Zazell, у меня на одном из авто 215-55-17 я взял себе 215-60-16. На зиму по выше и легче найти шины этого размера. Главное что бы диск на суппорта залез. Прохожий, мало того еще для дрифта есть шины с запахом и цветом когда их жгут. )))
Только дороже они: 215/60-16 Nokian Hakkapeliitta 8 99T шип 8 590 Руб И в смысле повыше? Машина даже ниже: В том смысле что боковина больше и мягче будет ехаться по нашим колдобинам - это да.
Не, с 16 радиусом заморачиваться не буду. Это надо штампы покупать. Как раз убьется разница между 16 и 17 радиусом. Гляну мануал.
А что, тогда будете перекидывать два раза в год? Дык шины и диски коцать каждый раз, балансировать. Штамповку выгоднее купить. Разница окупиться со временем.
Ваши размеры: Диски: 6,5J-16(5-114,3)et40 66,1 Nissan (75J40M) ЕВД 1430 Руб. Крменчугские хорошие: 6,5J-16(5-114,3)et40 66,1 Qashgai кр-г (ст. чер.) 246 1190 Руб.
Маришка, ну, дык в туфлях подскользнулась, встала и пошла дальше, а вот подскользываться на шинах уж совсем не надо!
есть шины с дисками литье на Тойоту 5-114.3 на них Нокиа Хака 5 б.у. 215 60 16. Могу комплект за 25 отдать. ))
Zazell, посчитай 10 монтажей и стоимость штампов. Учти и то, что монтаж идёт в запись, порой поздно вечером. И, может быть, купишь таки эти несчастные 4 дисками Неужели 10 тыр в рассрочку с очередями лучше, чем за 9 тыр, к примеру, литьё красноярское? Да ещё и с экономией на резине, бензине за счёту меньшего радиуса? Я себе взял, в итоге.
жесть. вообще то в воло 99% времени именно такая погода. хотя конечно шипами по асфальту скребстить тоже прикольно
Лет этак 15-20 уже ВСЕГДА имею второй комплект на дисках. В любой момент переобулся и поехал. Если учесть, что переобуться 800 р, а штампы можно купить по 500-700 р за штуку, то что выгодней? За три переобувки окупается.
Логика есть, безусловно. У меня на фокусе так и было зима на штампах, лето на литье. Фиг знает... Буду подумать. Китайское литье точно не надо. что ты!!!!! Мне столько хранить негде будет!!!! Мне хотя бы один комплект...
зачем нужен мороз -15? с коньками тоже... речь то о другом немного. это где? разве что у гопников которые по ночам скручивают колеса...
3aвулoн, затем, что -15 та, примерно, температура, когда показатели ш и л выравниваютя. Примерно. При понтжении дальнейшем липы начинают выигрывать, а до этого показатели примерно одинаковы. Кроме льда. Тут липы проигрывают заметно, а при около 0 просто катастрофически. Ну шум- это минус шипов, нивелируемый музыкой и шумоизоляцией. Или выбором сравнительно тихих шипов.
Zebra21, я зимой ездил на (последовательно с 199х по сегодня) - хз чем, что было - всесезонке - зимней нешипуемой - липучке - шипах не надо мне рассказывать изложения из журнала за рулем что шипы по нашей погоде (как правило - асфальту, часто мокрому) лучше липучки, того же бриджстоуна, который по асфальту тормозит как будто сзади якорь выбросили, а на шипах летишь в тех же условиях как фанера над парижем. сейчас на шипах. просто потому что дилер подарил вместе с машиной, резина считай новая и менять ее жаба душит. но ездить ТОЧНО и существенно стремнее, чем на липучке. слава Богу бог милует пока... тьфу тьфу...
О, ышо один борец с продажными журналюгами на основании своей сермяжной правды "мы всё и сами знаем" За свой 18 летний стаж на чём только не ездил, поэтому мне смешны и твои обобщения в общем, и утверждение, что бридж лучччая резина
можно еще пенисами помериться, вот только стаж у меня точно больше, и это так же легко доказуемо хотя, если ты все 18 зим тормозил, высунув руку с термометром за окно, вел статистику всех торможений и потом САМ пришел к тем выводам о -15, то я искренне снимаю шляпу зы. где ты прочел стаж читателя сколько лет? )
Я тоже переползаю с шипов на липучку. После того, как две зимы поездил на липучке, до этого только на шипах ездил.
3aвулoн, я не собираюсь с тобой меряться чем бы то нибыло, даже столь любимыми тобой органами, но мне по-прежнему смишно :-)