переднеприводную пузотерку на корейской липучке. И ни разу на липучке не засел, ни в рыхлом снегу, ни в ледяной колее в гаражах. только в гаражах разок встрял, когда бампер уже хрустеть начал от разгребаемого снега. Но резина гребла! На гололеде тоже вполне пристойно. А на шипах в лесу периодически в снегу закапывался. И боком в овраг сползал. И ничем шипы не помогли - тут вообще только рисунок протектора и геометрия роль играет. На шипах и на светофоре разок бампером догнал вперидистоящего - на заблокированных колесах с характерными бороздами от шипов слегка так доскользил до впередистоящего. Точно так же и на липучке доскользил бы. Так что малопонятен фанатизм шиполюбителей. Себе заказал липучку на эту зиму.
Согласен. Ну не знаю, может мне г@вно липучка попалась. Да и тесты всяческие подтверждают. Уж сильно врать они не станут. ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 21:05 ---------- Тоже не подводила. На льду особой разницы не увидел. Но мы тут твердим об основной погоде: снежная мокрая каша (основная погода волгоградской зимы), под которой укатанный снег со льдом (т.к. не чистят). Вот по такой погоде я лично против липучки, которая не едет и не тормозит.
напишу свой отзыв хакка липучка хорошо очень ,но макс два сезона по 10 т км потом ахтунг шипы пока они есть они шипы мин % 80 должно быть для себя выбрал шипы город холмистый перепады вода лед шипы имхо лучше безопасней ,но и липучка имеет право жить только недолго года два макс))
Прям с языка снял. На липучке 6 лет отъездила. Не знаю как, но она реально ездит! И по снежной целине, и по каше, и по замерзшей колее. И тормозит когда надо так как надо и на машине без АБС.